Топливные фильтры
СКАНИЯ
7-86 10 30 G EN
9
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ
На двигателе и шасси установлены корпуса двух
топливных фильтров. Фильтры соединены
параллельно, т.е. через каждый из них проходит
половина объема топлива.
Фильтры состоят из корпуса, выполненного из
листовой стали со спиральными бумажными
фильтрующими элементами. Фильтры не
разбираются и должны заменяться совместно.
Корпуса фильтров имеют перепускные клапаны.
Топливо подается нагнетательным насосом к
входному отверстию корпуса фильтров и через
проходы в корпусе поступает в верхнюю часть, а
затем через фильтрующие элементы вниз к
выходному отверстию. Оттуда оно по трубопроводу
перекачивается к насосу для впрыска топлива.
Сепарационный фильтр
Фильтрующие элементы 2 могут быть заменены
сепарационным фильтром 3, который поставляется
в комплекте с запчастями.
Внизу сепарационного фильтра имеется дренажный
кран 6. Дренаж фильтра должен осуществляться
ежедневно.
Данный фильтр заменяет отдельно
устанавливаемый дополнительный топливный
фильтр.
Дополнительный топливный фильтр
Ряд старых грузовиков оснащен дополнительным
топливным фильтром, расположенным между
нагнетательным насосом и стандартными
топливными фильтрами. Данный фильтр
разбирается и состоит из заменяемых
фильтрующих элементов.
Данный фильтр был снят с производства и заменен
сепарационными фильтрами, поставляемыми в
комплекте с запчастями.
1. Корпус фильтра
2. Стандартный
фильтрующий
элемент
3. Сепарационный
фильтр
4. Перепускной
клапан
5. Прокладка
6. Дренажный клапан
Устройство топливных фильтров
Схематичное изображение топливных фильтров,
соединенных параллельно