Renault Laguna I. Руководство - часть 283

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  281  282  283  284   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 283

 

 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Система дистанционного управления на инфракрасных лучах

88-17

88

Декодер включает в себя реле центрального
замка дверей, приемник инфракрасного код-
сигнала, поступающего от приемного блока, реле
временной задержки освещения салона,
электронную противоугонную блокировку запуска
двигателя и систему автоматического закрытия
стекол дверей (в зависимости от комплектации).

СНЯТИЕ
Декодер можно снять без снятия приборной
панели.
– Достаньте рукой декодер, расположенный под

приборной панелью (слева) и, поднимая его
вверх, отсоедините фиксаторы.

– Отжав фиксаторы, отсоедините оба разъема.
– Перемещая декодер вниз, снимите его.

(Порядок подсоединения декодера описан в
разделе 87).

ПРИМЕЧАНИЕ: Замки всех дверей могут быть
заперты (или отперты) снаружи только при
помощи пульта дистанционного управления
(выключатели на замках передних дверей не
предусмотрены).

ВНИМАНИЕ: Если автомобиль оборудован
электронной противоугонной блокировкой запуска
двигателя, замену декодера следует выполнять в
соответствии с разделом 82.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Система запоминания положения сиденья водителя

88-18

88

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Данная система позволяет водителю:
– Выполнять регулировку положения

сиденья при помощи электропривода.

Система обеспечивает регулирование

следующих трех параметров:
• Расстояние от рулевого колеса.

• Высота сиденья.

• Угол наклона спинки сиденья.

Эти регулировки выполняются в режиме ручного
управления
.

– Запоминать и восстанавливать за один цикл

все предыдущие регулировки положения

сиденья водителя.

Эти операции выполняются в режиме
автоматического управления.

Обработка установок, выбранных водителем, а

также управление тремя электродвигателями,

снабженными потенциометрами (для более

точного позиционирования), осуществляется при

помощи компьютера. Таким образом, компьютер

постоянно контролирует систему.

ОПИСАНИЕ

Компьютер (1)

Компьютер расположен под сиденьем водителя,

между блоком охранной сигнализации (2) и

блоком управления адаптивного гидроусилителя

рулевого управления (3) (в зависимости от

комплектации).

Для того, чтобы получить доступ к компьютеру,

следует переместить сиденье в крайнее переднее

положение и, отвернув два винта, снять

пластмассовую крышку.

Компьютер в зависимости от содержания

поступившей на него команды поддерживает

следующие режимы работы:
– режим ожидания (пассивное состояние);
– рабочий режим (активное состояние).

Из пассивного состояния в активное компьютер

переводится при получении одного из трех

сигналов:
1) Сигнала отпирания дверей с помощью пульта

дистанционного управления, который включает
систему на 15 секунд (переводит в активное

состояние).

2) Сигнала открытия двери водителя (контактный

датчик замка), если перед появлением

указанного сигнала не выключалось зажигание,

включает систему на 4 минуты.

3) Сигнала о включении зажигания (т. е. при

подаче «+» электропитания после замка

зажигания). Компьютер находится в активном

состоянии, пока подается питание..

Система возвращается из активного состояния
в пассивное
 через 4 минуты после снятия

сигнала «+» после замка зажигания (т. е. при

выключении зажигания) или еще раньше при

открытии и закрытии двери водителя (т. е., когда

водитель покидает автомобиль).

При отключении напряжения питания (отсоеди-

нение аккумуляторной батареи) информация,

хранящаяся в компьютере сохраняется.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Система запоминания положения сиденья водителя

88-19

88

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА

Белый разъем (9-контактный)

Контакт

Назначение

A1

Электродвигатель продольного
перемещения сиденья

A2

«+» электропитания механизма
регулировки сиденья через плавкий
предохранитель до замка зажигания

A4

Не используется

A5

Не используется

B1

Электродвигатель подъема задней
части подушки сиденья

B2

Не используется

B3

Масса

B4

Общий вывод для электродвигателей
механизмов регулировки сидений

B5

Электродвигатель привода спинки
сиденья

Коричневый разъем (30-контактный)

Контакт

Назначение

1

1-я кнопка памяти

2

2-я кнопка памяти

3

3-я кнопка памяти

4

Управление памятью

5

Опускание сиденья

6

Подъем сиденья

7

Наклон назад спинки сиденья

8

Наклон вперед спинки сиденья

9

Перемещение сиденья назад

10

Перемещение сиденья вперед

11

Не используется

12

Ползунок потенциометра механизма
подъема сиденья

13

Не используется

14

Ползунок потенциометра положения
спинки сиденья

15

Ползунок потенциометра
перемещения сиденья вперед/назад

16

«+» электропитания блока памяти
через плавкий предохранитель до
замка зажигания

17

«+» электропитания до замка
зажигания через выключатель
«вкл/выкл»

18

«+» после замка зажигания

19

Электронная масса

20

Сигнал от контактного датчика замка
левой передней двери

21

«+» электропитания потенциометров
механизмов регулировки сидений

22

Сигнал на разблокирование замков
дверей

23

«+» электропитания дополнительного
оборудования

24

Не используется

25

Не используется

26

Не используется

27

Сигнал диагностического разъема
(цепь L)

28

Сигнал диагностического разъема
(цепь К)

29

«–» электропитания потенциометров
механизмов регулировки сидений

30

Не используется

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Система запоминания положения сиденья водителя

88-20

88

Сиденье

Механизм регулировки положения сиденья
включает в себя:
– 3 электродвигателя, по одному на каждую

регулировку
• продольного перемещения по салазкам, с

двумя тросами и двумя редукторами,

• перемещения вверх/вниз, с двумя тросами

и двумя редукторами,

• изменения наклона спинки сиденья, с одним

тросом и одним редуктором.

– 3 потенциометра механизмов регулирования

положения (по одному на каждую регулировку).

– Кнопочную панель для автоматической

регулировки положения сиденья.

– Кнопочную панель для ручной регулировки

положения сиденья.

Кнопочная панель для ручной регулировки
положения сиденья (1)

Кнопочная панель расположена в передней
боковой части сиденья водителя.

Кнопочная панель включает в себя:
– Кнопку (А) для перемещения сиденья вперед

или назад, а также для подъема сиденья.

– Кнопку (В) управления наклоном спинки

сиденья.

СНЯТИЕ
Снимите кнопочную панель, включая проводку
(см. раздел «Замена проводки»).

Кнопочная панель для автоматической
регулировки положения сиденья (2)

Кнопочная панель расположена на внешней части
сиденья водителя в ее центре.

Кнопочная панель включает в себя:
– Выключатель (С), при нажатии которого

подается питание на электронный блок.

Если питание через указанный выключатель не
поступает, система регулирования положения
сиденья водителя не будет работать ни в
автоматическом, ни в ручном режиме.

– Кнопку «Запоминание». (D), которая

обеспечивает запоминание всех ранее
выполненных регулировок.

– Три кнопки 1-2-3 (Е), при помощи которых

осуществляется выбор трех установок
положения сиденья:
• в режиме запоминания,

• в режиме вызова.

СНЯТИЕ

При помощи небольшой отвертки снимите
кнопочную панель с боковой облицовки сиденья.
Отсоедините разъем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  281  282  283  284   ..