Renault Sandero (2017 год). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Renault     Renault Sandero 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Renault Sandero (2017 год). Руководство - часть 30

 

 

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD38986_2

Boîte de vitesses robotisée (X52 - Dacia)

1

4

3

2

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.48

Дисплей

2: движение в автоматическом режиме
3: сигнальная  лампа  нажатия  на  педаль 

тормоза

4: индикация включенной передачи.
Включенная передача (

1, 2..., 5 или 6, N, 

R)  отображается  на  дисплее  4  на  щитке 

приборов.  В  автоматическом  режиме  на 

дисплее  отображаются 

A  и  включенная 

передача.

Селектор 1

–  Он позволяет выбирать передний ход, 

задний  ход  или  нейтральное  положе-

ние,  а  также  переключать  передачи  в 

ручном режиме.

–  Он  позволяет  переключаться  с  авто-

матического режима в ручной режим и 

наоборот в любое время при работаю-

щем двигателе и включенной передаче 

переднего хода. Руководствуйтесь схе-

мой переключения передач.

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 (1/6)

Схема переключения передач

(см. схему на рукоятке рычага)
+   включение повышенной передачи 

вручную;

  включение пониженной передачи 

вручную;

M – ручной режим;
D – движение в автоматическом режиме;
N – нейтральное положение;
R – задний ход.

Из соображений безопасности ни в коем случае не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка зажигания до 

полной остановки автомобиля.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD38986_2

Boîte de vitesses robotisée (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.49

Задний ход (из нейтрального положения 

на неподвижном автомобиле)
Нажмите  педаль  тормоза  и  переведите 

рычаг в положение 

R. При этом на дисп-

лее появится буква 

R.

Отпустите педаль тормоза:
–  Мощности  двигателя,  работающего  в 

режиме  холостого  хода,  достаточно 

для маневрирования при парковке.

–  Для  движения  назад  плавно  нажмите 

педаль акселератора.

При  движении  задним  ходом  раздается 

звуковой сигнал.
При  включенной  передаче  заднего  хода 

вы можете, остановив автомобиль, вклю-

чить передачу для движения вперед, пе-

редвинув рычаг в положение 

D.

Примечание.  Для  переключения  пере-

дачи  на  неподвижном  автомобиле  необ-

ходимо  удерживать  педаль  тормоза.  В 

противном  случае  загорится  сигнальная 

лампа 

.

Начало движения

Движение  вперед  (из  нейтрального  по-

ложения).
На дисплее передач отображается сна-

чала N , а затем A.
Нажмите  педаль  тормоза  и  переведите 

рычаг в положение 

D.

Отпустите педаль тормоза:
–  Мощности  двигателя,  работающего  в 

режиме  холостого  хода,  достаточно 

для маневрирования при парковке.

–  Для ускорения следует плавно нажать 

на педаль акселератора.

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 (2/6)

Запуск двигателя

Включите зажигание.
На щитке приборов включится дисплей.
Если отображается нейтральное положе-

ние 

N,  запустите  двигатель,  не  нажимая 

на педаль акселератора.
Если  при  включении  зажигания  рычаг 

находится  в  любом  положении,  кроме 

нейтрального,  на  дисплее  начнет  мигать 

символ 

N; нажмите на педаль тормоза и 

переведите рычаг переключения передач 

в положение 

N. Запустите двигатель.

Примечание. Не пытайтесь завести дви-

гатель,  толкая  автомобиль,  если  акку-

муляторная  батарея  разрядилась  (при 

включении  зажигания  дисплей  не  вклю-

чается).
В  определенных  условиях  для  запуска 

двигателя нужно несколько секунд; удер-

живайте ключ в положении запуска.

Автомобиль,  оборудованный 

роботизированной  коробкой 

передач  (как  и  автомобиль, 

оборудованный 

механиче-

ской  коробкой  передач),  нельзя  оста-

новить на наклонной поверхности, не 

включив  стояночный  тормоз  или  не 

удерживая нажатой педаль тормоза.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD38986_2

Boîte de vitesses robotisée (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.50

Вождение в неавтоматическом 

режиме

Этот режим можно включить в любое вре-

мя  при  движении  автомобиля,  передви-

нув рычаг в положение 

M.

Для  включения  повышенной  передачи 

достаточно передвинуть рычаг назад; при 

этом можно не отпускать педаль акселе-

ратора.
Для включения пониженной передачи до-

статочно  передвинуть  рычаг  вперед;  при 

этом можно не отпускать педаль акселе-

ратора.

