Renault New Logan (2019 год). Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault New Logan (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Renault New Logan (2019 год). Руководство - часть 22

 

 

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4

4.10

УРОВНИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ 

(3/4)

Стеклоомыватели

Долив жидкости
При  выключенном  двигателе  откройте 

пробку 

3.  Наполняйте  до  тех  пор,  пока 

жидкость не станет видна, затем надень-

те пробку.
Из  этого  бачка  жидкость  подается  для 

обмывания  переднего  и  заднего  стекол, 

если автомобиль оборудован соответст-

вующим образом.
Применяемая  жидкость:  специальная 

моющая жидкость для стеклоомывателя 

автомобиля (зимой применяйте незамер-

зающую жидкость).
Жиклеры-распылители:  для  регули-

ровки  направления  струи  жидкости  при-

меняется игла или подобный инструмент.

Перед  началом  любых  ра-

бот в моторном отсеке необ-

ходимо  отключить  функцию 

«Стоп-старт».

Не проверяйте и не обслужи-

вайте систему охлаждения на 

горячем двигателе.

Это может привести к ожогам.

При  работах  в  непосред-

ственной  близости  от  двига-

теля  обратите  внимание  на 

то,  что  он  может  оказаться 

горячим.  А  также  помните,  что  вен-

тилятор  системы  охлаждения  может 

включиться в любой момент. Об этом 
напоминает сигнальная лампа 

 

в моторном отсеке.
Опасность травм.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

4

5

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4

4.11

Фильтры

Замена  фильтрующих  элементов  (воз-

душного фильтра, фильтра системы вен-

тиляции салона,  фильтра  дизельного то-

плива и т. д.) проводится при выполнении 

технического обслуживания Вашего авто-

мобиля.
Периодичность  замены  фильтрующих 

элементов: см. сервисную программу ав-

томобиля.

УРОВНИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ 

(4/4)

, ФИЛЬТРЫ

Жидкость гидроусилителя 

рулевого управления 4 или 5

Для бачков, расположенных на виду
Уровень:
  нормальный  уровень  при 

холод  ном выключенном двигателе и на 

горизонтальной  площадке  должен  нахо-

диться между метками 

«MINI» и «MAXI» 

на бачке 

4 или 5.

Для выполнения технического обслужива-

ния усилителя рулевого управления обра-

щайтесь на сервисную станцию компании-

производителя.

В других случаях
Обратитесь на сервисную станцию компа-

нии-производителя.

Если  Вы  ощущаете  изменение  эф-

фективности  работы  усилителя  ру-

левого  управления,  обратитесь  на 

сервисную  станцию  компании-произ-

водителя.

При  быстром  или  повторяющемся 

снижении  уровня  обратитесь  на  сер-

висную  станцию  компании-произво-

дителя.

Перед  началом  любых  ра-

бот в моторном отсеке необ-

ходимо  отключить  функцию 

«Стоп-старт».

При  работах  в  непосред-

ственной  близости  от  двига-

теля  обратите  внимание  на 

то,  что  он  может  оказаться 

горячим.  А  также  помните,  что  вен-

тилятор  системы  охлаждения  может 

включиться в любой момент. Об этом 
напоминает сигнальная лампа 

 

в моторном отсеке.
Опасность травм.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4

4.12

Аккумуляторная  батарея 

1  не  требует  спе-

циального  технического  обслуживания. 

За-

прещается ее открывать и доливать в нее 

жидкость.  Однако,  в  неблагоприятных 

условиях  эксплуатации  (см.  ниже)  может 

потребоваться зарядка разряженной бата-

реи или ее замена, что выходит за рамки 

гарантийных обязательств производителя.

АККУмУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

 (1/2)

Степень  заряда  Вашей  аккумуляторной 

батареи  может  уменьшаться  особенно 

быстро, если Вы используете автомобиль:
–  при длительных стоянках и редких по-

ездках на короткое расстояние;

–  при частых пусках двигателя и коротких 

поездках;

–   при понижении наружной температуры;
–  после  длительной  работы  потребите-

лей  электроэнергии  (аудиосистема  и 

т.п.) при остановленном двигателе.

Замена аккумуляторной 

батареи

Ввиду  сложности  этой  операции  мы  ре-

комендуем Вам обратиться на сервисную 

станцию компании-производителя.

