Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 525

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  523  524  525  526   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 525

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Конфигурации и программирование

38C

38C-14

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ (продолжение)

VP021:

Запрет автоматического включения стоп-сигнала.
Данная команда используется только в некоторых странах, законодательство которых 
запрещает автоматическое включение стоп-сигнала без нажатия на педаль тормоза. 
Управление стоп-сигналами не разрешено при задействовании ССТ (в зависимости от 
законодательства стран).

VP022:

Разрешение на автоматическое включение стоп-сигнала.
Данная команда позволяет восстановить автоматическое управление стоп-сигналом 
системой стабилизации траектории запрещенное командой VP021 (в зависимости от 
законодательства стран).

VP023:

Порог автоматического повторного включения системы стабилизации траектории.
Если значение параметра PR064 отличается от 50 км/ч, используйте эту команду для 
параметрирования порога автоматического повторного включения системы 
стабилизации траектории, который установлен на уровне 50 км/ч.

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Сводная таблица неисправностей

38C

38C-15

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

Диагностика - Сводная таблица неисправностей

Неисправность 

по диагности-

ческому 
прибору

Соответствую-

щий диагнос-

тический код 

неисправности

Наименование по диагностическому прибору

DF001

50CC 

Электропитание ЭБУ

DF006

501F

Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса

DF007

503F

Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса

DF017

50C3

ЭБУ

DF020

50C3

Программирование индекса измерения скорости

DF026

500F

Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса

DF027

502F

Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса

DF055

50C3

Программирование параметров автомобиля

DF063

5046

Соответствие скоростей вращения колес

DF066

5180

По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ системы 
впрыска

DF090

5041

Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого 
переднего колеса

DF091

5042

Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого 
переднего колеса

DF092

5043

Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения правого 
заднего колеса

DF093

5044

Зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения левого заднего 
колеса

DF097

5188

По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ АКП.

DF126

50F4

Достоверность сигналов комбинированного датчика

DF152

50E6

Мультиплексная сеть

DF153

50C3

Мультиплексная сеть

DF186

5182

По мультиплексной сети не передается информация от щитка 
приборов

DF187

50CE

Цепь реле включения стоп-сигнала

DF188

50C6

Цепь выключателя стоп-сигнала

DF189

50F4

Цепь комбинированного датчика

DF190

50F4

Комбинированный датчик

DF191

50C9

Цепь выключателя ССТ

DF193

5180

По мультиплексной сети передается неправильная информация от 
ЭБУ системы впрыска

DF194

5158

По мультиплексной сети передается неправильная информация от 
ЭБУ электроусилителя рулевого управления

DF195

5188

По мультиплексной сети передается неправильная информация от 
ЭБУ АКП

DF196

5158

По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ 
электроусилителя рулевого управления

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-16

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF001

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭБУ

1.DEF: сигнал ниже минимального порогового значения
2.DEF:  выше максимального порогового значения
3.DEF: напряжение не соответствует норме

УКАЗАНИЯ

Особенности: Неисправность определяется как присутствующая при дорожном 
испытании, когда скорость автомобиля > 10 км/ч. ЭБУ сообщает о нарушении 
внешнего электропитания.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Выполните процедуру диагностики независимо от того, является ли 
неисправность присутствующей или запомненной.

Проверьте надежность подключения и состояние наконечников проводов аккумуляторной батареи.
Проверьте состояние и расположение предохранителей АБС/ССТ в блоке предохранителей и реле 
в моторном отсеке
.
Проверьте предохранитель силовой цепи питания 50A в гнезде на плате предохранителей цепи 
электропитания
.
Проверьте предохранитель 25A в гнезде F13 блока защиты и коммутации и надежность 
подсоединения 4-х контактного разъема серого цвета PPHI.
Проверьте надежность соединения и состояние защелки 1 красного провода разъема серого цвета.
Проверьте соединение 46-контактного разъема ЭБУ АБС/ССТ.
Проверьте соединения с "массой" на контактах 1 и 4 (установлены на резьбовом соединении под 
блоком АБС-ССТ) и произведите внешний осмотр всей проводки АБС-ССТ
Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между предохранителями и контактами 2 и 3 разъема ЭБУ 
(наличие "+" до замка зажигания на контактах) и между ЦЭКБС и контактом 28 ЭБУ (наличие "+" 
после замка зажигания на контакте
).

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Выключите зажигание.
Включите зажигание и повторите проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-17

ESP BOSCH 8.0
№ Vdiag: 08, 09

DF006

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО 
КОЛЕСА.

CO.0 : разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
1.DEF: внутренняя электронная неисправность датчика
2.DEF: неисправность магнитной и/или механической частей зубчатого

сигнального диска

Vdiag: 08 и 09

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Датчик скорости колеса запитывается напряжением + 12 В после замка 
зажигания 
но измерить это напряжение питания нельзя с помощью версий ПО 
Vdiag 08 и 09 (при неисправности датчика цепь питания разрывается).

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после проведения дорожного 
испытания со скоростью > 60 км/ч.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Поменяйте местами два передних колесных датчика скорости.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора.

– Если ранее определенная неисправность DF006 "Цепь датчика скорости левого переднего 

колеса" стала присутствующей неисправностью DF026 "Цепь датчика скорости правого 
переднего колеса"
, замените датчик скорости колеса.

– Если неисправность сохраняется на той же стороне, это свидетельствует о неисправности проводки 

между ЭБУ и датчиком.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:

Разъем датчика один из двух контактов

Контакт 5 разъема ЭБУ

Разъем датчика  другой контакт

Контакт 26 разъема ЭБУ

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ESP 8.0.X84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  523  524  525  526   ..