Система не позволит понизить или повы-

сить передачу, если это приведет соответ-

ственно к слишком высокой или слишком 

низкой  частоте  вращения  коленчатого 

вала двигателя.
Два последовательных нажатия назад по-

зволяют  перейти  сразу  на  две  передачи 

«вверх» (если это не приводит к слишком 

низкой  частоте  вращения  коленчатого 

вала  двигателя).  Два  последовательных 

нажатия вперед позволяют перейти сразу 

на две передачи «вниз» (если это не при-

водит к слишком высокой частоте враще-

ния коленчатого вала двигателя).
При  замедлении  с  отпущенной  педалью 

акселератора  передачи  понижаются  ав-

томатически до достижения минимальной 

частоты вращения коленчатого вала дви-

гателя,  исключающей  остановку  двигате-

ля.  Вы  можете  удерживать  автомобиль 

неподвижным (при остановке, перед све-

тофором и т. д.), нажимая педаль тормо-

за, не перемещая рычаг в положение 

N.

Автомобиль может тронуться с места:
–  либо  при  плавном  отпускании  педали 

тормоза  без  нажатия  на  педаль  аксе-

лератора  (например,  при  движении  в 

пробках);

–  либо при отпускании педали тормоза и 

нажатии на педаль акселератора, что-

бы автомобиль мог набрать скорость.

Примечание.  В  нейтральное  положение 

N коробку передач можно переводить во 

время  движения  или  при  остановке  как 

с использованием педали тормоза, так и 

без этого.
В  случае  слишком  низкой  или  слишком 

высокой  частоты  вращения  коленчатого 

вала двигателя система сама выберет оп-

тимальную передачу.
Ручной режим можно выключить и снова 

включить  в  любой  момент  при  работаю-

щем двигателе, передвинув рычаг в поло-

жение 

D или M.

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 (3/6)

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD38986_2

Boîte de vitesses robotisée (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.51

Интенсивный разгон и обгон

–  медленно  нажмите  на  педаль  акселе-

ратора  для  постепенного  ускорения 

автомобиля;

–  чтобы  добиться  максимального 

ускорения,  независимо  от  режима 

(автоматического или ручного), с си-

лой нажмите на педаль акселерато-

ра, преодолев сопротивление.

Быстрое  нажатие  на  педаль  обеспе-

чит максимально быстрый переход на 

более  низкую  передачу  и  экстренное 

ускорение.

Автомобиль может тронуться с места:
–  либо  при  плавном  отпускании  педали 

тормоза  без  нажатия  на  педаль  аксе-

лератора  (например,  при  движении 

в пробках);

–  либо  при  отпускании  педали  тормоза 

и  нажатии  на  педаль  акселератора, 

чтобы  автомобиль  мог  набрать  ско-

рость.

Экономичное вождение
Во  время  движения  автомобиля  в  обыч-

ных  условиях  рычаг  должен  постоянно 

находиться  в  положении 

D.  При  этом 

удерживайте педаль акселератора слегка 

нажатой для автоматического переключе-

ния передач при меньших оборотах дви-

гателя.

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 (4/6)

Вождение в автоматическом 

режиме

При каждом включении зажигания из ней-

трального положения следует переводить 

рычаг в положение 

D для включения авто-

матического режима.
Буква 

A  отобразится  на  дисплее.  Вы 

можете  контролировать  движение  авто-

мобиля  при  помощи  педалей  акселера-

тора  и  тормоза.  Переключение  передач 

будет  происходить  автоматически  в  нуж-

ный  момент  и  при  оптимальной  частоте 

вращения  коленчатого  вала  двигателя, 

т.  к.  автоматическая  система  учитывает 

профиль дороги и выбранный Вами стиль 

вождения.
Примечание.  В  автоматическом  режиме 

учитывается:
–  положение и скорость нажатия педали 

акселератора для оценки стиля вожде-

ния и выбора оптимальной передачи;

–  нажатие на педаль тормоза для допол-

нительного торможения двигателем на 

понижающих передачах.

При  остановке  на  светофоре  с  включен-

ной передачей вы можете удерживать ав-

томобиль педалью тормоза, не переводя 

рычаг в нейтральное положение 

N.

При слишком низкой или слишком вы-

сокой  частоте  вращения  коленчатого 

вала двигателя система сама выберет 

оптимальную передачу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..