Renault Sandero (2017 год). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Renault     Renault Sandero 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Renault Sandero (2017 год). Руководство - часть 48

 

 

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD41938_4

Changement de roue (X52 - Dacia)

2

1

4

3

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_5

5.10

ЗАмЕНА КОЛЕСА

 (1/2)

Автомобили, оборудованные 

домкратом и колесным 

ключом

Если необходимо, снимите декоративный 

колпак.
Ослабьте затяжку болтов крепления коле-

са колесным ключом 

3. Располагайте его 

таким образом, чтобы можно было нада-

вить сверху.

Расположите  домкрат 

4  горизонтально, 

обязательно  установив  его  головку  на 

высоте ребра жесткости 

как можно бли-

же  к  соответствующему  колесу  в  месте, 

обозначенном стрелкой 

2.

Начинайте вращать рукоятку домкрата 

4

чтобы правильно установить его опорную 

пяту (она должна слегка зайти под авто-

мобиль).
Сделайте несколько оборотов до отрыва 

колеса от грунта.

Включите  аварийную  сигна-

лизацию.
Остановите  автомобиль  в 

стороне  от  движения  авто-

транспорта  на  твердой  горизонталь-

ной и нескользкой поверхности.
Включите  стояночный  тормоз,  затем 

включите передачу (первую или зад-

него хода).
Попросите всех пассажиров выйти из 

автомобиля и держаться в стороне от 

проезжей части.

В случае стоянки на обочине 

дороги  Вы  должны  преду-

преждать  других  участников 

движения о присутствии Ва-

шего  автомобиля  посредством  уста-

новки  сигнального  треугольника  или 

других  устройств,  предписываемых 

местными  нормативными  актами 

страны, в которой Вы находитесь.

Если Ваш автомобиль не оборудован 

домкратом  и  колесным  ключом,  их 

можно  приобрести  в  дилерской  сети 

компании-производителя.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD41938_4

Changement de roue (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_5

5.11

ЗАмЕНА КОЛЕСА

 (2/2)

Автомобиль, оборудованный системой 

контроля снижения давления в шинах 
При  недостаточном  давлении  в  шинах 

(прокол, низкое давление и т. п.) на щит-

ке приборов загорится сигнальная лампа 

  (см.  раздел  «Система  контроля 

снижения давления в шинах» в главе 2).

Выверните болты и снимите колесо.
Наденьте  запасное  колесо  на  централь-

ную  ступицу  и  поверните  его  до  совпа-

дения  крепежных  отверстий  ступицы  и 

колеса.
Если  к  запасному  колесу  прилагаются 

болты, используйте их для крепления за-

пасного колеса.
Затяните  болты,  убедившись  в  правиль-

ном  расположении  колеса  на  ступице,  и 

опустите домкрат.
Опустив  домкрат,  туго  затяните  болты  и 

сразу же проверьте затяжку болтов и дав-

ление воздуха в запасном колесе.

Никогда  не  оставляйте  ин-

струменты 

рассыпанными 

в  автомобиле:  они  могут 

нанести  Вам  травмы  при 

резком  торможении.  После 

использования  инструментов  пра-

вильно  уложите  их  в  соответствую-

щие  гнезда:  сущест вует  риск  полу-

чить травму.

Если  в  комплект  запасного  колеса 

входят  болты,  крайне  важно,  чтобы 

использовались именно они и именно 

с этим запасным колесом: см. марки-

ровку на запасном колесе.

Домкрат  предназначен  только  для 

замены колеса. Ни в коем случае не 

используйте  домкрат  во  время  вы-

полнения  ремонта  или  для  доступа 

под автомобиль.

Колесные болты-секретки
Если Вы используете колесные болты-

секретки,  их  следует  устанавливать 

в  соответствии  с  рисунком  на  вну т-

ренней  части  колпака  (в  противном 

случае  Вы  не  сможете  закрепить 

колпак).

При  повреждении  шины  не-

медленно  замените  колесо. 

