Renault Laguna I. Руководство - часть 84

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 84

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ

Диагностика

20-12

20

Свист при выключенном

сцеплении

Скрип при нажатии

педали сцепления

Педаль сцепления

упирается в пол

Заменить

выжимной

подшипник

ДЕФЕКТ

СОХРАНИЛСЯ

ДЕФЕК

Т

ИСЧЕЗ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИСПРАВЕН

Износ оси педали

Поломка

зубчатого сектора

Заменить ось и

подшипники педали

сцепления

Заменить

неисправные

детали

НЕИСПРАВЕН

ИСПРАВЕН

Заменить

трос

Проверить

вилку,

выжимной

подшипник

и сцепление

Заедание выжимного

подшипника

сцепления

Смазать ось педали

сцепления

Проверить

зубчатый

сектор

Проверить трос

СЦЕПЛЕНИЕ

Диагностика

20-13

20

РАСПОЗНАНИЕ ШУМОВ

СКРИП

После остановки двигателя этот шум исходит от
одного из элементов механизма сцепления.

Место его возникновения легко распознается.

ШУМ ПРИ НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
РЫЧАГА

Причиной глухого и равномерного шума, ритм
которого изменяется в зависимости от частоты
вращения двигателя, является соударение
шестерен в коробке передач.

ГЛУХОЙ ШУМ

Сочетание шума и вибрации педали во время
включения и выключения сцепления при
нейтральном положении рычага или даже во
время движения.

Он изменяется в зависимости от частоты
вращения двигателя.

Его амплитуда изменяется в зависимости от
положения педали, то есть от натяжения троса.

ВИБРАЦИЯ ПЕДАЛИ

Мелкое дрожание педали, иногда
сопровождаемое шумом от педали.

МЕЛКОЕ ДРЕБЕЗЖАНИЕ

Мелкое дребезжание, проявляющееся на
различных фазах движения при включенном
сцеплении.

Этот шум возникает на некоторых передачах при
некоторых режимах работы двигателя во время
торможения двигателем. Источником шума
является механизм коробки передач.

СЦЕПЛЕНИЕ

Механизм сцепления и ведомый диск

20-14

20

Двигатель

F

ЗАМЕНА

Данная операция выполняется после того, как коробка передач будет отсоединена от двигателя.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 582

Зубчатый фиксатор маховика

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ (даН

˜˜˜˜м)

Винты крепления механизма
сцепления

2,2

СНЯТИЕ

Установите приспособление Mot. 582.

Вывинтите винты крепления механизма
сцепления и снимите механизм вместе с
ведомым диском.

В ходе внешнего осмотра проверьте:
– отсутствие рисок на рабочей поверхности

маховика двигателя,

– степень износа маховика двигателя,
– состояние шестерни стартера,
– состояние уплотнительной манжеты

коленчатого вала.

Замените неисправные детали и очистите шлицы
вала сцепления.

УСТАНОВКА

Используйте кольцо (имитатор подшипника) из
ремонтного комплекта для центрирования
ведомого диска.

Очистите от смазки отверстие коленчатого вала,
в которую устанавливается кольцо (R).

Нанесите состав Loctite Frenbloc на наружный
диаметр кольца.

С помощью трубки с наружным диаметром 38 мм
установите до упора кольцо в отверстие
коленчатого вала.

Устанавливайте кольцо той стороной, которая
показана на рисунке, и проверьте правильность
его установки.

СЦЕПЛЕНИЕ

Механизм сцепления и ведомый диск

20-15

20

Двигатель

F

ПРИМЕЧАНИЕ: ступицы дисков сцепления
никелированы и не требуют смазки (наличие
смазки не допускается).

Установите диск (выступ А ступицы должен быть
обращен к коробке передач).

Используйте пластмассовый центратор из
комплекта для установки диска.

Установите диск.

Завинтите в звездообразном порядке, а затем
затяните с указанным моментом винты крепления
механизма сцепления.

Снимите приспособление Mot. 582.

Нанесите смазку MOLYKOTE BR2 на подшипник,
на направляющую втулку, на рабочие
поверхности вилки сцепления и на опору втулки.

После установки коробки передач установите в
исходное положение зубчатый сектор и
проверьте работу компенсатора зазора.

Проверьте величину хода вилки.
Ход вилки должен составить:

Х = 26-28 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..