Renault Laguna. Руководство - часть 417

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   414  415  416  417  418  ..

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 417

 

 

background image

82-27

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система “Ключ”

82

ДИАГНОСТИКА

В случае отказа системы блокировки запуска
двигателя можно выполнить диагностику с
помощью прибора XR25.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Используйте кассету № 15 и соответствующую
диагностическую карточку № 38.

Подключите прибор XR25 к диагностическому
соединителю.

Установите переключатель ISO на S8.

Введите специальный код D38, относящийся к
системе блокировки запуска двигателя “Ключ”.

background image

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система “Ключ”

82

82-28

ДИАГНОСТИКА

FI21538

Барграфы на цветном фоне указывают неисправность
Барграфы на белом фоне указывают состояние

N

o

38

код

индикация

КОД ПРИСУТСТВУЕТ

ПРОТИВОУГОННАЯ
СИСТЕМА 1

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ

(СВЕТОДИОДА), ТОЛЬКО В СИСТЕМЕ

БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 1

+

ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

 ПРИСУТСТВУЕТ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ EV
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ЗАПРОС КЛЮЧА (ЗАМКНУТО)

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
ПРОВЕРКИ EV

ЕСЛИ 

КОНТРОЛИРУЕТСЯ

ЕСЛИ 

НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА
 ДВИГАТЕЛЯ ВКЛЮЧЕНА

КОНФИГУРАЦИЯ

КОМПЬЮТЕРА (ПОСТОЯННАЯ)

НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОТИВОУГОННАЯ

СИСТЕМА 2

КОДИРОВАННЫЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН (EV)

ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ПИТАНИЕ КОЛЬЦА, КЗ НА МАССУ

КОДИРОВАННАЯ ЛИНИЯ 

∗∗∗∗26

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА

(СВЕТОДИОД) 

∗∗∗∗27

ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ

РЕЖИМ

ПОВТОРНОЕ СЧИТЫВАНИЕ

ПОДТВЕРЖДЕНИЯ EV

ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ОТКАЗ ПОВТОРНОГО

СЧИТЫВАНИЯ КОДИРОВАННОЙ

ЛИНИИ

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА

ДВИГАТЕЛЯ (“КЛЮЧ”)

очистка памяти

:

G 0

∗∗

∗∗

∗∗

∗∗

конец диагностики : G 13

∗∗∗∗

КЛЮЧ ПРИСУТСТВУЕТ

КОД КЛЮЧА

ПОЛУЧЕН

   ПОДТВЕРЖ-

ДЕН

12 И 13 ИНТЕРПРЕТИРУЮТСЯ ТОЛЬКО

ПРИ НАЛИЧИИ + ПОСЛЕ

ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (5 L

)

КНОПКА “РУЧНОЙ РЕЖИМ”
НАЖАТА

НЕИСПРАВНОСТЬ КНОПКИ

ВВОД КОДА ПЕРВОГО КЛЮЧА

ВВОД КОДА РАЗРЕШЕН

ВВОД КОДА НЕ ОСУЩЕСТВЛЕН

ПАМЯТЬ XR25

РУС

РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ: G ..

∗∗∗∗

01

Механический контроль EV
дизельного двигателя, если
только правая линия 3
и правая/левая линия 6

Проверка: Выключить зажигание,

набрать: G01

∗. Вновь

включить зажигание,
клапан откроется и
закроется в течение
30 с (контроль на
слух)

72

Запись даты после
продажи

73

Считывание даты после
продажи.

Реферанс : G70

∗∗∗∗

background image

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система “Ключ”

82

82-29

Интерпретация барграфов
Барграф

1 Правый

Код присутствует.
Должен высвечиваться после введения кода D38 (поворотный
переключатель ISO на S8).
Указывает на то, что связь между прибором XR25 и декодером установлена.

2 Левый

Указывает на то, что это система блокировки запуска двигателя первого
поколения (бензиновый двигатель) (высвечивается после ввода кода D38).

