|
|
содержание .. 417 418 419 420 ..
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Система “Ключ” 82 82-32 РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ G--* Для использования этой функции нажмите “G” на клавиатуре прибора XR25, затем наберите 01 Режим принудительной проверки электроклапана (используется только на автомобилях с дизельным двигателем и системой второго поколения). Приводит в действие кодированный электроклапан (открывание/закрытие) в течение 30 секунд (контроль на слух). − декодер должен быть конфигурирован для работы с дизельным двигателем, − барграф 9 правый во время проверки должен высвечиваться. 02 Контроль красной сигнальной лампы системы блокировки запуска двигателя (медленное мигание). Для выхода из этого режима управления наберите другой номер или выключите зажигание. 03 Контроль красной сигнальной лампы системы блокировки запуска двигателя (постоянно горит). Для выхода из этого режима управления наберите другой номер или выключите зажигание. 04 Защитный принудительный режим: активирует функцию блокировки запуска двигателя, если даже ключ соответствует, что позволяет проверить запрет на запуск двигателя и ввести код отмены блокировки в ряде случаев (например: замена комплекта декодер плюс две головки ключей). Барграф 8 правый высвечивается. Этот режим управления должен быть набран по меньшей мере за 10 секунд до включения зажигания. 05 Программирование с единственным ключом: позволяет выполнить программирование с единственным ключом в случае замены только одного декодера (случай, когда клиент не имеет этих двух ключей при себе). Этот режим должен быть задан до начала процедуры программирования. 07 Питание кольца: позволяет проверить, подает ли декодер нужное напряжение на антенное кольцо при включении зажигания. блокировки запуска двигателя должна быть активирована (красная сигнальная лампа должна мигать). Дисплей прибора XR25 показывает “?”. на то, что при включении зажигания декодер подает на антенное кольцо нужное напряжение. − либо система не была активна перед включением зажигания (мигание красной сигнальной лампы), − либо декодер не получает информацию о “+ после замка зажигания” (визуально представляемую барграфом 5 левым), − либо декодер вышел из строя. 22 Конфигурация декодера для работы с дизельным двигателем. − G22*2* = конфигурации для работы с дизельным двигателем (барграфы 3 правый и 9 левый должны высветиться). − G22*1* = конфигурации для работы с бензиновым двигателем (барграфы 3 правый и 9 левый должны погаснуть). 38 Конфигурация сигнальной лампы системы блокировки запуска двигателя (система первого поколения), визуально представленная барграфом 4 левым (в настоящее время не используется): 0 → не конфигурирован 1 → конфигурирован подтвердить с помощью * (активирование произойдет после } |