Renault Laguna I. Руководство - часть 244

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 244

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-68

83

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

Сброс значения пробега до замены масла

Показания счетчика пробега до замены масла
могут быть сброшены (на 6000 миль) после
замены масла или в любое время.

Порядок сброса показаний:

В течение 10 секунд после включения зажигания,
нажмите кнопку (3) сброса показаний/обнуления
памяти и удерживайте ее в нажатом состоянии,
пока индикация пробега на дисплее не начнет
мигать.

При нажатой кнопке (3) показания счетчика начи-
нают смещаться влево, а справа будут появлять-
ся цифры номинального значения, пока на экран
не будет полностью выведено новое значение.

!

!

!

!

!

Когда на дисплее появляется значение 6000 миль,
и оно станет гореть непрерывно, сброс
значения пробега до замены масла закончен.

После этого отпустите кнопку (3).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Операция сброса может быть прервана в любой
момент отпусканием кнопки (3).

На экран дисплея при этом будет выведена
индикация, которая была на дисплее до начала
сброса показаний.

ПРОГРАММНЫЕ ЦИКЛЫ БОРТОВОГО
КОМПЬЮТЕРА

Через 10 секунд, в течение которых на дисплее
отображается индикация пробега до замены
масла, в одном из двух программных циклов
бортового компьютера появляется следующее
сообщение:

– Для основного маршрута введите «1»

или

– Для промежуточного маршрута введите «2»

Промежуточный маршрут входит в основной
маршрут.

Информация для маршрута «2» передается после
информации для маршрута «1».

Через 10 секунд после включения зажигания на
дисплее отображается индикация, которая
высвечивалась до выключения зажигания.

Программный цикл состоит из четырех различных
экранов, причем оба цикла содержат однотипную
информацию.

Переключение экранов осуществляется нажатием
кнопки (4), расположенной на подрулевом
переключателе стеклоочистителя:

– При длительном нажатии кнопки (более

1 секунды) осуществляется переход от одного
маршрута к другому (при этом сохраняется тот
же тип экрана).

– При кратковременном нажатии кнопки

происходит считывание информации по
выбранному маршруту.
ПРИМЕЧАНИЕ: Кратковременное нажатие
кнопки при индикации пробега до замены
масла обеспечивает отображение на дисплее
информации, которая высвечивалась до
выключения зажигания.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-69

83

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

Указанная информация последовательно

отображается на жидкокристаллическом дисплее

в следующем порядке:

– Время и средняя скорость движения

(миль/час) с момента последнего сброса

показаний.

Средняя скорость движения отображается на

дисплее после того, как автомобиль пройдет

первые 0,2 мили.

Средняя скорость движения определяется

путем деления пройденного расстояния на

время, прошедшее с момента последнего

сброса показаний.

Время определяется бортовым компьютером.

Максимальная регистрируемая величина:
99 часов 59 минут.

– Расход топлива (в галлонах) и пройденное

расстояние (миль) с момента последнего

сброса показаний.

Максимальный расход:

1999 галлонов

Максимальное

расстояние:

9999 миль

– Средний расход (в милях на галлон) с

момента последнего сброса показаний.

Этот параметр отображается на дисплее после

того, как автомобиль пройдет первые 0,2 мили.

Средний расход топлива определяется, исходя

из пройденного расстояния и количества

топлива, израсходованного с момента

последнего сброса показаний.

– Предполагаемый пробег до следующей

заправки топливом (в милях).

Этот параметр отображается на дисплее после

того, как автомобиль пройдет первые 0,2 мили.

Эта величина представляет собой расстояние,

которое может быть пройдено автомобилем,

учитывая пройденное расстояние, остаток

топлива в баке и объем израсходованного

топлива.

Таким образом, пробег для основного

маршрута может отличаться от аналогичного

пробега для промежуточного маршрута.

Максимальный пробег: 9999 миль.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭКРАНЫ ДИСПЛЕЯ

Низкий уровень топлива:

Индикация низкого уровня топлива активизирует-

ся, когда в топливном баке остается 1,3 галлона.

Электронная цепь приборного щитка передает

сигнал низкого уровня топлива на речевой

синтезатор и включает сигнальную лампу.

Предполагаемый пробег (в милях) отображается в

течение 30 секунд, после чего он заменяется

четырьмя тире.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если в баке остается менее 1,3 галлона топлива,

то при включении зажигания сигнал «Низкий

уровень топлива» поступает на речевой синтеза-

тор, и сразу светится сигнальная лампа.

Кроме того, в двух программных циклах бортового

компьютера сразу же появляются четыре тире.

ВНИМАНИЕ:

Если одна из этих индикаций мигает, см. раздел

«ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ».

Обнуление бортового компьютера

Дождитесь, пока не закончится индикация пробега

до следующей замены масла. После этого, неза-

висимо от индикации дисплея (за исключением

индикации пробега до следующей замены масла)

нажмите кнопку (3) сброса/обнуления памяти, рас-

положенную в нижней части приборного щитка.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• При обнулении памяти основного маршрута,

также происходит обнуление памяти

промежуточного маршрута.

