Renault Laguna I. Руководство - часть 162

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 162

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-86

38

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Работа системы анализируется с помощью прибора XR25 и наиболее поздней кассеты (микрофиша № 19),
после чего проводится дорожное испытание, во время которого сигнальная лампа
на щитке приборов светится.

Диалог при инициализации

В конце дорожного испытания, не выключая зажигания, подсоедините прибор XR25.

Установите переключатель ISO в положение S8.

Введите код

Дисплей показывает

через 1 секунду

Показывает, что усилитель проверен и
диалог установлен

Показывает, что диалог не установлен

! Рулевое управление с адаптивным усилителем не имеет неисправности:

– правый барграф 1: код присутствует

ВАЖНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Временная неисправность: временная неисправность появляется (свечение сигнальной лампы
на щитке приборов), а затем сама по себе исчезает. Неисправность этого типа отображается мигающим
барграфом (после выключения зажигания и его повторного включения).

Постоянная неисправность: постоянная неисправность — это неисправность, которая присутствует
когда начинается поиск неисправности с использованием прибора XR25. Неисправность этого типа
отображается непрерывным высвечиванием барграфа.

ПРИМЕЧАНИЕ: когда компьютер рулевого управления с адаптивным усилителем запоминает данные о
неисправности датчиков скорости (даже временную неисправность), сигнальная лампа
продолжает светиться даже после выключения зажигания и его повторного включения.

Включение режима диагностики

Для включения в компьютере режима диагностики автомобиль должен быть неподвижным. Компьютер
должен проверить отсутствие сигнала скорости на любом из входов.

Отсутствие согласованности двух сигналов может быть проверено только при движении автомобиля со
скоростью выше 10 км/ч.

Выход из режима диагностики

Автомобиль неподвижен, введите код G13*.
Если диалог прерван без ввода кода G13*, выключите зажигание и подождите одну минуту, чтобы дать
компьютеру время перейти на рабочий режим.

SERVICE

SERVICE

SERVICE

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-87

38

Барграфы на цветном фоне являются барграфами неисправностей
Барграфы на белом фоне являются барграфами состояний

КОД

ПОКАЗАНИЕ

КОД ПРИСУТСТВУЕТ

ДЕФЕКТ КОМПЬЮТЕРА

Светится: НЕ подтверждается (см. G74**)

ВРЕМЕННОЕ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ СКОРОСТИ

СИГНАЛ ОТСУТСТВУЕТ

СИГНАЛ ОТСУТСТВУЕТ

НЕУСТОЙЧИВЫЙ СИГНАЛ

НЕУСТОЙЧИВЫЙ СИГНАЛ

ОСНОВНОЙ ДАТЧИК

СКОРОСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

ДАТЧИК СКОРОСТИ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С АДАПТИВНЫМ

УСИЛИТЕЛЕМ

Удаление информации из памяти: G0**

Окончание проверки: G13*

ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ

ЛАМПЫ

ЦЕПЬ

ЭЛЕКТРОНАСОСА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ: 

''''

01

Показания скорости

На Х54: 

''''01

На Х56: G4*

Км/час

XX  :  ОСНОВНОЙ
YY  :  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

Запрос должен делаться,
когда автомобиль неподвижен.

РЕЖИМ КОНТРОЛЯ: G....*
1

Максимальное усиление

2

Минимальное усиление

3

Контроль сигнальной
лампы

71

Считывание данных
об изготовлении

72

Запись ПОСЛЕПРОДАЖНЫХ
данных

73

Считывание ПОСЛЕПРОДАЖ-
НЫХ данных

74

*Подтверждение

(1 и 2 при работе двигателя)

ЗАПОМИНАЮЩЕЕ

УСТРОЙСТВО

ПРИБОРА XR25

СМ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

РУС

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-88

38

Правый барграф 1 не высвечивается

Код присутствует

Включите зажигание

Подсоедините прибор XR25

Показывает ли дисплей R25?

нет

да

Установите переключатель в

положение S8.

Введите код D19 (используя наиболее
позднюю кассету), после чего дисплей

должен показать dAV, а затем 3.dAV.

Это так?

да

нет

Если дисплей показывает пунктир,

проверьте соответствие кассеты и

соединение между прибором XR25 и

диагностическим разъемом.

Проверьте также:

– плавкий предохранитель на 5 А

системы рулевого управления с

адаптивным усилителем в

коммутационном блоке салона.

При необходимости отремонтируйте.

Сохраняется ли неисправность?

нет

да

Проверьте подачу

– +12 В на контакт А7
– на контакт В7 компьютера.

Это в порядке?

нет

да

Проверьте плавкий предохранитель на 2 А

(система впрыска) в коммутационном блоке

салона. Если он в порядке, проверьте наличие

+12 В на контакте 6 и соединение с массой

контакта 2 диагностического разъема.

Проверьте также соединение между

диагностическим разъемом и прибором XR25.

При необходимости отремонтируйте.

А

Приступите к поиску неисправности.

В норме.

Отремонтируйте электропровода провода:

 – +12 В между контактами А9 фиолетового

разъема коммутационного блока салона и
контактом А7 разъема компьютера.

 – между контактом В7 и соединением

проводов , а затем точкой соединения с
массой МК на левой стойке ветрового
стекла

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-89

38

Правый барграф 1 не высвечивается

Код присутствует

Проверьте целостность электропроводки между контактами:

Диагностический
разъем

10

В2

11

В3

Белый разъем R34, (*)
черный модуль

Белый разъем
R34, (*) черный
модуль

В2

А2

В3

А1

Разъем компьютера
рулевого управления с
переменным
усилением

нет

При необходимости отремонтируйте.

Сохраняется ли неисправность?

да

Замените компьютер.

Введите код G74** для программирования установок, а затем

код G13** выхода из диагностического режима.

(*) ПРИМЕЧАНИЕ: Разъем R34 расположен снизу коммутационного блока моторного отсека.

 А

#

$

%

#

$

%

+

,

-

+

,

-

В норме.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..