Renault New Logan (2019 год). Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault New Logan (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Renault New Logan (2019 год). Руководство - часть 17

 

 

2

1

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.6

Включение или выключение 

кондиционера

С  помощью  кнопки 

2  можно  включать 

(сигнальная  лампа  горит)  или  выключать 

(сигнальная лампа не горит) кондиционер.
Система  кондиционирования  воздуха  не 

включается,  если  ручка 

3  находится  в 

положении 0.

Система кондиционирования воздуха 

обеспечивает:
–  снижение  температуры  воздуха  в 

салоне;

–  ускоренное отпотевание стекол.
Кондиционер не работает при низкой тем-

пературе наружного воздуха.

Воздух направляется к ногам пас-

сажиров и к дефлекторам, распо-

ложенным  на  приборной  панели.Чтобы 

воздух направлялся только к ногам пасса-

жиров,  закройте  дефлекторы,  располо-

женные на приборной панели.

Воздух  поступает  в  салон  через 

все  дефлекторы,  сопла  обдува 

передних боковых стекол и ветрового сте-

кла и отверстия для обогрева ног пасса-

жиров.

Это  положение направляет весь 

воздушный поток на обдув ветро-

вого стекла и боковых передних стекол.

Распределение воздуха, 

поступающего в салон

Поверните регулятор 

1 для выбора жела-

емого варианта:

Воздух поступает в салон только 

через  дефлекторы,  расположен-

ные на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пас-

сажиров и к дефлекторам, распо-

ложенным на приборной панели.

ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

 (3/3)

При работе кондиционера возрастает 

расход  топлива  (выключайте  конди-

ционер, когда в нем нет надобности).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

1

 

 

 

2

3

5

7

8

6

1

4

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.7

АВТОмАТИЧЕСКАЯ СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 

(1/4)

Изменение скорости вращения 

вентилятора

В  автоматическом  режиме  система  кон-

диционирования  устанавливает  опти-

мальную для достижения и поддержания 

комфортных условий скорость вращения 

вентилятора.
Вы  можете  в  любой  момент  отрегулиро-

вать  скорость  подаваемого  воздуха  вра-

щением регулятора 

6 для увеличения или 

уменьшения скорости вентиляции.

Регулирование температуры 

воздуха

Установите ручкой 

2 желаемую темпера-

туру воздуха. 
Температура  поступающего  в  салон  воз-

духа увеличивается при повороте рукоят-

ки регулятора вправо.
Особенность:  в  крайних  положениях 

включается  максимальное  охлаждение 

или нагрев («18 °C» и «26 °C»).

Автоматический режим

Автоматическая  система  кондициониро-

вания обеспечивает (за исключением экс-

тремальных  погодных  условий)  хорошую 

обзорность  и  комфортные  условия  в  са-

лоне автомобиля при оптимальном расхо-

де топлива. Система регулирует скорость 

вентиляции,  распределение  воздуха,  ре-

циркуляцию  воздуха,  включение  или  вы-

ключение  системы  кондиционирования 

воздуха и температуру воздуха.
AUTO:  оптимальный  режим  достижения 

выбранного уровня комфорта в зависимо-

сти от внешних условий. Нажмите кнопку 

1.

Органы управления

(в зависимости от комплектации авто-

мобиля)
1
  Автоматический режим.
2  Регулировка температуры воздуха.
3  Функция «Обеспечение обзора».
4  Переключатели  распределения  возду-

ха в салоне.

5  Управление  системой  кондициониро-

вания воздуха.

6  Регулировка частоты вращения венти-

лятора.

7  Рециркуляция воздуха.
8  Оттаивание/отпотевание  заднего  сте-

кла и, в зависимости от комплектации 

автомобиля, зеркал заднего вида.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

6

5

1

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.8

Электрообогрев заднего 

стекла

Нажмите  кнопку 

8,  загорится  встроенная 

сигнальная  лампа.  Эта  функция  обес-

печивает  быстрое  отпотевание  заднего 

стекла и наружных зеркал заднего вида с 

электрообогревом (если автомобиль обо-

рудован такими зеркалами).
Для отключения этой функции нажмите 

на кнопку 

8 еще раз. По умолчанию обдув 

выключается автоматически.

АВТОмАТИЧЕСКАЯ СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

 (2/4)

Включение или выключение 

кондиционера

В  автоматическом  режиме  система  осу-

ществляет  включение  или  выключение 

кондиционера в зависимости от внешних 

климатических условий.
Нажмите на кнопку 

5 для быстрого отклю-

чения кондиционера, при этом загорится 

встроенная сигнальная лампа.