• При заполнении всех разрядов дисплея также

происходит его обнуление.

• Параметры маршрута хранятся в энергонеза-

висимом запоминающем устройстве. Это

значит, что при отключении аккумуляторной

батареи все параметры маршрута сохранятся

в памяти.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-70

83

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Обнаружение неисправности

Все неисправности, которые могут повлиять на

точность показаний дисплея или указателей

определяются с помощью бортового компьютера.

Если вместо следующих параметров:

количество израсходованного топлива

предполагаемый пробег до следующей

заправки топливом

текущий расход топлива

на экране дисплея появляются мигающие тире,

это указывает на то, что последние 10 миль

сигнал о расходе топлива отсутствовал.

Если вместо индикации пробега до замены масла

на дисплее появляются мигающие тире и

загорается контрольная лампа аварийного

остатка топлива, а также выдается сообщение

речевого синтезатора, это указывает на то, что

последние 100 секунд сигнал датчика уровня

топлива отсутствовал. Если неисправность

исчезает, то контрольная лампа аварийного

остатка топлива гаснет, а показание стрелки

указателя уровня топлива увеличивается.

Если величина пробега до замены масла умень-

шается точно на пройденное количество миль, это

указывает на отсутствие сигнала датчика

температуры масла за последние 100 секунд

(отключение или короткое замыкание).

Если стрелка указателя температуры

охлаждающей жидкости/уровня масла падает на

нуль, это указывает на отсутствие сигнала датчика

температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка указателя поднимается в верхнюю

часть шкалы, это указывает на наличие короткого

замыкания в цепи датчика температуры

охлаждающей жидкости; указанная неисправность

записывается в память только через 100 секунд

после возникновения.

Отсутствие подсветки шкалы указателя темпера-

туры охлаждающей жидкости/уровня масла при

включении зажигания указывает на неисправность

датчика уровня масла (отключение или короткое

замыкание).

Дисплей в этом случае переключается на

индикацию температуры охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после обнаружения неис-

правности датчика уровня масла, зажигание не

выключилось в течение продолжительного

времени (примерно 1 минуту), и результат

последнего измерения сохранился в памяти, при

следующем включении зажигания шкала указате-

ля уровня масла будет снова подсвечиваться,

однако стрелка указателя отклоняться не будет, и

примерно через 30 секунд на дисплее будет

выведена температура охлаждающей жидкости.

Кроме того, что неисправность отображается

миганием индикации дисплея или неправильным

отклонением стрелки указателя, параметры

неисправности сохраняются в памяти

компьютера.

Для того, чтобы вывести информацию о

неисправности на дисплее, необходимо

выполнить соответствующие диагностические

операции.

В микропроцессоре данного приборного щитка

заложена программа тестирования необходимых

датчиков (уровня масла, температуры масла,

температуры охлаждающей жидкости, количества

топлива в баке, расхода топлива).

Запуск диагностического режима

Включите зажигание, но двигатель не запускайте.

Одновременно с этим не менее чем на 2 секунды,

нажмите кнопку (4) считывания информации и

кнопку (3) обнуления памяти/сброса показаний.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед входом в диагностический

режим можно заметить изменение маршрута в

программном цикле бортового компьютера

(длительное нажатие кнопки на конце

подрулевого переключателя стеклоочистителя).

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-71

83

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

Программный цикл диагностического режима

Программный цикл состоит из пяти экранов,
которые появляются в указанной ниже
последовательности.

Переход от одного экрана к другому
осуществляется кратковременным нажатием
кнопки (4) на конце подрулевого переключателя
стеклоочистителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Функционирование стрелочных
указателей при этом не нарушается.

• Остаток топлива в баке

Если количество топлива в баке становится
меньше 6 литров, то загорается контрольная
лампа и речевой синтезатор выдает
соответствующее сообщение. Показания
количества топлива пропорциональны
сопротивлению датчика уровня топлива.

• Текущий расход топлива (литр/час)

(при работающем двигателе).

• Температура масла (в °°°°С)

• Превышение пробега до замены масла

• Индикация запомненных неисправностей

– Индикация всех неисправностей

– Индикация без неисправности

Значения

1-й символ:

J:

Обнаружена неисправность датчика
уровня топлива (отключен в течение
100 секунд).

–:

Неисправность датчика уровня топлива
не обнаружена.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в течение трех секунд
датчик уровня топлива обеспечивает правиль-
ную информацию, то он снова считается
исправным. Показание количества топлива в
баке соответствует фактическому значению, но
временная неисправность сохраняется в
памяти (на экране появляется символ J).

2-й символ:

Н:

Обнаружена неисправность датчика
температуры масла (отключение или
короткое замыкание в течение 100 секунд,
и более).

:

Неисправность датчика температуры масла
не обнаружена.

ПРИМЕЧАНИЕ: После 100 секунд нормальной
работы неисправность датчика температуры
масла отменяется и текущее показание
температуры снова считается правильным.

1-й

2-й

5-й

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..