03:04-05
39
Датчик температуры охлаждающей жидкости T33
Расположение датчика температуры
охлаждающей жидкости
126
743
Сигнал датчика температуры охлаждающей
жидкости используется блоком управления
EDC для определения цикловой подачи
топлива и опережения впрыскивания при
запуске двигателя, в том числе при запуске
холодного двигателя. Кроме того, этот
сигнал используется блоком управления EDC
для регулирования частоты холостого хода и
ограничения максимальной частоты
вращения колевала до прогрева двигателя, а
также для ограничения мощности при
слишком высокой температуре
охлаждающей жидкости.
Если при запуске двигателя блок управления
EDC получает сигнал о низкой температуре
охлаждающей жидкости (запуск холодного
двигателя), то происходит следующее. Если
двигатель не запустился в течение 2 секунд,
цикловая подача топлива последовательно
увеличивается до тех пор, пока двигатель не
запустится.
Непосредственно после запуска холодного
двигателя обороты коленчатого вала
ограничены на уровне 1000 об/мин, для того
чтобы защитить двигатель от повреждения.
Обороты холостого хода увеличиваются до
600 об/мин.
Продолжительность действия ограничения
оборотов двигателя зависит от температуры
охлаждающей жидкости:
Частота холостого хода возвращается к
нормальному значению, когда температура
охлаждающей жидкости достигает 20 - 60°C
(указанная температура зависит от модели
двигателя).
Ниже +10°C
30 секунд
Выше +20°C
3 секунды
Схема электрического соединения датчика
температуры охлаждающей жидкости с
блоком управления EDC E44
1
2
T 33
1
2
11
8 0
8
2
E44
A7
Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе