Renault Sandero (2017 год). Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Renault     Renault Sandero 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Renault Sandero (2017 год). Руководство - часть 59

 

 

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD32715_4

Dimensions (en mètre) (X52 - Dacia)

1,486

1,519 (1)

1,550 (2)

0,818

2,634

1,042

4,494

1,497

1,994

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6

6.8

РАЗмЕРЫ (в метрах)

 (3/3)

(1) 

ненагруженный автомобиль без продольных 

опор багажника на крыше

(2) 

ненагруженный автомобиль с продольными 

опорами багажника на крыше

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD30980_3

Masses (en kg) (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6

6.9

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: 

они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию компании-

производителя.

Четырехдверная модификация кузова
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)

максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)

максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом 

(MTR)

Массовые характеристики, указанные  

на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел  

«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).

масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*

рассчитывается по формуле: 

MTR – MMAC

масса буксируемого прицепа, не оборудованного 

тормозами*

520

максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное 

устройство*

75

Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для 

перевозки

80 (включая устройство для перевозки)

* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)

Буксировка  запрещается,  если  разность  MTR  –  MMAC  равна  нулю,  либо  если  на  фирменной  табличке  MTR  указана  равной  нулю 

(или вовсе не указана).

–  Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-

ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.

–  В  любом  случае  при  буксировке 

недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый 

прицеп). Однако, допускается:

–  превышение MMTA на заднюю ось максимум на 15%;

–  превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).

  В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах 

следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).

–  Мощность  двигателя  и  способность  автомобиля  преодолевать  подъемы  уменьшаются  в  условиях  высокогорья,  мы  рекомендуем 

уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Перераспределение нагрузки (в соответствии с местным законодательством).

Пока не достигнуто значение максимальной разрешенной массы с нагрузкой, можно перенести до 300 кг нагрузки на прицеп, оборудо-

ванный тормозной системой, при этом масса автомобиля с прицепом не должна превышать предельных значений.

мАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг 

(1/3)

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD30980_3

Masses (en kg) (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6

6.10

мАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг 

(2/3)

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: 

они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию компании-

производителя.

5-дверная модификация
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)

максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)

максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом 

(MTR)

Массовые характеристики, указанные  

на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел  

«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).

масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*

рассчитывается по формуле: 

MTR – MMAC

масса буксируемого прицепа, не оборудованного 

тормозами*

505

максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное 

устройство*

75 (58 для моделей с  ГБО)

Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для 

перевозки

80 (включая устройство для перевозки)

* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)

Буксировка  запрещается,  если  разность  MTR  –  MMAC  равна  нулю,  либо  если  на  фирменной  табличке  MTR  указана  равной  нулю 

(или вовсе не указана).

–  Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-

ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.

–  В  любом  случае  при  буксировке 

недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый 

прицеп). Однако, допускается:

–  превышение MMTA на заднюю ось максимум на 15%;

–  превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).

  В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах 

следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).

–  Мощность  двигателя  и  способность  автомобиля  преодолевать  подъемы  уменьшаются  в  условиях  высокогорья,  мы  рекомендуем 

уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Перераспределение нагрузки (в соответствии с местным законодательством).

Пока не достигнуто значение максимальной разрешенной массы с нагрузкой, можно перенести до 300 кг нагрузки на прицеп, оборудо-

ванный тормозной системой, при этом масса автомобиля с прицепом не должна превышать предельных значений.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD30980_3

Masses (en kg) (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_6

6.11

мАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг 

(3/3)

Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: 

они изменяются в зависимости от уровня комплектации Вашего автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию компании-

производителя.

Автомобили с кузовом «универсал»
максимальная разрешенная масса автомобиля (MMAC)

максимальная разрешенная нагрузка на ось (MMTA)

максимально разрешенная масса автомобиля с прицепом 

(MTR)

Массовые характеристики, указанные  

на табличке изготовителя автомобиля (см. раздел  

«Идентификационные таблички автомобиля» в главе 6).

масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами*

рассчитывается по формуле: 

MTR – MMAC

масса буксируемого прицепа, не оборудованного 

тормозами*

545

максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное 

устройство*

75 

Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для 

перевозки

80 (включая устройство для перевозки)

* масса буксируемого прицепа (буксировка трейлера, катера и т. п.)

Буксировка  запрещается,  если  разность  MTR  –  MMAC  равна  нулю,  либо  если  на  фирменной  табличке  MTR  указана  равной  нулю 

(или вовсе не указана).

–  Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорож-

ного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя.

–  В  любом  случае  при  буксировке 

недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый 

прицеп). Однако, допускается:

–  превышение MMTA на заднюю ось максимум на 15%;

–  превышение MMAC автомобиля максимум на 10%, но не более чем на 100 кг (при достижении первого из этих пределов).

  В обоих случаях максимальная скорость автомобиля с прицепом не должна превышать 100 км/ч, при этом давление воздуха в шинах 

следует увеличить на 0,2 бара (3 PSI).

–  Мощность  двигателя  и  способность  автомобиля  преодолевать  подъемы  уменьшаются  в  условиях  высокогорья,  мы  рекомендуем 

уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.
Перераспределение нагрузки (в соответствии с местным законодательством).

Пока не достигнуто значение максимальной разрешенной массы с нагрузкой, можно перенести до 300 кг нагрузки на прицеп, оборудо-

ванный тормозной системой, при этом масса автомобиля с прицепом не должна превышать предельных значений.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..