03:02-01
53
Ограничение крутящего момента 2
(режим 2)
Функция Ограничение крутящего момента-2
ограничивает крутящий момент величиной
700 Н·м при частоте вращения коленчатого
вала двигателя до 1000 об/мин. При более
высоких оборотах двигателя его крутящий
момент немного снижается.
Эта функция применяется на автомобилях,
оборудованных гидротрансформатором
вместе с обычным сцеплением,
объединенным с механической коробкой
передач. Узел собран таким образом, что
функция срабатывает при нажатой педали
сцепления. Конструктивное решение узла
предохраняет сцепление от перегрева.
Двигатель работает в соответствии с кривой
функции 'Ограничение крутящего
момента (2)' при соединенной с "массой"
клемме 34 и клемме 35, отключенной от
"массы" блока управления EDC.
Nm
r/min
107 387
34
35
EDC
11
8 2
2
7
Ограничение крутящего момента 3
(режим 3)
Функция Ограничение крутящего момента-
3 обеспечивает резкое снижение кривой
характеристики крутящего момента. Резкое
уменьшение крутящего момента начинается
с 1000 об/мин. При 1400 об/мин крутящий
момент становится равным нулю. Эта
функция может использоваться, как
альтернатива функции Регулирование
режима работы двигателя вручную с
заданными ограничениями, например, когда
необходимо защитить механизм отбора
мощности.
Двигатель работает в соответствии с кривой
функции 'Ограничение крутящего
момента (3)' при соединенных с "массой"
клеммах 34 и 35 блока управления EDC.
Nm
r/min
1
0
7
388
34
35
EDC
11
8 22
8
Функции