Renault Laguna. Руководство - часть 486

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   481  482  483  484  485  486  487  ..

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 486

 

 

background image

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Двигатель – коробка передач

10-2

10

ПРОВЕРКА

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 836-05

Комплект приспособлений для измерения
давления масла

Mot. 1437

Штуцер для измерения давления масла

Давление масла необходимо проверять на
прогретом двигателе (приблизительно 80

!С).

Состав комплекта Mot. 836-05.

Применяется:

Двигатель L: F + Mot. 1437

Давление масла

На холостом ходу 2 бара
При 3000 об/мин

5 бар

Установите автомобиль на подъемник и
отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите датчик давления масла

Вверните вместо датчика штуцер Mot. 1437,
присоедините к штуцеру манометр.

background image

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Двигатель – коробка передач

10-3

10

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1202

Щипцы для упругих хомутов

Mot. 1289-02

Вилка для центрирования ограничителя хода
маятниковой подвески двигателя

T. Av. 476

Съемник для выпрессовки пальцев шаровых
шарниров

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Таль

Выколотка пальцев шаровых шарниров

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН

"м

Болт крепления направляющего пальца
плавающей скобы тормоза

3,5

Болт крепления амортизаторной стойки
к поворотному кулаку

20

Гайка крепления пальца шарового
шарнира рычага подвески

6,5

Болт крепления держателя
гофрированного чехла внутреннего
шарнира левого приводного вала

2,5

Гайка крепления пальца шарового
шарнира наконечника рулевой тяги

4

Болты крепления реактивной тяги

15

Конический болт крепления опоры
маятниковой подвески двигателя к
коробке передач

6,2

Болт крепления опоры маятниковой
подвески двигателя к коробке передач

3,7

Верхняя гайка крепления подушки
опоры маятниковой подвески
двигателя на переднем левом
лонжероне

5,7

Болт крепления на двигателе верхнего
кожуха передней правой опоры
маятниковой подвески двигателя

5,5

Болт крепления ограничителя хода
передней правой опоры маятниковой
подвески двигателя

5,5

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Снимите аккумуляторную батарею и ее полку.

Закрепите капот в верхнем положении.

Снимите:
– передние колеса;
– правые и левые грязезащитные щитки;

– правые и левые приводные валы;
– передний бампер;
– переднюю панель кузова в сборе с фарами;
– держатель гибкой изолирующей трубки для

проводов в местах (1);

– воздушный фильтр и воздухозаборный

патрубок на корпусе фильтра;

– кронштейн крепления реле (2);
– диагностический разъем и разъем датчика

удара;

– шланг от пневмопривода круиз-контроля;

– трубку вакуумного усилителя тормозов;
– трос привода дроссельной заслонки;
– шланги от расширительного бачка;
– два зажима крепления нижней части

радиатора.

background image

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Двигатель – коробка передач

10-4

10

Слейте:
– жидкость из системы охлаждения, отсоединив

отводящий шланг от радиатора и вывернув
две сливных пробки в блоке цилиндров;

– масло из коробки передач и двигателя, если

это необходимо;

– хладагент из системы кондиционирования

воздуха (если она есть), используя
заправочную станцию.

Отсоедините:
– разъем и провода питания от коммутационного

блока в моторном отсеке;

– разъем группы электровентиляторов системы

охлаждения двигателя.

Снимите:
– болты крепления трубопроводов системы

кондиционирования воздуха (если она есть) к
ресиверу-осушителю и компрессору;
обязательно закройте отверстия
трубопроводов пробками;

– подводящий шланг радиатора;
– блок радиатор – кондиционер;
– подводящий и отводящий шланги отопителя:

для этого нажмите на (D) и сильно потяните за
соединение, для того чтобы отсоединить
шланги (будьте осторожны, чтобы не потерять
две уплотнительные прокладки);

– два троса переключения и выбора передач от

коробки передач;

– болты крепления рабочего цилиндра

сцепления и положите его набок;

– бачок гидроусилителя рулевого управления и

отведите его в сторону;

– компьютер впрыска и положите его на

двигателе, трубку и разъем электромагнитного
клапана опорожнения абсорбера;

– трубопроводы подвода и возврата топлива от

топливораспределительных рамп с помощью
отвертки, затем отсоедините топливопроводы
от крышки привода газораспределительного
механизма.

background image

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Двигатель – коробка передач

10-5

10

Снимите:
– массовую шину на коробке передач;
– приемную трубу системы выпуска

отработавших газов и прикрепите
трубопроводы системы выпуска к кузову
автомобиля;

– разъемы (4);

– штуцер (5) и шланг гидроусилителя рулевого

управления (6);

– болт (7) и ослабьте болт (8) реактивной тяги.

Установите цеховой кран с талью.

Снимите верхний кожух опоры маятниковой
подвески двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   481  482  483  484  485  486  487  ..