Поврежденную  шину  должен 

осмотреть  (и  отремонтиро-

вать, если это возможно) специалист.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD37259_2

Pneumatiques (X52 - Dacia)

1

2

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_5

5.12

ШИНЫ

 (1/3)

Уход за шинами

Шины  должны  быть  в  исправном  состо-

янии,  а  протектор  должен  иметь  доста-

точную глубину рисунка; шины, принятые 

к  применению  техническими  службами 

компании-производителя,  имеют  специ-

альные  выступы-индикаторы  износа 

1

которые 

отформованы  на  беговой  до-

рожке протектора.

При износе рельефа протектора до уров-

ня,  когда  выступы  индикатора 

стано-

вятся  видны  2,  необходимо  заменить 

шины,  т.  к.  глубина  рисунка  протектора 

уменьшилась до 

1,6 мм, что приводит к 

плохому сцеплению на мокрой дороге.
Перегрузка автомобиля, длительное дви-

жение по автострадам, особенно в жаркую 

погоду, или постоянная езда по дорогам с 

плохим покрытием вызывают быстрый из-

нос шин и снижают их безопасность.

Шины и безопасность 

движения

Шины  –  единственный  элемент  автомо-

биля,  который  находится  в  постоянном 

контакте с дорогой, поэтому очень важно 

следить за исправностью шин вашего ав-

томобиля.  Вы  должны  строго  следовать 

местным требованиям, предусмотренным 

правилами дорожного движения.

Такие  ошибки  при  вождении 

автомобиля,  как  наезды  на 

препятствия  (например,  на 

бордюрный  камень),  могут 

привести  к  повреждениям  шин  и  ко-

лесных  дисков,  а  также  к  нарушению 

правильной  геометрии  передней  или 

задней подвески.
В  подобных  случаях  обратитесь  для 

проверки  на  сервисную  станцию  ком-

пании-производителя.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD37259_2

Pneumatiques (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_5

5.13

Автомобиль, оборудованный системой 

контроля снижения давления в шинах 
При  недостаточном  давлении  в  шинах 

(прокол, низкое давление и т. п.) на щит-

ке приборов загорится сигнальная лампа 

  (см.  раздел  «Система  контроля 

снижения давления в шинах» в главе 2).

Перестановка колес

Регулярную  перестановку  колес  выпол-

нять не рекомендуется.

Запасное колесо

См. разделы «Прокол шины, запасное ко-

лесо» и «Замена колеса» в главе 5.

Давление  воздуха  должно  проверяться 

в  холодных  шинах  –   не  обращайте  вни-

мания, если давление в шинах после по-

ездки на высокой скорости или в жаркую 

погоду  будет  превышать  рекомендован-

ные значения.
Если  нет  возможности  измерить  дав-

ление 

в  холодных  шинах,  следует 

увеличить  рекомендованные  значения 

на 

0,2–0,3 бар.

Никогда  не  выпускайте  воздух  из  на-

гретых шин для приведения давления 

в норму.

Давление воздуха в шинах

Давление  воздуха  в  шинах  (в  том  числе 

в запасном колесе) должно всегда строго 

соответствовать  рекомендованным  зна-

чениям,  его  следует  проверять  не  реже 

одного  раза  в  месяц,  а  также  перед  ка-

ждой  длительной  поездкой  (см.  этикетку, 

приклеенную на кромке двери водителя).

ШИНЫ

 (2/3)

Внимание!  Плохо  завинчен-

ный колпачок вентиля или его 

отсутствие  может  стать  при-

чиной  нарушения  герметич-

ности шин и падения давления в них.
Колпачки  вентилей  всегда  должны 

быть  полностью  завинчены  и  иден-

тичны  первоначально  установлен-

ным.

Недостаточное  давление  в 

шинах  приводит  к  их  интен-

сивному  и  неравномерному 

износу  и  перегреву,  что  сни-

жает безопасность движения и может 

вызвать:
–  ухудшение устойчивости автомоби-

ля на дороге;

–  разрыв или разрушение беговой до-

рожки протектора.

Внутреннее давление в шине зависит 

от  загрузки  автомобиля  и  скорости 

движения.  Приведите  давление  воз-

духа  в  шинах  в  соответствие  с  усло-

виями эксплуатации (см. этикетку, на-

клеенную на кромке двери водителя).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..