Поскольку  аккумуляторная 

батарея  – 

особого  типа 

(с  трубкой  для  отвода  вызы-

вающих  коррозию  и  взрыво-

опасных  газов  наружу  автомобиля), 

заменяйте  ее  батареей,  конструк-

ция  которой  обеспечивает  подсое-

динение  такой  трубки.  Обратитесь 

на  сервисную  станцию  компании-

производителя.

Перед началом любых работ 

в  моторном  отсеке  необхо-

димо  отключить  функцию 

«Стоп-старт».

При  работе  с  аккумуляторной 

батареей  будьте  осторожны, 

так как в ней содержится рас-

твор серной кислоты. Не допу-

скайте попадания электролита 

на кожу и в глаза. Если же это произош-

ло, обильно промойте водой и, при не-

обходимости, обратитесь к врачу.

Во избежание взрыва газов не исполь-

зуйте  источники  открытого  огня,  ис-

крения  и  нагревательные  приборы  в 

непосредственной  близости  от  аккуму-

ляторной батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

4

5

6

7

A

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4

4.13

АККУмУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

 (2/2)

Обозначения на этикетке A

Соблюдайте  указания,  приведенные  на 

аккумуляторной батарее:

2  Запрещено  курить  и  использовать  от-

крытый огонь.

3  Обязательно  использование  средств 

защиты зрения.

4  Хранить  в  месте,  недоступном  для 

детей.

5  Взрывоопасно.

6  См. руководство.

7  Вещества, вызывающие коррозию.

При  работах  в  непосред-

ственной  близости  от  двига-

теля  обратите  внимание  на 

то,  что  он  может  оказаться 

горячим.  А  также  помните,  что  вен-

тилятор  системы  охлаждения  может 

включиться в любой момент. Об этом 
напоминает сигнальная лампа 

 

в моторном отсеке.
Опасность травм.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

A

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_4

4.14

Наклейка A

Откройте дверь, чтобы прочитать ее.
Давление воздуха необходимо измерять в 

холодных шинах.
Если нет возможности измерить давление 

в 

холодных  шинах,  следует  увеличить 

рекомендованные  значения  на 

0,2–0,3 

бар (2–3  PSI).  Никогда  не  выпускайте 

воздух из нагретых шин для приведе-

ния давления в норму.

Автомобиль,  оборудованный  сис-

темой  контроля  снижения  давления 

в шинах
При  недостаточном  давлении  в  шинах 

(прокол, низкое давление и т. п.) на щит-

ке приборов загорится сигнальная лампа 

  (см.  раздел  «Система  контроля 

снижения давления в шинах» в главе 2).

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

 (1/2)

B: размеры шин, установленных на авто-

мобиле.

C: предусматриваемая  скорость  движе-

ния.

ECO: давление в шинах, рекомендуемое 

для оптимизации расхода топлива.

D: давление воздуха в передних шинах.
E: давление воздуха в задних шинах.
F: давление в шине запасного колеса.

Особое  условие  для  пол-

ностью загруженного авто-

мобиля  (до  максимальной 

грузоподъемности) 

и  авто-

мобиля,  буксирующего  прицеп: 

максимальная  скорость  движения  не 

должна  превышать 

100  км/ч,  давле-

ние в шинах следует увеличить на 

0,2 

бар.
См.  раздел  «Массовые  характеристи-

ки» в главе 6.
Опасность повреждения шины.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.15

Условия  безопасности  при  эксплуата-

ции  шин  и  установке  цепей  противо-

скольжения
Правила  эксплуатации  и  ухода  за  шина-

ми, а также инструкции по установке и ис-

пользованию  цепей  противоскольжения 

(в  зависимости  от  комплектации  автомо-

биля) см. в разделе «Шины» главы 5.

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

 (2/2)

Для  Вашей  безопасности  и 

соблюдения требований дей-

ствующего 

законодатель-

ства.

