03:02-01
29
Ниже приведен перечень клеммных выводов
разъемов с указанием их назначения.
1
Подсоединение "массового" провода к
установочному соленоиду цикловой
подачи топлива.
2Подсоединение "массового" провода к
установочному соленоиду цикловой
подачи топлива.
3
Подсоединение "массового" провода к
установочному соленоиду цикловой
подачи топлива.
4
Подсоединение "массового" провода к
установочному соленоиду цикловой
подачи топлива.
5
Не используется
6
Не используется
7
Не используется
8
Не используется
9
Входной сигнал измерительной
катушки датчика положения рейки
ТНВД.
10
Входной сигнал измерительной
катушки датчика положения рейки
ТНВД.
11
Подача питания на датчик положения
рейки ТНВД.
12Не используется
13
Соединение датчика с "массой".
14
Подача питания +24 В к клапану
отсечки топлива.
15
Подача питания +24 В от реле питания
к блоку управления.
16
Подача питания +24 В от реле питания
к блоку управления.
17
"Масса" датчика.
18
Соединение блока управления с шасси
(с "массой") автомобиля.
19
Соединение блока управления с шасси
(с "массой") автомобиля.
20
Входной сигнал +24 В от
диагностического переключателя.
Выходной сигнал +24 В для активации
ламп сигнализаторов и индикаторов.
21
Входной сигнал основного датчика
частоты вращения коленчатого вала
двигателя.
22
Входной сигнал дополнительного
датчика оборотов коленчатого вала
двигателя.
23
Входной сигнал функций
регулирования режима работы
двигателя вручную с заданными
ограничениями и фиксированных
оборотов двигателя. Функция
регулирования режима работы
двигателя вручную с заданными
ограничениями активирована, когда
клемма соединена с "массой". При
одновременном соединении с "массой"
клеммы 41, активируется функция
фиксированных оборотов двигателя.
24
Входной сигнал конечного
выключателя-2 педали тормоза. Блок
управления интерпретирует клемму,
соединенную с "массой", как нажатую
педаль тормоза.
25
Входной сигнал от выключателя
аварийной остановки двигателя.
Соединении клеммы с "массой"
вызовет аварийную остановку
двигателя
26
Входной сигнал конечного
выключателя педали сцепления. Блок
управления интерпретирует клемму,
соединенную с "массой", как нажатую
педаль сцепления.
27
Входной сигнал от потенциометра
датчика положения педали
акселератора. Клемма получает
сигнал напряжения 0,25-4,00 В.
Величина сигнала напряжения зависит
от степени нажатия педали
акселератора.
28
Не используется (выходной сигнал
частоты вращения двигателя).
29
Импульсный сигнал с широтной
модуляцией Выходной сигнал
положения педали акселератора.
30
Связь с системой CAN, L кабель.
31
Связь с системой CAN, Н кабель.
32Входной сигнал от датчика
перемещения иглы распылителя
форсунки.
33
Подача питания 5 В на датчик
давления наддува.
34
Функция ограничителя крутящего
момента 2 активирована, когда эта
клемма соединена с "массой". Когда
одновременно соеденена с "массой" и
клемма 35, активируется функция
ограничения крутящего момента 3.
Блок управления EDC E12