|
|
содержание .. 35 36 37 38 ..
74 © Saab-Scania AB, Scania Division, Service (020) 1990 3-90 03 30 GT/I RU Уз е л + полюс -по л ю с Прав ильн ое
зна чен ие Изм е ренное
зна чение Примечание Кно п ка RES 3 0 19 0 –1 ВК н о п ка в не йтральном положении Кно п ка R E S 3 0 19 22– 30 ВК н о п ка нажа та Кно п ка OFF 16 19 0 –1 ВК н о п ка в не йтральном положении Кно п ка OF F 16 19 22– 30 ВК н о п ка нажа та Кно п ка ED C TEST 15 19 22– 30 ВК н о п ка в не йтральном положении , д в и гате л ь работ а ет Кно п ка ED C TEST 15 19 0– 1 ВК н о п ка нажа та Кно п ка АСС 18 19 0 – 1 ВК н о п ка в не йтральном положении Кно п ка АСС 1 8 19 22– 30 ВК н о п ка нажа та Кно п ка RET 12 19 0 –1 ВК н о п ка в не йтральном положении Кно п ка R E T 12 19 22– 30 ВК н о п ка нажа та То р м о зн о й включа те ль 11 1 19 0 – 1 ВП е д а л ь то р м о за не нажа та То р м о зн о й включа те ль 1 11 19 22– 30 ВП е д а л ь то р м о за слегк а нажа та То р м о зн о й включа те ль 2 5 19 22– 30 ВП е д а л ь то р м о за не нажа та То р м о зн о й включа те ль 25 19 0 – 1 ВП е д а л ь то р м о за слегк а нажа та Сцепление , вклю ча те л ь 27 19 0 – 1 ВВ кл ю ча те л ь сц еплени я не нажа т Сцепление , вклю ча те л ь 2 7 19 3,0– 5,0 ВВ кл ю ча те л ь сц еплени я сл ег ка нажа т То р м о з прицепа 16 19 0 – 1 ВТ о р м о з отпущен То р м о з прицепа 16 19 22– 30 ВТ о р м о з заде йс твован Если гр уз о в и к об орудова н от дельны м
вклю ча те л е м для мо то рн о го то р м о за : Включа тель то р м о за двиг ат е л я 16 19 0 – 1 ВВ кл ю ча те л ь не нажа т Включа тель то р м о за двиг ат е л я 16 19 22– 30 ВВ кл ю ча те л ь нажа т Техническое обслуживание |