Renault Laguna I. Руководство - часть 549

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  547  548  549  550   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 549

 

 

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Единый декодер

82

a0602.0

82-70

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

КОМАНДЫ G--*

40

Ввод аварийного кода (Барграф 10 левый должен быть высвечен, а зажигание
должно быть включено).
Этот командный режим может быть использован для ввода аварийного кода, однако
его нельзя использовать для раскодирования компьютера впрыска или кодового
электроклапана.
Введите на приборе XR25 аварийный код автомобиля и подтвердите его
звездочкой "*".
Если код правилен, на приборе XR25 индицируется "bon", а барграф 10 левый
гаснет.
Если код неправилен, на приборе XR25 индицируется "Fin", а барграф 10 левый
остается высвеченной.

Внимание: При вводе кода могут быть сделаны 3 попытки. Если после третьей
попытки код остается неправильным, перед следующей попыткой вам придется
подождать 15 минут (между каждой попыткой следует выключить и снова включить
зажигание).

47

Конфигурация таймера плафона, включающегося при открывании дверей:
G47*0* = Отменяет таймер плафона.
G47*1* = Активирует таймер плафона.

48

Конфигурация дистанционного управления посредством передатчика:
G48*1* = Инфракрасный.
G48*2* = Радиочастотный.

70

Считывание реферанса декодера.

ПРОЧИЕ КОМАНДЫ

26

Источник последней команды на открываемые элементы:
1

→ Инфракрасная система дистанционного управления

2

→ Кнопка центрального замка дверей

27

Операция согласно последней команде на открываемые элементы:
1 →

Отпирание

2 →

Запирание

АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫХ КАСАЕТСЯ ДАННАЯ НОТА

ЗЕЛЕНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА
EDITION RUSSE

4098А

Service 0429

ИЮНЬ 2001

77 11 307 213

CLIO 2
MEGANE и SCENIC
LAGUNA
LAGUNA II

Тип

Завод-изготовитель и серии 

заводских номеров

См. перечень ниже

Двигатели:

Коробка передач:

10 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ ПРИЧИН 

НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Также касается подразделов:

11

12

17

K4J, K4M
XXX

Базовый документ: 

Техническая Нота: 3194A

МОДЕЛЬ

ТИП

МОДЕЛЬ

ТИП

CLIO 2

XB01 

MEGANE и SCENIC

XA04

XB0H XA0B

XB0K XA0D

XB0L

XA0L

XB0P XA0P

XB0T

XA0W

XB13 XA10

XB14

XA13

XB1D XA1H

XB1J XA1J

XB1L XA1L

XB1R

LAGUNA

X561

KANGOO

XC0P

X568

LAGUNA II

XG0A

XG0L

XG0U

"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, 
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления 
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов, 
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также 
соответственно изменены".

Все авторские права принадлежат Renault.

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, 
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены 
без предварительного письменного разрешения Renault.

© RENAULT 2001

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Неустойчивая работа двигателя

10

110

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Неустойчивая работа двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта Техническая Нота предназначена для оказания помощи в диагностировании причин 
неустойчивой работы двигателя, воспроизводимых на станции технического обслуживанияв.

Пользоваться рекомендациями настоящей Ноты следует только после проведения 
комплексной проверки с применением диагностического прибора и выполнения 
предписаний Технической Ноты 3194A.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ 

ПРОВЕРОЧНЫЕ 

ПРОЦЕДУРЫ

Равна ли частота 
вращения коленчатого 
вала на холостом ходу:

750 об/мин 

±

 30?

да

Проверьте и 
отрегулируйте, если это 
необходимо:
– состояние и крепление 

подушек двигателя

– состояние и крепление 

реактивных тяг 

– регулировку 

маятниковой подвески 
двигателя

Подтверждается ли 
дорожным испытанием 
устранение причин 
неустойчивой работы 
двигателя?

да

Обратитесь в 

техническую службу 

"Техлайн":

нет

Соответствует ли 
автомобиль стандартам 
Euro 2000?
(См. список в 
Приложении 1)

да

Загорается ли или горит 
постоянно сигнальная 
лампа европейской 
бортовой системы 
диагностики?

да

Подключите 
диагностический прибор.
Неисправности DF109 
или DF110 определяются 
как присутствующие или 
запомненные?

да

Ясно, что имеются 
пропуски воспламенения 
смеси.
В меню "ETAT" проверьте 
работу соответствующего 
(-их) цилиндра (-ов).

См. следующую 

страницу

нет

нет

нет

См. следующую 

страницу

Рабочий процесс не 
является причиной 
неустойчивой работы.
Форсунки, катушки 
зажигания и клапана, в 
надлежащем состоянии.

Обратитесь в 

техническую службу 

"Техлайн":

10-2

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Неустойчивая работа двигателя

10

10-3

Проверьте состояние воздушного фильтра.
Воздушный фильтр незасорен.

да

Проверьте состояние корпуса воздушного 
фильтра.
Заполнен ли корпус воздушного фильтра 
маслом?
См. ПРИМЕЧАНИЕ 1.

да

Осмотрите свечи зажигания и проверьте 
компрессию в цилиндрах двигателя.
Каковы результаты проверки?

Компрессия недостаточна, в одном или 
нескольких цилиндрах свечи имеют черный 
цвет и покрыты окалиной.

Износ канавок поршней под верхними 
компрессионными кольцами.
См. ПРИМЕЧАНИЕ 2.

Ремонт двигателя.

нет

нет

Заменить воздушный фильтр.

Нормальная компрессия в 4 цилиндрах, а 
одна или несколько свечей имеют черный 
цвет. 

да

Дефекты заводской обработки 
направляющих гидравлических толкателей в 
головке блока цилиндров.
Снимите гидравлические толкатели, чтобы 
проверить, нет ли следов износа (овальных 
канавок) в нижней части направляющей 
толкателя.

да

Замените головку блока цилиндров.

Замечания и 

комментарии

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Корпус воздушного фильтра, заполненный маслом, обычно 

ассоциируется с жалобой владельца на расход масла.

ПРИМЕЧАНИЕ 2:  Данная неисправность связана с продолжительной 

эксплуатацией автомобиля с повышенной нагрузкой, 
например, при езде по автомагистралям.
Неисправность обычно проявляется, начиная с 40 000 км 
пробега.

A

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  547  548  549  550   ..