Renault Master. Электрооборудование - часть 83

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (2003+). Электрооборудование

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  ..

 

 

Renault Master (2003+). Электрооборудование - часть 83

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Работа системы
87F
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Работа системы
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Система состоит из 4 датчиков, встроенных в задний бампер, ЭБУ и звукового сигнализатора.
Система помогает водителю при парковке, предупреждая его о возможных препятствиях, находящихся сзади
автомобиля.
Датчики и ЭБУ оценивают расстояние, отделяющее автомобиль от возможных препятствий, и должны
действовать на расстоянии до препятствия от
20-30 см (не менее) до 150 см (не более)
.
Информация о расстоянии сообщается водителю посредством
звуковых сигналов
.
Система действует только, когда
включена задняя передача
. Включение системы сопровождается
коротким (0,5 секунды) звуковым сигналом
.
Звуковой сигнализатор включается, когда автомобиль находится на расстоянии
150 см
от препятствия. По
мере того, как это расстояние уменьшается, частота звуковых сигналов увеличивается. Когда расстояние
становится равным
20-30 см
, звуковой сигнал становится непрерывным.
Система может быть
активирована
только при наличии
"+" после замка зажигания
.
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Отключение системы контроля парковки может быть осуществлено двумя способами:
Автоматическое отключение:
при обнаружении прицепа (жилого или грузового), когда при подключении
электропроводки прицепа, контакт 11 ЭБУ системы контроля парковки замыкается на "массу".
Отключение с помощью диагностического прибора:
систему контроля парковки можно отключить путем
отключения звукового сигнализатора с помощью команды
CF001 "Громкость звукового сигнализатора"
.
Диагностика
При неисправности системы водитель предупреждается непрерывным звуковым сигналом низкой
тональности продолжительностью приблизительно 5 с при включении "зажигания".
Примечание:
С помощью окна состояний диагностического прибора можно определить состояние системы (включена,
отключена или находится в состоянии распознавания включения передачи заднего хода), выведя на экран
состояние
ET003 "Система контроля парковки"
(см. контроль соответствия или интерпретацию данного
состояния).
AAP X70 - 1.0
87F-8
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Назначение контактов ЭБУ
87F
87F-9
Диагностика - Назначение контактов ЭБУ
Контакт ЭБУ
Назначение
Адрес
1
+ 12 В после замка зажигания
Предохранитель F2
блока
предохранителей в салоне
2
+ 12 В электропитания звукового
сигнализатора
Контакт 2
звукового сигнализатора
системы контроля парковки
3
"Масса" ЭБУ
4
сигнал включения заднего хода (+ 12 В)
Контакт 9
разъема PPH2 блока защиты и
коммутации
5
Управление сигнальной лампой
Контакт B2
выключателя системы
контроля парковки
6
"Масса" звукового сигнализатора
Контакт 1
звукового сигнализатора
системы контроля парковки
7
8
Диагностическая линия "
K
"
Контакт 7
диагностического разъема
9
+ 12 В электропитания задних датчиков
Контакт 1
4 датчиков обнаружения
препятствия
10
"Масса" задних датчиков
Контакт 3
4 датчиков обнаружения
препятствия
11
Сигнал подключения прицепа
Контакт 2
разъема прицепа
12
Информация о включении или выключении
системы выключателем системы контроля
парковки
Контакт B1
выключателя системы
контроля парковки
13
Сигнал правого внутреннего датчика
Контакт 2
правого внутреннего датчика
14
Сигнал левого внутреннего датчика
Контакт 2
левого внутреннего датчика
15
Сигнал левого наружного датчика
Контакт 2
левого наружного датчика
16
Сигнал правого наружного датчика
Контакт 2
правого наружного датчика
Примечание:
ЭБУ системы контроля парковки и звуковой сигнализатор установлены внутри приборной панели, на балке
за рулевым колесом.
AAP X70 - 1.0
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Конфигурации и программирование
87F
87F-10
Диагностика - Конфигурации и программирование
КОНФИГУРИРОВАНИЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЭБУ
После замены ЭБУ системы контроля парковки следует выполнить его конфигурирование, занеся в его
память тип кузова с помощью команды "
CF005 Идентификация автомобиля
" (меню ремонтный режим,
режим конфигурирования с помощью диагностического прибора). Данная конфигурация (автоматическая КП
или механическая КП) вводит временную задержку включения системы контроля парковки. Включение
системы сопровождается
коротким (0,5 секунды) звуковым сигналом
(включена передача заднего хода).
Применение на автомобилях с АКП данной
3-секундной
временной задержки позволяет избежать
включения звукового сигнализатора при каждом переводе рычага селектора из положения P в положение D.
Могут быть введены в память данные о следующих двух типах автомобилей:
Master фаза 2 автоматическая КП или механическая КП
После программирования ЭБУ следует проверить, что ЭБУ правильно зарегистрировал внесенные данные.
Используйте для этого функцию считывания конфигурации "
LC005 Идентификация автомобиля
" (меню
ремонтный режим, режим конфигурирования с помощью диагностического прибора).
ДИАПАЗОНЫ РЕГУЛИРОВОК
По желанию владельца могут быть изменены громкость и тональность звукового сигнализатора (меню
ремонтный режим, режим конфигурирования с помощью диагностического прибора).
Команда
CF001 "Громкость звукового сигнализатора"
позволяет регулировать
громкость
звукового
сигнала.
Имеются пять уровней громкости:
ОТКЛЮЧЕНО
СЛАБЫЙ
СРЕДНИЙ
СИЛЬНЫЙ
МАКСИМУМ
Команда
CF006 "Регулировка тональности"
позволяет регулировать
тональность
звукового сигнала.
Величина должна быть равна
- 800 Гц
После программирования ЭБУ следует проверить, что ЭБУ правильно зарегистрировал внесенные данные.
Используйте для этого функцию считывания конфигурации "
LC001 Громкость звукового
" и "
LC006
Регулировка тональности
" (меню ремонтный режим, режим конфигурирования с помощью
диагностического прибора).
AAP X70 - 1.0
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Диагностика - Сводная таблица неисправностей
87F
87F-11
Диагностика - Сводная таблица неисправностей
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДАТЧИКОВ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, ДИАГНОСТИКА КОТОРЫЙ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЭБУ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ (с указанием кодов конструкторского
бюро).
Неисправность
по
диагностичес-
кому прибору
Соответству-
ющий
диагностичес-
кий код
неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF002
9001
Левый наружный датчик
DF003
9002
Левый внутренний датчик
DF004
9004
Правый наружный датчик
DF005
9003
Правый внутренний датчик
DF006
9006
Звуковой сигнализатор (зуммер)
DF007
9007
Напряжение питания датчиков
DF008
9005
Неисправность ЭБУ
AAP X70 - 1.0

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84