Renault Sandero / Stepway (2019 год). Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Sandero / Stepway (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Renault Sandero / Stepway (2019 год). Руководство - часть 16

 

 

2.52

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 (5/6)

Особые условия движения

– 

Если  профиль  дороги  и  ее  извили-

стость  не  позволяют  двигаться  в  ав-

томатическом режиме (например, в го-

рах), следует перейти в ручной режим 

переключения передач. Это необходи-

мо, чтобы избежать последовательных 

переключений  передач,  задаваемых 

автоматикой  на  подъеме,  и  чтобы 

обеспечить торможение двигателем на 

длинных спусках.

– 

На  скользких  дорогах  или  дорогах 

с  низким  коэффициентом  сцепления, 

для  предупреждения  пробуксовки  в 

начале  движения  следует  переходить 

в  ручной  режим  переключения  пере-

дач 

M и при трогании включать вторую 

передачу.

Звуковой сигнал

Никогда  не  выходите  из  автомобиля  при 

работающем  двигателе  и  включенной 

передаче.

Замечание
–  Когда  водитель  открывает  свою  дверь 

для выхода из автомобиля и при этом 

рычаг  коробки  передач  не  находится 

в  положении 

N,  раздается  звуковой 

сигнал.

–  Когда для изменения передачи роботи-

зированной коробки передач требуется 

нажать на педаль тормоза, загорается 

сигнальная лампа 

.

Стоянка автомобиля

Если автомобиль стоит:
–  на  ровной  дороге,  включите  стояноч-

ный  тормоз,  а  затем  выключите  зажи-

гание;

–  на  уклоне,  вы  можете  оставить  вклю-

ченной  передачу,  оставив  рычаг  в  по-

ложении 

D  или  R,  а  затем  включить 

стояночный тормоз и выключить зажи-

гание.

Примечание.  При  выключенном  зажига-

нии  система  не  реагирует  на  перемеще-

ние рычага коробки передач.

В  очень  холодную  погоду  система 

может не допустить переключения пе-

редач,  пока  двигатель  не  прогреется 

до рабочей температуры.

Перед  выходом  из  автомо-

биля  обязательно  выклю-

чайте зажигание (см. раздел 

«Запуск  и  остановка  двига-

теля», глава 2).

В случае удара по несущему 

основанию  кузова  (пример: 

наезд на бордюрный камень, 

приподнятый  тротуар  или 

иной  объект  городского  обустрой-

ства),  Вы  можете  повредить  автомо-

биль (деформация ходовой части).
Если  это  произошло,  во  избежание 

несчастного случая обратитесь на ди-

лерскую сервисную станцию для про-

верки состояния автомобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.53

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

(6/6)

Неисправности

–  загорание  сигнальной  лампы 

5  на 

дисплее щитка приборов во время дви-

жения  указывает  на  неисправность. 

Обратитесь  на  сервисную  станцию 

компании-производителя;

–  при  одновременном  включении  сиг-

нальной лампы 

5 и оранжевой сигналь-

ной  лампы 

  на  щитке  приборов 

следует  немедленно  направиться  в 

сервисный центр компании-производи-

теля, 

соблюдая все меры предосто-

рожности при вождении. Несоблюде-

ние этого предписания может привести 

к повреждению автомобиля.

Буксировка автомобиля 

с роботизированной коробкой 

передач

Если  коробка  заблокирована  при  вклю-

ченной передаче:
–  включите зажигание;
–  переместите  рычаг  в  нейтральное  по-

ложение;

–  убедитесь,  что  все  передачи  выклю-

чены;

–  а затем выключите зажигание.
Если Вам не удается переключить коробку 

передач в нейтральное положение, авто-

мобиль следует буксировать с вывешен-

ными передними колесами.
Буксировка всегда должна выполнять-

ся при выключенном зажигании.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.54

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3.1

Глава 3. Комфорт

Дефлекторы, воздуховоды системы отопления и вентиляции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.2

Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.4

Автоматическая система кондиционирования воздуха. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.7

Система кондиционирования воздуха: информация и рекомендации по эксплуатации  . . . . . . . . . . . . . . .  3.11

Стеклоподъемники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.13

Освещение салона   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.17

Солнцезащитный козырек, поручень  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.18

Отделения для вещей, оборудование салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.19

Пепельница, прикуриватель, розетка для электроаксессуаров  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.23

Подголовники задних сидений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.24

Заднее сиденье: функциональные возможности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.25

Багажное отделение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.27

Оборудование багажного отделения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.28

Перевозка вещей в багажном отделении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.29

Перевозка грузов: буксировка прицепа, тягово-сцепное устройство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.30

Задняя полка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.31

Полка багажного отделения: кузов «универсал» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.32

Перевозка грузов: разделительная сетка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.33

Продольные опоры багажника на крыше  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.35

Мультимедийное оборудование  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  3.36

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

1

2

3

6

5

7

7

4

8

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.2

ДЕФЛЕКТОРЫ, ВОЗДУХОВОДЫ СИСТЕмЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ 

(1/2)

5  Сопло обдува правого бокового 

стекла

6  Правый боковой дефлектор

7  Отверстия подачи воздуха к ногам 

переднего пассажира и водителя

8  Панель управления

1  Левый боковой дефлектор

2  Сопло обдува левого бокового 

стекла

3  Сопла обдува ветрового стекла

4  Центральные дефлекторы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9

9

9

10

11

13

12

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.3

ДЕФЛЕКТОРЫ, ВОЗДУХОВОДЫ СИСТЕмЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ 

(2/2)

Направление потока воздуха:

Дефлектор 9
Поверните дефлектор 

9.

Дефлектор 11
Переместите язычок 

12 или 13 в нужное 

положение.

Подача воздуха

Дефлектор 9
Чтобы  открыть  дефлектор,  нажмите  на 

него (точка 

10) и выберите требуемое по-

ложение.

Дефлектор 11
Закрыть: переместите язычок 

12 или 13 из 

крайнего положения к середине салона.
Открыть: переместите язычок 

12 или 13 в 

сторону от центра салона.

Для  удаления  неприятных  запахов 

в  автомобиле  используйте  только 

предназначенные для этого средства. 

Обратитесь  на  сервисную  станцию 

компании-производителя.

Не вводите никакие средства 

в  систему  вентиляции  авто-

мобиля (например, при появ-

лении неприятного запаха    

 

и т. п.).

Существует  опасность  поврежде-

ния или пожара.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

2

1

6

4

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.4

ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА 

(1/3)

Регулирование температуры 

воздуха

Установите ручкой 

5 желаемую темпера-

туру воздуха. Чем дальше ручка сдвинута 

в сторону красной зоны, тем выше темпе-

ратура.

Регулировка скорости 

вращения вентилятора

Выберите  положение  регулятора 

3  от  0 

до  4.  Чем  дальше  регулятор  повернут 

вправо,  тем  больше  воздуха  подается  в 

салон.  Для  полного  перекрытия  посту-

пления  воздуха  и  выключения  системы 

вентиляции установите регулятор 

3 в по-

ложение 0.
В этом положении вентиляция воздуха в 

салоне автомобиля отсутствует (если ав-

томобиль  стоит),  но  при  движении  авто-

мобиля Вы можете почувствовать слабый 

поток воздуха.

Информация  и  советы  по  эксплуата-

ции: см. раздел «Система кондициониро-

вания  воздуха:  информация  и  советы  по 

эксплуатации, глава 3».

Органы управления

Наличие  органов  управления  зависит  от 

комплектации автомобиля.
1  Распределение воздуха.
2  Включение и выключение кондиционе-

ра.

3  Регулировка частоты вращения венти-

лятора.

4  Обогрев заднего стекла и (в зависимо-

сти от комплектации автомобиля) зер-

кал заднего вида.

5  Регулировка температуры воздуха.
6  Включение режима рециркуляции воз-

духа  (режим  изоляции  салона  от  на-

ружного воздуха).

Длительное  использование  режима  0 

может привести к запотеванию ветро-

вого стекла и боковых стекол, а также 

к появлению неприятных запахов, по-

скольку  воздух  в  салоне  автомобиля 

не будет обновляться.

В зависимости от комплектации авто-

мобиля,  перед  включением  функции 

дистанционного  запуска  двигателя 

в режиме «Запуск каждые 2 часа», пе-

ред выходом из автомобиля необходи-

мо отключить систему вентиляции.
См.  инструкции  по  использованию 

мультимедийного  оборудования  авто-

мобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1

6

4

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3

3.5

Включение режима 

рециркуляции воздуха (режим 

изоляции салона от наружного 

воздуха)

Переведите  регулятор 

6  в  положение 

.

В  этом  режиме  воздух  забирается  из 

салона и рециркулирует в нем без досту-

па наружного воздуха.

Режим рециркуляции воздуха позво-

ляет:
–  изолировать салон от наружного возду-

ха (при движении на участках с загряз-

ненной атмосферой и т. п.);

–  ускорить  достижение  необходимой 

температуры воздуха в салоне автомо-

биля.

Быстрое отпотевание стекол

Поверните  ручки 

1,  3  и  6  в  положения 

:

–  забор наружного воздуха;
–  максимальная вентиляция;
–  обогрев.
Включение кондиционера позволяет уско-

рить отпотевание стекол.

 

Ветровое стекло с 

электрообогревом/

заднее стекло с 

электрообогревом

При  работающем  двигателе  нажмите 

кнопку 

4 (сигнальная лампа загорится).

В  зависимости  от  комплектации  автомо-

биля  данная  функция  обеспечивает  от-

таивание и обдув заднего стекла, зеркал 

заднего  вида  с  подогревом  и  ветрового 

стекла.
В  зависимости  от  комплектации  автомо-

биля, прекращение работы происходит:
–  автоматически,  после  установленного 

в системе времени (индикатор гаснет);

–  при  повторном  нажатии  на  кнопку 

4 

(при этом сигнальная лампа гаснет).

ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

 (2/3)

Длительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к запоте-

ванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, 

поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.

Как только надобность в рециркуляции воздуха отпадет, следует вернуться к нормаль-

ному режиму работы системы (с поступлением наружного воздуха), повернув регуля-

тор 

6 вправо.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..