Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 142

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 142

 

 

Диагностика - АПН
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВНОС-
ТЕЙ 3
В системе впрыска слышны шумы
УКАЗАНИЯ
Перед тем как приступить к обработке данной жалобы владельца,
убедитесь в отсутствии неисправностей и соответствии (или
несоответствии) "параметров" и "состояний" с помощью диагностического
прибора.
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие
проверки.
Если при запуске холодного двигателя слышны шумы в системе впрыска:
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания.
Проверьте электропитание подогревателя топлива.
Убедитесь в нормальной работе системы предпускового подогрева.
Проверьте соответствие температуры топлива и охлаждающей жидкости.
Если шум не прекратился, проверьте давление в рампе и выполните диагностику, подав команду
AC624
"Регулятор давления в рампе"
.
Слышны ли шумы в системе впрыска при работе двигателя на холостом ходу:
Проверьте состояние контактов разъемов форсунок и регулятора давления.
Проверьте соответствие информации о расходе воздуха.
Проверьте соответствие положения электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (примените диагностику
по команде
AC007 "Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ"
).
Если шум сохраняется, выполните диагностику форсунок (см. АПН в части
Нарушение работы
форсунок"
).
Слышны ли шумы в системе впрыска на всех режимах:
Выполните диагностику форсунок (см. АПН в части Нарушение работы форсунок").
Проверьте состояние контактов разъемов форсунок и регулятора давления.
Проверьте качество используемого топлива:
* По запаху определите наличие или отсутствие в топливе примесей бензина, растворителей,
разбавителей или серной кислоты.
* Сравните качество залитого в бак автомобиля топлива с заведомо чистым топливом (наличие в топливе
воды, бузина, растворителей, разбавителей, серной кислоты).
Замените топливо, если оно не соответствует норме и промойте топливопроводы низкого и высокого
давления.
Проверьте соответствие информации о массовом расходе воздуха (выполните диагностику параметра
PR007 "Расход воздуха на впуске"
).
Если шум не прекратился, проверьте давление в рампе, выполнив проверку соответствия, как указано в
настоящей технической ноте. Подайте команду
AC624 "Регулятор давления в рампе"
, если подача
топлива на холостом ходу горячего двигателя не соответствует норме, указанной для проверки
соответствия.
Если шумы в системе впрыска слышны на переходных режимах:
В случае резкого повышения частоты вращения коленчатого вала при переключении передач, проверьте
нет ли коврика на полу и не блокирует ли коврик педаль управления подачей топлива, затем состояние
датчика хода педали сцепления и состояние педали управления подачей топлива при отсутствии
воздействия на нее.
Во время дорожного испытания при переключении передачи выведите на экран параметр:
PR033 "Подача
топлива"
. Если он меняется при отсутствии явного влияния на давления в рампе выполните диагностику
команды
AC624 "Регулятор давления в рампе"
.
Если шум сохраняется, выполните диагностику форсунок (см. АПН в части
ТЕСТ 1 "ПРОВЕРКА
ФОРСУНОК"
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC16 C1 V08
Диагностика - АПН
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВНОС-
ТЕЙ 4
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает
достаточной приемистостью
УКАЗАНИЯ
Перед тем как приступить к обработке данной жалобы владельца,
убедитесь в отсутствии неисправностей и соответствии (или
несоответствии) "параметров" и "состояний" с помощью диагностического
прибора.
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие
проверки.
ВНИМАНИЕ
В случае перегрева двигателя до температуры выше
119
°
C
ЭБУ уменьшает подачу топлива (сигнальная
лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости загорается при температуре
115
°
C
).
Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
НЕТ
Сопровождается ли ухудшение динамических показателей
двигателя дымным выхлопом?
ДА
Убедитесь:
Что клапан рециркуляции ОГ не заблокирован в открытом положении.
Что форсунки установлены правильно.
ДА
Работают ли все цилиндры двигателя?
НЕТ
Проверьте работу форсунок (см.
ТЕСТ 1
).
Если неисправность сохраняется:
Выполните контроль соответствия следующих элементов:
датчика положения педали управления подачей топлива,
выключателя стоп-сигнала,
регулятор давления в топливораспределительной рампе,
электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Замените неисправные элементы.
Проверьте состояние воздушного фильтра и приемных воздушных патрубков,
Убедитесь в отсутствии посторонних предметов на сетке датчика массового расхода воздуха (датчик очень
чувствителен к загрязнению).
Проверьте:
работа турбокомпрессора (отсутствие зазора вала, задевания лопаток),
что топливный фильтр не засорен,
