Renault Clio. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 34

 

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Диагностика - Вводная часть

87А

87A-3

Номер программы: 400

№ Vdiag: 04

ПОДКЛЮЧЕНИЕ (для моделей в максимальной 
комплектации)

40-контактный разъем черного цвета EH1

Разъем (15-контактный) P1

Контакт

Наименование

1
2
3
4
5
6
7

8

9

10
11
12
13
14
15
16
17
18

19

20
21
22
23

24

25
26
27
28
29

30

31
32

33

34
35

36

37
38

39
40

Не используется
Не используется
Не используется
Не используется
Не используется
Вход сигнала скорости движения автомобиля
Вход электродвигателя омывателя ветрового 
стекла
Вход кнопки выключателя центрального 
замка
Не используется
Не используется
Не используется
Не используется
Не используется
Не используется
Вход габаритных огней
Связь с приемным кольцом
Вход выключателя центрального замка
Вход электромагнитного реверса торможения 
очистителя заднего стекла
Вход выключателя очистителя заднего стекла 
(B65)
Не используется
Не используется
"+" после замка зажигания
Вход цепи передачи информации об ударе 
(ЭБУ подушек безопасности)
Вход реле-прерывателя очистителя 
ветрового стекла
Не используется
Вход левого указателя поворота
Не используется
Вход правого указателя поворота
Вход электродвигателя омывателя заднего 
стекла
Вход концевого выключателя крышки 
багажника + задней двери + пассажирской 
двери
Выход реле обогрева
Выход сигнальной лампы системы 
электронной противоугонной блокировки 
запуска двигателя
Вход указателей поворота (в режиме 
аварийной сигнализации)
Диагностическая линия
Выход реле охранной сигнализации/звукового 
сигнала
Связь с системой электронной 
противоугонной блокировки запуска 
двигателя
Не используется
Вход сигнала частоты вращения коленчатого 
вала двигателя
Вход обогревателя заднего стекла
Вход концевого выключателя двери водителя

Контакт

Наименование

А1
А2
А3
А4
А5

А6

А7
А8
А9
B1

B2

B3

B4
B5

B6

"Масса"
Выход плафона освещения
"+" до замка зажигания
Управление очистителем ветрового стекла
Электропитание очистителя ветрового стекла 
(после замка зажигания)
Электромагнитный реверс торможения 
электродвигателя очистителя ветрового 
стекла
Выход реле очистителя заднего стекла (B65)
Выход указателей правого поворота
Выход указателей левого поворота
Выход электроприводов замков дверей при 
открытии дверей
Выход электроприводов замков дверей при 
закрытии дверей
Электропитание электроприводов замков 
дверей при запирании и отпирании дверей
Выход открытия водительской двери
Выход плафона освещения с задержкой 
срабатывания
Электропитание плафона освещения

B.I.C CLIO EXPORT V04 V1.2

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Диагностика - Вводная часть

87А

87A-4

Номер программы: 400

№ Vdiag: 04

НАСТРОЙКА КОНФИГУРАЦИИ ЦЭКБС

Возможные варианты конфигурирования ЦЭКБС:

КОНФИГУРИРОВАНИЕ ЦЭКБС

С помощью диагностических приборов

Включите зажигание и войдите в режим диалога с ЭБУ автомобиля.

Выберите и подтвердите пункт меню "Коммутационный блок".

В меню "Командный режим" подтвердите строку "Настройка".

Выберите команду: 

   

"CF716: Тип N2",

"CF717: Тип N3".

Появляется сообщение: "Будете продолжать?".

Выберите "да", затем произведите автоматическое конфигурирование:

– Для ЦЭКБС "для автомобилей в минимальной комплектации" или "№ 2"

– Конфигурация плафона с задержкой срабатывания 

 Без

– Конфигурация включения указателей поворота в режиме аварийной сигнализации в 

случае удара 

 Без

– Конфигурация функции автоматической блокировки дверей во время движения, 

включаемой с помощью диагностического прибора 

Без

– Конфигурация повторного автоматического запирания дверей 

 Без

– Конфигурация радиочастотного ключа с двумя кнопками 

 Без

– Для ЦЭКБС "для автомобилей в максимальной комплектации" или "№3"

– Конфигурация плафона с задержкой срабатывания 

 С

– Конфигурация включения указателей поворота в режиме аварийной сигнализации в 

случае удара 

 С

– Конфигурация функции автоматической блокировки дверей во время движения, 

включаемой с помощью диагностического прибора 

 С

– Конфигурация повторного автоматического запирания дверей

 С

– Конфигурация радиочастотного ключа с двумя кнопками 

 С

– Конфигурация штатной охранной сигнализации 

 С

Затем проверьте правильность конфигурации в меню "Считывание конфигурации".

