Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 132

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 132

 

 

Диагностика - Интерпретация состояний
ET037
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ МАЛОЙ СКОРОСТИ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Данные проверки выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
АКТИВНО
НЕАКТИВНО
Электровентилятор включается на малой скорости, когда температура
охлаждающей жидкости равна
93
°
C
(двигатель горячий) или когда включен
кондиционер.
При запросе водителя на включение кондиционера:
характеристика состояния
ET117
"Разрешение на включение кондиционера"
становится
ДА
,
– состояние
ET037
переходит в "
ACTIVE
", электровентилятор системы
охлаждения работает на малой скорости. Если электровентилятор не работает,
проверьте состояние соединений электровентилятора.
Убедитесь в отсутствии
обрывов
в следующих цепях:
Контакт 1
электровентилятора
"Масса" автомобиля
Контакт 9
разъема реле малой
скорости
электровентилятора
Контакт 1
резистора кондиционера
Контакт 2
электровентилятора
контакт 2
резистора кондиционера
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление резистора малой скорости электровентилятора.
Замените резистор, если его сопротивление не равно
0,69 Ом
.
При температуре охлаждающей жидкости
< 88
°
C
состояние
ET037
становится
НЕАКТИВНО
.
Если водитель не включил кондиционер и если температура охлаждающей
жидкости ниже
88
°
C
, то характеристика состояния
ET037
должна измениться на
"
НЕАКТИВНО
".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте обнаруженные неисправности.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация состояний
ET038
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Данные проверки выполнять только в случае, если состояния не
соответствуют алгоритмам работы системы.
АКТИВНО
НЕАКТИВНО
Электровентилятор включается на большой скорости, если охлаждение на малой
скорости является недостаточным. Состояние
ET038
становится
АКТИВНО
.
Если электровентилятор не работает, проверьте предохранитель
FM15 (на 60 A)
и при необходимости замените его.
Проверьте состояние соединений электровентилятора.
Убедитесь в отсутствии
обрывов
в следующих цепях:
Контакт 2
электровентилятора
контакт 5
реле большой скорости
электровентилятора (
R10
)
Контакт 1
электровентилятора
"Масса" автомобиля
Проверьте наличие
+ 12 В
после замка зажигания на
контакте 6
реле (
R10
)
большой скорости электровентилятора.
Если напряжение питания отсутствует, проверьте отсутствие обрывов цепи и
короткого замыкания между
контактом 6
реле большой скорости
электровентилятора (
R10
) и
контактом 13
главного реле питания ЭБУ (
R8
).
При необходимости устраните неисправность.
Когда температура охлаждающей жидкости становится
< 94
°
C
, состояние
ET038
переходит в "
НЕАКТИВНО
", и 2
я
электровентилятор прекращает работать на
полной скорости.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте обнаруженные неисправности.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация состояний
ET059
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 1
ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА
УКАЗАНИЯ
Данные проверки выполнять только в случае, если состояния не
соответствуют алгоритмам работы системы.
АКТИВНО
НЕАКТИВНО
Состояние
ET059
определяется как "
АКТИВНО
" при подаче напряжения питания
на реле нагревательных элементов отопления салона 1.
Управляющие команды начнут поступать на это реле только после включения
водителем вентиляции салона и если температура охлаждающей жидкости не
превышает
75
°
.
Особенности:
Алгоритм управления отключением нагревательных элементов
отопления салона введен в ЭБУ системы впрыска.
На реле нагревательных элементов не будет поступать напряжение питания в
следующих случаях:
если датчики температуры воздуха или охлаждающей жидкости неисправны,
при включении реле предпускового подогрева,
если температура охлаждающей жидкости выше
75
°
.
если переключатель вентилятора салона установлен на "
0
".
Проверьте указанные выше состояние и отсутствие приведенных выше
неисправностей, прежде чем выполнить диагностику реле или нагревательных
элементов отопления салона.
Если состояние
ET059
не изменяет характеристику на
АКТИВНО
, хотя все условия
работы соответствуют норме, то см. интерпретацию команды
AC008 "Реле
нагревательных элементов отопления салона 1"
.
Если клиент отмечает недостаточное отопление салона, см. главу
62A, Система
кондиционирования воздуха, Жалобы владельца
).
Если водитель не включил вентиляцию салона или если присутствует одно из
приведенных выше условий, то состояние
ET059
должно определяться как
"
НЕАКТИВНО
".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте обнаруженные неисправности.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация состояний
ET069
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА 3
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
АКТИВНО
НЕАКТИВНО
Состояние
ET069
определяется как "
АКТИВНО
" при подаче напряжения питания
на реле нагревательных элементов отопления салона 3.
Управляющие команды начнут поступать на это реле только после включения
водителем вентиляции салона и если температура охлаждающей жидкости не
превышает
75
°
.
Особенности:
Алгоритм управления отключением нагревательных элементов
отопления салона введен в ЭБУ системы впрыска.
На реле нагревательных элементов не будет поступать напряжение питания в
следующих случаях:
если датчики температуры воздуха или охлаждающей жидкости неисправны,
при включении реле предпускового подогрева,
если температура охлаждающей жидкости выше
75
°
.
если переключатель вентилятора салона установлен на "
0
".
Проверьте указанные выше состояние и отсутствие приведенных выше
неисправностей, прежде чем выполнить диагностику реле или нагревательных
элементов отопления салона.
Если состояние
ET069
не изменяет характеристику на
АКТИВНО
, хотя все условия
работы соответствуют норме, то см. интерпретацию команды
AC013 "Реле
нагревательных элементов отопления салона 3"
.
Если владелец отмечает недостаточное отопление салона, см. главу
62A,
Система кондиционирования воздуха, Жалобы владельца
).
Если водитель не включил вентиляцию салона или если присутствует одно из
приведенных выше условий, то состояние
ET069
должно определяться как
"
НЕАКТИВНО
".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте обнаруженные неисправности.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133