Вспомогательное оборудование грузовиков Scania. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Scania     Вспомогательное оборудование грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Вспомогательное оборудование грузовиков Scania. Руководство - часть 7

 

 

1 710 533 

 

19:01-07

 

 

Выпуск 1   

ru

 

 

 
 
 

Звуковой сигнал 

 

 

Техническое описание и руководство по ремонту 

 

 

Оглавление 

 

19:01-07 

 

Оглавление

 

 

Техническое описание 

Общие сведения .........................................................3 

Пневматическая магистраль .....................................4 

Электрическая система..............................................5 

 

Руководство по ремонту 

Установка....................................................................6 

 

 
 
 
 

Техническое описание 

 

19:01-07 

 

Техническое описание 

 
 

Общие сведения 

 

Звуковой  сигнал  имеется  в  наличии  в  качестве  вспомогательного  оборудования  или 
приспособления, устанавливаемого на грузовиках, снабженных необходимыми комплектующими 
деталями.  Звуковой  сигнал  монтируется  на  несущих  штангах  и  приводится  в  действие  сжатым 
воздухом,  поступающим  от  пневматической  системы  грузовика.  Система  подачи  звукового 
сигнала  состоит  из  выключателя  в  приборной  панели  и  электромагнитного  клапана  подачи 
сжатого воздуха. 
 
При  нажатии  выключателя  происходит  подключение  звукового  сигнала  и  стандартного  гудка 
автомобиля. Электропитание поступает на электромагнитный клапан, когда водитель нажимает на 
гудок. Клапан выпускает сжатый воздух к звуковому сигналу, который срабатывает одновременно 
со стандартным гудком.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Патрубок коллектора 

Электромагнитный клапан 

Ввод в крыше кабины и патрубок коллектора 

Выключатель, S28 

Звуковой сигнал 

 
 

Техническое описание 

 

19:01-07 

 

Пневматическая магистраль 

 

Пневматическая магистраль подсоединена к патрубку 
коллектора поверх педального узла. Она имеет 
маркировку XDE.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пневматическая магистраль, 
маркированная XDE
 

 
 
Магистраль проходит под приборной панелью, затем 
вдоль капота и пересекает пол кабины в направлении 
заднего угла со стороны пассажирского кресла. Затем 
магистраль идет вверх к электромагнитному клапану, 
закрепленному на стенке кабины. 
 
 
 
 

 
Электромагнитный клапан в стенке 
кабины 

 
Пневматическая магистраль идет от электромагнитного 
клапана к вводу и патрубку коллектора в крыше 
кабины. Ввод приварен к внутренней поверхности, а 
патрубок коллектора уплотнен относительно крыши с 
помощью двух уплотнительных колец. 
 
 
 
 
 

Уплотнительные кольца во вводе крыши 
кабины
 

 
Пневматические магистрали идут вдоль несущих штанг 
к двум звуковым сигналам. 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..