03:04-10
21
Прокачка топливной системы и
измерение давления в топливной
системе
Прокачка топливной
системы
1
Наденьте прозрачную пластиковую
трубку на клапан прокачки,
расположенный на корпусе топливного
фильтра.
На автобусах с высоким расположением
топливного бака следует использовать
нижний клапан прокачки,
расположенный на топливном фильтре.
2
Откройте клапан и прокачивайте систему
ручным топливоподкачивающим насосом
до тех пор, пока из трубки не начнет
вытекать топливо. Если топливная
система была полностью опорожнена, то
для того чтобы подкачать топливо к
клапану прокачки потребуется примерно
100 рабочих циклов
топливоподкачивающего насоса.
3
Подкачивайте топливо ручным насосом
до тех пор, пока не начнет вытекать струя
топлива, свободная от воздушных
пузырьков (примерно 20 рабочих циклов
топливоподкачивающего насоса)
4
Закройте клапан прокачки и снимите со
штуцера пластиковую трубку.
5
Установите пластиковую трубку на
штуцер клапана прокачки,
расположенный на топливной рампе.
6
Откройте клапан прокачки,
расположенный на топливной рампе.
7
Подкачивайте топливо ручным насосом
до тех пор, пока не начнет вытекать струя
топлива, свободная от воздушных
пузырьков (примерно 50 рабочих циклов
топливоподкачивающего насоса).
8
Закройте клапан прокачки,
расположенный на топливной рампе, и
снимите со штуцера пластиковую трубку.
9
Дополнительно подкачайте топливо
ручным насосом, выполнив примерно
20 рабочих циклов, пока не откроется
клапан регулятора давления При этом
должно быть слышно шипение.
10 Запустите двигатель. Двигатель должен
легко запуститься.
Прокачка топливной системы