Функция «Обеспечение 

обзора»

Нажмите  кнопку 

3,  загорится  встроенная 

сигнальная лампа.
Данная  функция  обеспечивает  быстрый 

обогрев  и  обдув  ветрового  стекла,  зад-

него  стекла,  передних  боковых  стекол  и 

наружных зеркал заднего вида (в зависи-

мости от комплектации автомобиля). При 

этом принудительно включается кондици-

онер и обогрев заднего стекла.
Чтобы выключить обогрев заднего стекла, 

нажмите кнопку 

8, встроенная сигнальная 

лампа погаснет.
Для  отключения  этой  функции  нажми-

те кнопку 

3 или 1 или настройте скорость 

подаваемого воздуха вращением регуля-

тора 

6.

Некоторые кнопки снабжены световы-

ми  индикаторами,  указывающими  на 

состояние системы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.9

Воздух  поступает  в  салон  через 

сопла  обдува  передних  боковых 

стекол,  ветрового  стекла  и  вентиляцион-

ные отверстия у ног пассажиров.

Воздух поступает в салон только 

через  дефлекторы,  расположен-

ные на приборной панели.

Воздух направляется в основном 

к ногам пассажиров.

Изменение распределения 

потоков воздуха в салоне 

автомобиля

Нажмите на одну из кнопок 

4. Встроенная 

сигнальная лампа кнопки загорится.
Вы  можете  выбрать  одновременно  два 

или три положения, нажав соответствен-

но на две или три кнопки 

4.

АВТОмАТИЧЕСКАЯ СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

 (3/4)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6

1

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.10

АВТОмАТИЧЕСКАЯ СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 

(4/4)

Рециркуляция воздуха 
(изоляция салона) 

Эта  функция  включается  автоматически, 

но вы можете включить ее и вручную; при 

включении загорается сигнальная лампа, 

встроенная в кнопку 

7.

Использование в ручном режиме
Нажмите  кнопку 

7,  загорится  встроенная 

сигнальная лампа.
Продолжительное использование режима 

рециркуляции  воздуха  может  привести  к 

появлению запахов и к запотеванию сте-

кол из-за отсутствия притока свежего на-

ружного воздуха.
Поэтому  рекомендуется,  как  только  на-

добность  в  рециркуляции  воздуха  отпа-

дет,  вернуться  к  автоматическому  режи-

му  работы  системы,  повторно  нажав  на 

кнопку 

7.

Для  отключения  этого  режима  снова 

нажмите кнопку 

7.

Выключение системы
Поверните переключатель 

6 в положение 

«OFF» для остановки системы. Для запу-

ска системы поверните переключатель 

6 

еще раз для выбора скорости вентиляции 

и нажмите на кнопку 

1.

Примечания.
–  В  режиме  рециркуляции  воздух  заби-

рается  из  салона  и  вновь  поступает  в 

салон, не смешиваясь с наружным воз-

духом;

–  режим  рециркуляции  позволяет  пере-

крыть  доступ  наружного  воздуха  (при 

движении на участках с загрязненным 

воздухом и т. п.);

–  режим  рециркуляции  позволяет  уско-

рить  достижение  необходимой  темпе-

ратуры воздуха в салоне авто мобиля.

Функция быстрого отпотевания стекол 

всегда  приоритетна  по  отношению  к 

функции рециркуляции воздуха. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3.11

Нарушения работы

В большинстве случаев при обнаружении 

неисправности  системы  следует  обра-

щаться на сервисную станцию компании-

производителя.
– 

Снижение  эффективности  системы 

обогрева и обдува стекол или рабо-

ты кондиционера.

  Причиной  этого  может  быть  загрязне-

ние  фильтра  системы  вентиляции 

са лона.

– 

Снижение  эффективности  охлажде-

ния.

  Проверьте  положение  органов  управ-

ления  и  состояние  предохранителей. 

Если  ситуация  не  изменилась,  отклю-

чите систему. 

Наличие конденсата под  

автомобилем

После  продолжительной  работы  конди-

ционера под автомобилем может скапли-

ваться вода – это нормально.

СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: информация и рекомендации по эксплуатации 

(1/2)

Советы по эксплуатации

В некоторых случаях (система кондицио-

нирования  воздуха  отключена,  рецирку-

ляция  воздуха  включена,  скорость  вен-

тиляции  нулевая  или  слабая  и  т.  д.)  вы 

можете  заметить  появление  конденсата 

влаги на стеклах и ветровом стекле авто-

мобиля.
Для  удаления  запотевания  используй-

те  функцию 

«Обеспечение  обзора»;  во 

избежание  запотевания  в  дальнейшем, 

рекомендуется  использовать  систему 

кондиционирования  воздуха  в  автомати-

ческом режиме.

Техническое обслуживание

Периодичность  проверки  см.  сервисную 

программу.

Расход топлива

Работа  системы  кондиционирования 

воздуха приводит к увеличению расхода 

топлива,  особенно  при  движении  в  го-

родских условиях.
В автомобилях, оборудованных системой 

кондиционирования  без  автоматического 

режима,  выключайте  кондиционер,  когда 

в нем нет необходимости.
Советы,  которые  помогут  Вам  умень-

шить расход топлива и защитить окру-

жающую среду:
Двигайтесь  с  открытыми  дефлекторами 

штатной системы вентиляции и подняты-

ми стеклами.
Если Ваш автомобиль находился на сто-

янке в очень жаркую погоду или под пря-

мыми  лучами  солнца,  рекомендуем  про-

ветрить  его  салон  в  течение  нескольких 

минут, прежде чем запустить двигатель.

Не  открывайте  холодиль-

ный  контур  кондиционера. 

Попадание  хладагента  на 

кожу и в глаза опасно.

Не вводите никакие средства 

в  систему  вентиляции  авто-

мобиля  (например,  при  по-

явлении  неприятного  запаха 

и т.п.).
Существует  опасность  поврежде-

ния или пожара.

Автомобили с режимом  «ECO»
После включения режима 

«ECO»  воз-

можно  снижение  эффективности  кон-

диционирования воздуха.
См.  раздел  «Рекомендации  по  вожде-

нию, режим вождения 

“ECO”» главы 2.

Регулярно  включайте  систему  кон-

диционирования  воздуха  (даже  в  хо-

лодную погоду) не реже одного раза в 

месяц, давая ей поработать не менее 

5 минут.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

A

A

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.12

Тип хладагента  

Тип масла в системе кондици-

онирования воздуха
Огнеопасное вещество 

См.  руководство  по  эксплуа-

тации

Техническое обслуживание

СИСТЕмА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: информация и рекомендации по эксплуатации 

(1/2)

В  системе  охлаждения  используется 

хлад агент,  при  испарении  которого  вы-

деляются фторсодержащие парниковые 

газы.
В  зависимости  от  комплектации  автомо-

биля  на  табличке 

A  в  моторном  отсеке 

будут указаны следующие сведения.
Наличие  и  расположение  информацион-

ной таблички 

A зависят от комплектации 

автомобиля.

Перед  выполнением  любых 

действий  в  моторном  отсеке 

необходимо  обязательно  от-

ключить  зажигание  (см.  раз-

дел «Запуск и остановка двигателя» в 

главе 2).

Не  открывайте  холодиль-

ный  контур  кондиционера. 

Попадание  хладагента  на 

кожу и в глаза опасно.

х,ххх кг Количество  хладагента  

в системах автомобиля.

GWP xxxxx

Потенциал глобального 

потепления (GWP)  

(эквивалент CO

2

).

CO

2

 экв.

х,хх т

Количество по массе  

и эквиваленту CO

2

.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

4

5

1

A

B

A

A

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.13

Стеклоподъемники с ручным 

приводом

Вращайте  ручку 

1,  чтобы  опустить  или 

поднять стекло на нужную высоту.

СТЕКЛОПОДЪЕмНИКИ

 (1/4)

Электрические 

стеклоподъемники  

передних дверей

Электростеклоподъемники  работают  при 

включенном зажигании.

Управление  

электростеклоподъемниками  

с места водителя

Кнопки на двери A
Нажмите  или  потяните  кнопку  стекло-

подъемника  для  опускания  или  подня-

тия стекла на нужную высоту:
2  со стороны водителя;
3  со стороны переднего пассажира.

Кнопки на приборной  

панели B
Нажмите  на  нижнюю  часть  кнопки 

4  или 

5 для того чтобы опустить стекло, или на 

верхнюю часть кнопки 

4 или 5, чтобы под-

нять стекло на желаемую высоту:
4  со стороны водителя;
5  со стороны переднего пассажира.

Не  прислоняйте  какие-либо  предме-

ты к приоткрытому стеклу окна: опас-

ность  повреждения  стеклоподъем-

ника.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..