Renault Laguna I. Руководство - часть 119

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 119

 

 

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Балка задней подвески

33-4

33

– четыре болта крепления балки задней

подвески,

– балку задней подвески в сборе.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
снятию.

Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки.

Следите за тем, чтобы не скручивать тормозные
шланги.

Отрегулируйте стояночный тормоз, чтобы
получить ранее отмеченный размер «Х».

Удалите воздух из тормозного гидропривода
(см. соответствующую главу).

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Балка задней подвески

33-5

33

ОБЩИЙ ВИД

Задняя подвеска состоит из:

– двух рычагов, соединенных балкой. Данный узел (1) неразборный. В случае деформации какой-либо

части узла он подлежит замене целиком.

– двух стабилизаторов (3);

– двух торсионов подвески (4);

– шлицевой муфты, соединяющей торсионы.

Узел крепится к кузову двумя кронштейнами через сайлент-блоки.

ПРИМЕЧАНИЕ: установка домкрата под V-образную балку для подъема автомобиля недопустима.

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Балка задней подвески

33-6

33

ЗАМЕНА

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880

Инерционный съемник

СНЯТИЕ

В запасные части поставляются балки задней
подвески в неукомплектованном виде. После
снятия балки с автомобиля (см. соответствующую
главу) необходимо переставить торсионы и муфту
со старого моста на новый.

Для этого используйте съемник Emb. 880.

УСТАНОВКА

Установить балку на автомобиль, предварительно
вставив в ее гнезда торсионы подвески, снятие
которых после установки балки на место
невозможно.

Для того, чтобы придать рычагам балки
положение, обеспечивающее правильную
установку торсионов подвески, необходимо
изготовить в мастерской два приспособления, как
описано ниже.

A Гайка диаметром 14 мм
B Гайка диаметром 12 мм
C Резьбовой стержень диаметром 12 мм и

длиной 660 мм

D Кронштейн 30 

×××× 5 мм из плоской полосы

Болт 12 

×××× 60 мм, обрезанный до длины 20 мм

Сварной шов
Распорная втулка приспособления T. Av. 1056

Кронштейн D.

(*) Диаметр просверленных отверстий.

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Балка задней подвески

33-7

33

Отрегулируйте оба приспособления, чтобы
получить размер «Х».

ДВИГАТЕЛИ

F3P

F3R

Z3X

Обычная подвеска

496 мм

494 мм

Усиленная подвеска*

507 мм

Установите оба приспособления вместо
амортизаторов (отрегулировав их в размер «Х»).

Установите (смазав точки крепления):
– один стабилизирующий торсион

стабилизатора,

– муфту, посередине V-образной балки,
– второй стабилизирующий торсион,

обеспечивая положение свободного
скольжения торсиона в шлицах заделки.

Нанесите смазку MOLYKOTE BR2 на шлицы и
установите один рычаг подвески, вращая его,
чтобы убедиться в том, что он установлен
свободно.

ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы обеспечить свободное
скольжение торсиона в шлицах заделки, шлицы
должны быть тщательно очищены и хорошо
смазаны.

Аналогичным образом установите другой торсион.

Поставьте автомобиль на колеса и измерьте
высоту контрольных точек нижней части кузова
(см. раздел «Высота контрольных точек нижней
части кузова при 4-торсионной задней подвеске»).

При необходимости проверьте:
– регулятор тормозных сил,
– регулировку света фар,
– углы установки задних колес.

(*) Первые буквы кода комплектации автомобиля
с усиленной подвеской буквы «T», «U» и «Y»
(см. главу «Общие сведения»).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..