Для замены на одной оси следует ис-

пользовать  шины  только  той  марки, 

размера,  типа  и  рисунка  протектора, 

что были установлены на автомобиль 

первоначально.
Они  должны  иметь  индексы  грузо-

подъемности  и  скорости  не  мень-

ше  индексов  оригинальных  шин 

или  соответствовать  требованиям, 

установленным 

представителем 

компании-производителя.
Несоблюдение  данных  указаний  мо-

жет  отразиться  на  Вашей  безопасно-

сти  и  повлиять  на  соответствие  авто-

мобиля требованиям стандартов.
Возможен риск потери контроля над 

автомобилем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.16

Соблюдайте  местное  законодательство 

в отношении мойки автомобилей (напри-

мер,  запрещается  мыть  автомобили  на 

дорогах общего пользования).
Во  время  движения  по  дорогам,  покры-

тым  гравием,  соблюдайте  безопасную 

дистанцию  между  автомобилями,  чтобы 

камни  не  повредили  лакокрасочное  по-

крытие автомобиля.
Незамедлительно  обрабатывайте  повре-

жденные места для предотвращения рас-

пространения коррозии.
Если Ваш автомобиль имеет гарантию на 

защиту от коррозии, регулярно посещай-

те  сервисные  станции  для  проведения 

технических  осмотров.  См.  сервисную  

программу.
При  необходимости  мойки  механических 

элементов,  петель  необходимо  обеспе-

чить  их  защиту  с  помощью  нанесения 

специальных  покрытий,  рекомендован-

ных производителем. 

Что следует делать: 

Регулярно  мойте  Ваш  автомобиль 

при 

выключенном  двигателе  моющими 

средствами,  отвечающими  требованиям 

производителя  (никогда  не  используйте 

абразивные моющие средства).
Смывайте обильной струей воды под на-

пором:

–  древесные смолы или промышленные 

загрязнения;

–  грязь, скапливающуюся в колесных ар-

ках и на днище кузова;

– 

экскременты птиц, вступающие в хи-

мическую  реакцию  с  лакокрасочным 

покрытием и приводящие к 

быстрому 

обесцвечиванию  и  даже  к  отслое-

нию краски.

  Такие  пятна 

необходимо  незамедли-

тельно смывать, так как впоследствии 

их невозможно будет удалить путем по-

лировки;

–  налет соли – главным образом в колес-

ных  арках  и  на  днище  автомобиля  – 

после  езды  по  дорогам,  посыпанным 

химическими реагентами.

Регулярно удаляйте с автомобиля продук-

ты  растительного  происходения  (смолу, 

листья…).

Правильный уход за автомобилем позво-

лит  дольше  сохранить  его  в  исправном 

состоянии.  Поэтому  рекомендуется  регу-

лярно мыть кузов автомобиля.
Ваш  автомобиль  оснащен  эффективной 

системой антикоррозионной защиты. Тем 

не  менее  существует  целый  ряд  факто-

ров,  способных  вызвать  коррозионные 

повреждения 

Атмосферные факторы, 

способствующие коррозии:

–  загрязнение  атмосферы  (на  застроен-

ных  территориях  и  в  промышленных 

зонах);

–  воздух, насыщенный парами солей (на 

морских  побережьях,  особенно  в  жар-

кую погоду);

–  сезонные и влажные условия эксплуа-

тации (соль на дорогах в зимнее время, 

вода для чистки улиц и т. д.). 

Возможные повреждения при езде

Абразивные воздействия

Пыль,  песок,  грязь,  гравий,  вылетающий 

из-под колес автомобилей, и т. д.
Минимальные  меры  предосторожности 

позволят  уберечь  Ваш  автомобиль  от 

этих опасностей.

УХОД ЗА КУЗОВОм АВТОмОБИЛЯ 

(1/3)

Средства для ухода за кузовом и са-

лоном  автомобиля  Вы  можете  при-

обрести  в  фирменных  магазинах  по 

продаже аксессуаров.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.17

Обезжиривания  или  очи-

щения  с  помощью  мойки 

под  высоким  давлением 

или  распылением  хими-

ческих веществ, не реко-

мендованных  производи-

телем:

–  механических  и  электрических  компо-

нентов (например, в моторном отсеке);

–  днища кузова;

–  деталей  с  петлями  (например,  внутри 

дверей);

–  окрашенных пластмассовых наружных 

деталей (например, бамперов).

Все это может привести к окислению или 

нарушению нормальной работы деталей.

Чего не следует допускать: 

Мойки  автомобиля  на  ярком  солнце  или 

при температуре воздуха ниже 0 °С.
Удаления  грязи  и  пятен  без  предвари-

тельного увлажнения.
Накопления грязи на кузове автомобиля.
Отсутсвия обработки начинающихся оча-

гов коррозии на сколах и царапинах.
Удаления пятен растворителями, способ-

ными повредить лакокрасочное покрытие 

и не рекомендованными нашим техниче-

ским отделом.
Езды по заснеженным и грязным дорогам 

без последующей мойки автомобиля, ско-

пления грязи и снега на кузове, особенно 

в арках колес и на днище.

УХОД ЗА КУЗОВОм АВТОмОБИЛЯ 

(2/3)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..