Renault Sandero Stepway (2017 год). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Renault     Renault Sandero Stepway 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Renault Sandero Stepway (2017 год). Руководство - часть 34

 

 

7
6
1
3.10
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(4/4)
Рециркуляция воздуха
(изоляция салона)
Эта функция включается автоматически,
но вы можете включить ее и вручную; при
включении загорается сигнальная лампа,
встроенная в кнопку
7
.
Использование в ручном режиме
Нажмите кнопку
7
, загорится встроенная
сигнальная лампа.
Продолжительное использование режима
рециркуляции воздуха может привести к
появлению запахов и к запотеванию сте
-
кол из-за отсутствия притока свежего на
-
ружного воздуха.
Поэтому рекомендуется, как только на
-
добность в рециркуляции воздуха отпа
-
дет, вернуться к автоматическому режи
-
му работы системы, повторно нажав на
кнопку
7
.
Для отключения этого режима снова
нажмите кнопку
7
.
Выключение системы
Поверните переключатель
6
в положение
«OFF»
для остановки системы. Для запу
-
ска системы поверните переключатель
6
еще раз для выбора скорости вентиляции
и нажмите на кнопку
1
.
Примечания.
– В режиме рециркуляции воздух заби-
рается из салона и вновь поступает в
салон, не смешиваясь с наружным воз
-
духом;
– режим рециркуляции позволяет пере
-
крыть доступ наружного воздуха (при
движении на участках с загрязненным
воздухом и т. п.);
– режим рециркуляции позволяет уско
-
рить достижение необходимой темпе
-
ратуры воздуха в салоне автомобиля.
Функция быстрого отпотевания стекол
всегда приоритетна по отношению к
функции рециркуляции воздуха.
3.11
Нарушения работы
В большинстве случаев при обнаружении
неисправности системы следует обра
-
щаться на сервисную станцию компании-
производителя.
Снижение эффективности системы
обогрева и обдува стекол или рабо
-
ты кондиционера.
Причиной этого может быть загрязне-
ние
фильтра
системы
вентиляции
салона.
Снижение эффективности охлажде
-
ния.
Проверьте положение органов управ
-
ления и состояние предохранителей.
Если ситуация не изменилась, отклю
-
чите систему.
Наличие конденсата под
автомобилем
После продолжительной работы конди-
ционера под автомобилем может скапли-
ваться вода – это нормально.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: информация и рекомендации по эксплуатации
(1/2)
Советы по эксплуатации
В некоторых случаях (система кондицио
-
нирования воздуха отключена, рецирку
-
ляция воздуха включена, скорость вен
-
тиляции нулевая или слабая и т. д.) вы
можете заметить появление конденсата
влаги на стеклах и ветровом стекле авто
-
мобиля.
Для удаления запотевания используй
-
те функцию
«
Обеспечение обзора»
; во
избежание запотевания в дальнейшем,
рекомендуется
использовать
систему
кондиционирования воздуха в автомати
-
ческом режиме.
Техническое обслуживание
Периодичность проверки см. сервисную
программу.
Расход топлива
Работа
системы
кондиционирования
воздуха приводит к увеличению расхода
топлива, особенно при движении в го
-
родских условиях.
В автомобилях, оборудованных системой
кондиционирования без автоматического
режима, выключайте кондиционер, когда
в нем нет необходимости.
Советы, которые помогут Вам умень
-
шить расход топлива и защитить окру
-
жающую среду:
Двигайтесь с открытыми дефлекторами
штатной системы вентиляции и подняты
-
ми стеклами.
Если Ваш автомобиль находился на сто
-
янке в очень жаркую погоду или под пря-
мыми лучами солнца, рекомендуем про-
ветрить его салон в течение нескольких
минут, прежде чем запустить двигатель.
Не открывайте холодиль
-
ный контур кондиционера.
Попадание
хладагента
на
кожу и в глаза опасно.
Не вводите никакие средства
в систему вентиляции авто
-
мобиля (например, при по
-
явлении неприятного запаха
и т.п.).
Существует опасность поврежде
-
ния или пожара.
Автомобили с режимом
«ECO»
После включения режима
«ECO»
воз-
можно снижение эффективности кон-
диционирования воздуха.
См. раздел «Рекомендации по вожде
-
нию, режим вождения
ECO”
» главы 2.
Регулярно включайте систему кон-
диционирования воздуха (даже в хо-
лодную погоду) не реже одного раза в
месяц, давая ей поработать не менее
5 минут.
A
A
A
3.12
Тип хладагента
Тип масла в системе кондици
-
онирования воздуха
Огнеопасное вещество
См. руководство по эксплуа-
тации
Техническое обслуживание
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: информация и рекомендации по эксплуатации
(1/2)
В системе охлаждения используется
хладагент, при испарении которого вы
-
деляются фторсодержащие парниковые
газы.
В зависимости от комплектации автомо
-
биля на табличке
A
в моторном отсеке
будут указаны следующие сведения.
Наличие и расположение информацион
-
ной таблички
A
зависят от комплектации
автомобиля.
Перед выполнением любых
действий в моторном отсеке
необходимо обязательно от-
ключить зажигание (см. раз
-
дел «Запуск и остановка двигателя» в
главе 2).
Не открывайте холодиль
-
ный контур кондиционера.
Попадание
хладагента
на
кожу и в глаза опасно.
х,ххх кг
Количество хладагента
в системах автомобиля.
GWP xxxxx
Потенциал глобального
потепления (GWP)
(эквивалент CO
2
).
CO
2
экв.
х,хх т
Количество по массе
и эквиваленту CO
2
.
2
3
4
5
1
A
B
3.13
Стеклоподъемники с ручным
приводом
Вращайте ручку
1
, чтобы опустить или
поднять стекло на нужную высоту.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
(1/4)
Электрические
стеклоподъемники
передних дверей
Электростеклоподъемники работают при
включенном зажигании.
Управление
электростеклоподъемниками
с места водителя
Кнопки на двери
A
Нажмите или потяните кнопку стекло-
подъемника для опускания или подня
-
тия стекла на нужную высоту:
2
со стороны водителя;
3
со стороны переднего пассажира.
Кнопки на приборной
панели
B
Нажмите на нижнюю часть кнопки
4
или
5
для того чтобы опустить стекло, или на
верхнюю часть кнопки
4
или
5
, чтобы под
-
нять стекло на желаемую высоту:
4
со стороны водителя;
5
со стороны переднего пассажира.
Не прислоняйте какие-либо предме
-
ты к приоткрытому стеклу окна: опас-
ность
повреждения
стеклоподъем-
ника.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..