Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 33

 

 

Диагностика - Интерпретация состояний
Автомобиль без кондиционера
ET038
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Если автомобиль не оборудован кондиционером, реле малой скорости
электровентилятора системы охлаждения двигателя отсутствует. В цепи
имеется только одно реле, которое подает напряжение питания на
электровентилятор, который работает только на одной скорости.
"АКТИВНО"
Когда температура охлаждающей жидкости достигает
102
°
С
, ЭБУ системы
впрыска включает реле электровентилятора, а характеристика состояния
ET038
изменяется на "
АКТИВНО
". В этом случае реле подает напряжение питания на
электровентилятор системы охлаждения двигателя.
Если состояние
ET038
имеет характеристику "
АКТИВНО
", а вентилятор системы
охлаждения не вращается, то выполните следующие операции:
Отсоедините реле электровентилятора, проверьте его работу, а также
состояние соединений.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие
+ 12 В
на контакте 5 колодки реле при поступлении на реле
управляющей команды.
Затем проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A,
контакт H2
контакт 2
колодки реле
электровентилятора.
Колодка реле
контакт 5
Контакт 1
2-контактного реле
черного цвета
электровентилятора
"
масса
" автомобиля
контакт 2
2-контактного реле
черного цвета
электровентилятора
Когда ЭБУ системы впрыска снимает запрос на охлаждение, характеристика
состояния
ET038
меняется на "
НЕАКТИВНО
". Электровентилятор должен
остановиться.
"НЕАКТИВНО"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
Автомобиль с кондиционером
ET038
ПРОДОЛЖЕНИЕ
"АКТИВНО"
Когда температура охлаждающей жидкости увеличивается до
102
°
С
, ЭБУ системы
впрыска включает реле большой скорости, а характеристика состояния
ET038
изменяется на "
АКТИВНО
". Реле подает напряжение питания на
электровентилятор, который начинает работать.
Если состояние
ET038
имеет характеристику "
АКТИВНО
", а вентилятор системы
охлаждения не вращается, то выполните следующие операции:
Проверьте соответствие предохранителей:
F2 (50 A) и F1 (20 A)
(обжатие и
состояние проводов на клеммах):
Убедиться в наличии
+ 12 В
после замка зажигания на клемме 1 колодки реле
большой скорости электровентилятора.
Затем проверьте отсутствие
обрывов и короткого
замыкания в цепях
:
Колодка реле питания ЭБУ
контакт 5
контакт 1
колодки реле большой
скорости электровентилятора
охлаждения двигателя.
Отсоедините реле большой скорости, проверьте его работу, а также состояние
соединений.
При необходимости устраните неисправность.
Затем проверьте отсутствие
обрывов и короткого
замыкания в цепях
:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A,
контакт G2
Контакт 2
колодки реле большой
скорости электровентилятора
охлаждения двигателя.
колодка реле,
контакт 5
Контакт 1
2-контактного реле
черного цвета
электровентилятора
"
масса
" автомобиля
Контакт 2
2-контактного реле
черного цвета
электровентилятора
Когда ЭБУ системы впрыска снимает запрос на охлаждение, характеристика
состояния
ET038
меняется на "
НЕАКТИВНО
". Электровентилятор должен
остановиться.
"НЕАКТИВНО"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
ET059
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ 1 НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если характеристика состояния 244 "Нагрузка на бортовую сеть" имеет отрицательный показатель,
то напряжение питания не будет подаваться на нагревательные элементы.
"АКТИВНО"
Состояние
ET059 "Управление реле 1 нагревательных элементов отопления
салона"
должно иметь характеристику "
АКТИВНО
" при поступлении напряжения
питания на реле 1 нагревательных элементов отопления салона.
Управляющие команды начнут поступать на реле только после включения
водителем вентиляции салона и если температура охлаждающей жидкости не
превышает 75
°
.
Особенности: Алгоритм управления отключением нагревательных элементов
отопления салона введен в ЭБУ системы впрыска.
На реле нагревательных элементов не будет поступать напряжение питания в
следующих случаях:
Датчики температуры воздуха или охлаждающей жидкости неисправны.
При отрицательной характеристике состояния
ET244 "Нагрузка на бортовую
сеть"
.
При включении реле предпускового подогрева.
Если температура охлаждающей жидкости выше 75
°
.
Если переключатель системы вентиляции салона установлен на "0".
Проверьте указанные выше состояние и отсутствие приведенных выше
неисправностей, прежде чем выполнить диагностику реле или нагревательных
элементов отопления салона.
Если состояние
ET059
не изменяет характеристику на
АКТИВНО
,
хотя все условия
работы соответствуют норме, то см. интерпретацию команды
AC008 "Реле 1
нагревательных элементов отопления салона"
.
Если в салон поступает достаточно подогретый воздух, см.
Руководство по
ремонту 377, главу 62A, Система кондиционирования воздуха, Жалобы
владельца
).
Если водитель не включил вентиляцию салона или если присутствует одно ил
приведенных выше условий, то состояние
ET059
должно сменить характеристику
на "
НЕАКТИВНО
".
"НЕАКТИВНО"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
ET069
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ 3 НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если характеристика состояния ET244 "Нагрузка на бортовую сеть" имеет отрицательный
показатель, то напряжение питания не будет подаваться на нагревательные элементы.
"АКТИВНО"
Состояние
ET069 "Управление реле 3 нагревательных элементов отопления
салона"
должно иметь характеристику "
АКТИВНО
" при поступлении напряжения
питания на реле 3 нагревательных элементов отопления салона.
Управляющие команды начнут поступать на реле только после включения
водителем вентиляции салона и если температура охлаждающей жидкости не
превышает
75
°
.
Особенности:
Алгоритм управления отключением нагревательных элементов
отопления салона введен в ЭБУ системы впрыска.
На реле нагревательных элементов не будет поступать напряжение питания в
следующих случаях:
Датчики температуры воздуха или охлаждающей жидкости неисправны.
При отрицательной характеристике состояния
ET244 "Нагрузка на бортовую
сеть"
.
При включении реле предпускового подогрева.
Если температура охлаждающей жидкости выше
75
°
.
Если переключатель системы вентиляции салона установлен на "0".
Проверьте указанные выше состояние и отсутствие приведенных выше
неисправностей прежде чем выполнить диагностику реле или нагревательных
элементов отопления салона.
Если состояние
ET069
не изменяет характеристику на
АКТИВНО
,
хотя все условия
работы соответствуют норме, то см. интерпретацию команды
AC013 "Реле 3
нагревательных элементов отопления салона"
.
Если в салон поступает достаточно подогретый воздух, см.
Руководство по
ремонту 377, главу 62A, Система кондиционирования воздуха, Жалобы
владельца
).
Если водитель не включил вентиляцию салона или если присутствует одно ил
приведенных выше условий, то состояние
ET069
должно сменить характеристику
на "
НЕАКТИВНО
".
"НЕАКТИВНО"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  ..