Renault Laguna II. Руководство - часть 111

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 111

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Заправка маслом - Проверка уровня

23

23-9

Заправка маслом - Проверка уровня

Заправка выполняется через трубку (D).

Во избежание попадания грязи используйте 
воронку с фильтром с размером ячейки 15/100.

1

Установите автомобиль на горизонтальной 
площадке.

2

Залейте в АКП такое же количество масла, 
какое было слито, чтобы получить примерно 
тот же уровень (около 3,3 литра).

3

Запустите двигатель на холостом ходу.

4

Подключите диагностический прибор и 
установите диалог с ЭБУ АКП.

5

Когда температура достигнет 75

°± 1°C 

выньте маслоизмерительный щуп. Уровень 
должен находиться в зоне двух верхних 
делений (G) (сторона 75

°C). 

Если это не так, добавьте масло при 
работающем двигателе (следите за тем, чтобы 
температура масла обязательно была равна 
75

°C, и снова проверьте уровень).

ПРИМЕЧАНИЕ: щуп имеет также метку 35

°C. Ею 

можно пользоваться только для проверки и 
выставления уровня при работающем двигателе. 
Результаты обязательно надо подтвердить 
диагностическим прибором.

G = зона максимального уровня

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: в случае замены масла 
необходимо обнулить электронный счетчик 
срока службы масла (он встроен в ЭБУ). 
Зарегистрируйте дату замены масла командой 
"Запись даты замены масла в АКП" 
(Диагностический прибор).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Проверка блокировки гидротрансформатора

23

23-10

Проверка блокировки гидротрансформатора

Установите автомобиль на двухстоечный 
подъемник.

Поднимите автомобиль так, чтобы колеса 
оторвались от пола на несколько сантиметров.

Подключите диагностический прибор:
Вступите в диалог с ЭБУ АКП.

Следите за параметром температуры масла в АКП.

Проверка производится при температуре масла 
60 80

°C.

Запустите двигатель, поставьте рычаг селектора в 
положение D.

Следите за оборотами двигателя:

Войдите в режим диалога с ЭБУ.

Удерживая педаль тормоза нажатой, нажмите до 
упора на педаль акселератора. Передние колеса 
не должны вращаться.

ВНИМАНИЕ! педаль акселератора не должна 
удерживаться в положении "полная нагрузка" 
более 5 секунд. При превышении данного 
промежутка времени гидротрансформатор или 
сама АКП с высокой долей вероятности могут 
разрушиться.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после выполнения 
измерений отпустите педаль акселератора и 
продолжайте удерживать педаль тормоза, пока 
частота вращения коленчатого вала двигателя 
не стабилизируются на уровне холостого хода
 
(если это не выполнить, то можно повредить АКП).

Частота вращения коленчатого вала двигателя 
должна стабилизироваться в пределах:

K4M 711 

 2400 ± 150 об/мин.

F4P

711 

 2300 ± 150 об/мин.

L7X

731 

 2700 ± 150 об/мин.

Если блокировка гидротрансформатора 
происходит при частоте вращения двигателя, не 
соответствующей норме, то следует заменить 
гидротрансформатор.

ПРИМЕЧАНИЕ: если гидротрансформатор 
блокируется при частоте вращения коленчатого 
вала ниже допустимой, то это может быть 
связано с недостаточной мощностью 
двигателя.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Гидрораспределитель

23

23-11

123

DP0

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный 
подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите защиту поддона двигателя.

Слейте масло из АКП (см. соответствующую главу).

Снимите:
– аккумуляторную батарею (1),
– блок предохранителей (2),
– ЭБУ АКП (3),
– полку аккумуляторной батареи (4).

Снимите ЭБУ впрыска вместе с кронштейном.

Снимите болт крепления держателя шланга 
гидроусилителя рулевого управления (5).

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

В. Vi. 1462

Регулировочный винт рычага 
пластинчатой пружины

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления крышки

1

Болт крепления гидрораспределителя

0,75

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Гидрораспределитель

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Гидрораспределитель

23

23-12

DP0

– четыре болта (A), крепления крышки 

гидрораспределителя (будьте осторожны: может 
потечь масло).

– семь болтов крепления гидрораспределителя.

Разъедините разъемы электромагнитных клапанов 
и выньте гидрораспределитель.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..