Наименование функции и номер позиции 

на диагностическом приборе

Конфигурирование

Тип ЦЭКБС

Плафон освещения с задержкой 
срабатывания (LC021)

автоматически

Только для №3

Штатная охранная сигнализация (LC067)

автоматически

Только для №3

Автоматическое повторное запирание дверей 
(LC069)

автоматически

Только для №3

Активизация функции автоматического 
запирания дверей при движении с помощью 
диагностического прибора (LC081)

автоматически

Только для №3

Радиочастотный ключ с двумя кнопками 
(LC088)

автоматически

Только для №3

Включение указателей поворота в режиме 
аварийной сигнализации в случае удара 
(LC090)

автоматически

Только для №3

B.I.C CLIO EXPORT V04 V1.2

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

87А

87A-5

Номер программы: 400

№ Vdiag: 04

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF002

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБОГРЕВОМ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

CC.1 :  короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при включении обогрева 
заднего стекла.

Проверьте, что состояние ET242 при работающем двигателе отображается как ДВИГАТЕЛЬ 
РАБОТАЕТ
.
Нажмите на выключатель обогрева заднего стекла и убедитесь, что состояние ET008 выключатель 
обогрева заднего стекла активно (выключатель нажат)
, если это не так, обратитесь к разделу, 
описывающему это состояние.

Проверьте предохранители F20 (на 30 А).
При необходимости устраните неисправность.

Подайте команду AC043 "обогрев заднего стекла".
Слышен ли щелчок от срабатывания реле?

НЕТ

ДА

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

40-контактный разъем EH1 ЦЭКБС контакт A31

 контакт 2 реле 

обогрева 
заднего стекла

       блок предохранителей в салоне F20 (на 30 А)

контакт 3 и 1 
реле обогрева 
заднего стекла

При необходимости устраните неисправность.

При необходимости замените реле.

Проверьте наличие + 12 В на контакте 3 реле обогрева заднего стекла.

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

реле обогрева заднего стекла контакт 5

электрообогреватель 

заднего стекла

         "масса"

электрообогреватель 

заднего стекла

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указания для подтверждения устранения неисправности.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.

B.I.C CLIO EXPORT V04 V1.2

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Регулирование состава топливной смеси

17B

17B-11

КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Значение параметра "коррекция состава рабочей смеси", считываемое по диагностическому прибору NXR 
или CLIP, представляет собой среднюю величину, вносимую ЭБУ в зависимости от информации о составе 
рабочей смеси, передаваемой кислородным датчиком, установленным перед каталитическим 
нейтрализатором (в действительности кислородный датчик анализирует содержание кислорода в 
отработавших газах).

Значение коррекции для средней точки 128 и для крайних положений 0 и 255:
– значение ниже 128: запрос на обеднение,
– значение выше 128: запрос на обогащение.

НАЧАЛО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Регулирование состава рабочей смеси начинается по истечении исходной временной задержки, если 
температура охлаждающей жидкости выше 10°°°°C при отпущенной педали акселератора и если верхний 
кислородный датчик работоспособен (достаточно прогрет).

Исходная временная задержка зависит от температуры охлаждающей жидкости:
– при 20°°°°C, временная задержка находится в пределах между 18 и 72 секундами,
– при 60°°°°C, временная задержка находится в пределах между 20 и 80 секундами.

До начала процесса регулирования состава рабочей смеси значение параметра равняется 128.

Фаза "размыкания цепи регулирования"

При регулировании состава рабочей смеси ЭБУ не учитывает величину напряжения сигнала кислородного 
датчика в следующих случаях:
– в режиме полной нагрузки: = переменная величина выше 128,
– при резких ускорениях: = переменная величина выше 128,
– при замедлениях с поступлением сигнала "холостой ход" (прекращения впрыска топлива): = 128,
– при неисправности кислородного датчика: = 128.

РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ПРИ ОТКАЗЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Если напряжение сигнала кислородного датчика при регулировании состава рабочей смеси неправильное 
(изменяется незначительно или вообще не изменяется), то ЭБУ переходит на резервный режим только, если 
неисправность определялась как присутствующая в течение 10 секунд. Только в этом случае информация о 
неисправности будет занесена в память ЭБУ. В этом случае значение параметра "коррекция состава 
рабочей смеси" равно: 128.

Когда обнаруживается присутствующая неисправность кислородного датчика, и информация о ней уже 
занесена в память, сразу же осуществляется переход на режим работы с разомкнутой цепью регулирования 
состава рабочей смеси.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..