отсутствуют утечки топлива в контурах низкого и высокого давления,
подсоединение системы вентиляции картера,
проверьте величину компрессии в цилиндрах двигателя (идентичность компрессии в цилиндрах с
помощью функции "
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя" прибора CLIP
).
Убедитесь, что система выпуска ОГ не закупорена.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC16 C1 V08
Диагностика - АПН
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВНОС-
ТЕЙ 4
(продолжение)
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A
контакт E1
контакт 4
разъема датчика положения педали управления подачей топлива.
ЭБУ системы впрыска,
разъем A
контакт C1
контакт 3
разъема датчика положения педали управления подачей топлива.
ЭБУ системы впрыска,
разъем A
контакт B3
контакт 2
разъема датчика положения педали управлением подачей топлива,
ЭБУ системы впрыска,
разъем A
контакт H2
контакт 5
разъема датчика положения педали управления подачей топлива.
ЭБУ системы впрыска,
разъем А
контакт F1
контакт 6
разъема датчика положения педали управление подачей топлива.
ЭБУ системы впрыска,
разъем A
контакт A3
контакт 1
разъема датчика положения педали управления подачей топлива.
Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.
Выполните контроль состояния датчика положения педали управления подачи топлива, датчика
положения педали тормоза, датчика атмосферного давления, клапана рециркуляции ОГ, заслонки впуска
воздуха.
Проверьте соответствие сигнала: датчика массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя, датчика температуры топлива, датчика положения и частоты вращения коленчатого
вала.
Проверьте:
Отсутствие засорения топливного фильтра.
Отсутствие утечек топлива в контурах низкого и высокого давления топлива.
Подсоединение системы вентиляции картера.
Регулятор подачи топлива (на отсутствие блокировки и заедания), см. интерпретацию команды
AC624
"Регулятор давления в рампе"
).
Проверьте установку фаз газораспределения (и положение зубчатого шкива ТНВД).
Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя (идентичность компрессии в цилиндрах с помощью функции
"Проверки компрессии в цилиндрах" прибора CLIP)
Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя с помощью специального прибора(при необходимости см.
методику в
"
Руководстве по ремонту
").
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC16 C1 V08
Диагностика - АПН
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВНОС-
ТЕЙ 5
Двигатель работает неустойчиво
УКАЗАНИЯ
Перед тем как приступить к обработке данной жалобы владельца,
убедитесь в отсутствии неисправностей и соответствии (или
несоответствии) "параметров" и "состояний" с помощью диагностического
прибора.
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие
проверки.
При появлении рывков или чрезмерного увеличения оборотов двигателя при переключении передач
проверьте состояние датчика хода педали сцепления.
Если неисправность сохраняется:
Проверьте качество используемого топлива:
По запаху определите наличие или отсутствие в топливе примесей бензина, растворителей,
разбавителей или серной кислоты.
Сравните качество залитого в бак автомобиля топлива с заведомо чистым топливом (наличие в топливе
воды, бузина, растворителей, разбавителей, серной кислоты).
Замените топливо, если оно не соответствует норме, и прокачайте контуры низкого и высокого давления.
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания, проверьте также
подсоединение топливопроводов к топливному фильтру и отсутствия в нем отстоя.
Убедитесь в отсутствии пузырьков в трубопроводе между фильтром и ТНВД.
Проверьте соответствие давления в топливораспределительной рампе (на горячем двигатели):
±
25 бар
от величины давления в топливораспределительной рампе на холостом ходу (разница между
значениями верхнего и нижнего пределов не должна превышать на холостом ходу
50 бар
).
~1350
бар при нажатой до упора педали управления подачей топлива на нагрузочных режимах.
При отклонениях от нормы примените интерпретацию команды
A C624 "Регулятор давления в рампе"
.
Проверьте расход воздуха, как указано в разделе "Контроль соответствия".
Проверьте турбокомпрессор
Примените методику проверки топливной системы (выполните контроль соответствия).
Если неисправность сохраняется:
Проверьте работу форсунок на холостом ходу двигателя:
поочередно отсоедините разъемы форсунок,
замените форсунку, отключение которой не приводит к изменению режима работы двигателя,
Удалите из памяти вызванные многочисленными отключениями неисправности, затем выполните
дорожное испытание, чтобы проверить результаты ремонта.
Проверьте разброс компрессии в цилиндрах с помощью функции прибора Clip, иконка "Физические
измерения" "
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
".
Проверьте компрессии в цилиндрах двигателя, используя при необходимости специализированный
инструмент.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143