2 Правый

Указывает на то, что это система блокировки запуска двигателя второго
поколения (бензиновый или дизельный двигатель) (высвечивается после
ввода кода D38).

3 Правый

Высвечивается, если это система блокировки запуска двигателя второго
поколения с кодированным электроклапаном для дизельного двигателя
(если декодер конфигурирован на дизельный двигатель).

4 Левый

Система блокировки запуска двигателя первого поколения: указывает на то,
что функция сигнальной лампы системы блокировки запуска двигателя
конфигурирована (в настоящее время не используется). Система
блокировки запуска двигателя второго поколения: не используется (не
обращать внимания).

5 Левый

Высвечивается, если на декодере имеется “+ после замка зажигания”.

5 Правый

Высвечивается, если на линии питания антенного кольца имеется короткое

замыкание на массу. Используется только на автомобилях с системой

второго поколения.

6 Левый

Высвечивается в случае отказа повторного считывания подтверждения

закодированного электроклапана. Электроклапан не распознает код

(электроклапан не закодирован, поврежден, неправильный код или

неисправность на линии связи).

ВНИМАНИЕ: после устранения неисправности необходимо подождать,

чтобы барграф 6 правый начал мигать (приблизительно 45 секунд), а затем

стереть информацию о неисправности из памяти декодера с помощью G0**.

6 Правый

Высвечивается, если на линии кодированной связи наблюдается нарушение

(связь между декодером и кодированным электроклапаном или

компьютером впрыска).

Если неисправность присутствует в момент проверки, то барграф 10

правый должен высвечиваться.

Если барграф мигает, то неисправность устранена (но информация о ней

хранится в памяти).
*

26 указывает причину неисправности на дисплее прибора XR25:

- СО.0 указывает: либо на разрыв кодированной линии, либо на

короткое замыкание кодированной линии на массу.

- СС.1 указывает на короткое замыкание на +.

ВНИМАНИЕ: после устранения неисправности необходимо подождать,

чтобы барграф 6 правый начал мигать (приблизительно 16 секунд), а затем

стереть информацию о неисправности, записанную в памяти декодера, с

помощью G0**, а также информацию о неисправности, записанную в памяти

компьютера впрыска (бензиновый двигатель) путем отключения

аккумулятора на 

≈ 30 секунд.

background image

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Система “Ключ”

82

82-30

7 Левый

Высвечивается, если определяется короткое замыкание на

информационной линии антенного кольца (между контактом 4 кольца и

контактом А7 декодера).

Если барграф мигает, то неисправности больше нет (информация о

неисправности осталась в памяти).

ВНИМАНИЕ: если барграф высвечивается во время процедуры

программирования, то это не следует принимать в расчет (стереть).

ПРИМЕЧАНИЕ: учитывайте состояние этого барграфа только после замка

зажигания.

7 Правый

Высвечивается, если на линии красной сигнальной лампы системы

блокировки запуска двигателя имеется неисправность (между декодером и

сигнальной лампой системы блокировки запуска двигателя, если такая

лампа установлена).

*

27 указывает причину неисправности на дисплее прибора XR25:

- СО.0 указывает: либо на разрыв линии (сигнальная лампа не

загорается),

либо на короткое замыкание на массу (сигнальная 

лампа не загорается).

- СС.1 указывает на короткое замыкание на + (сигнальная лампа не 

загорается).

ПРИМЕЧАНИЕ: этот барграф функционирует не со всеми автомобилями.

8 Левый

Используется только на автомобилях с дизельным двигателем и системой

второго поколения.

Зажигается при использовании режима управления G01* (механический

контроль электроклапана). Барграф 9 правый высвечивается.

8 Правый

Высвечивается при использовании режима управления G04*

(принудительный защитный режим).

9 Левый

Используется только на автомобилях с дизельным двигателем и системой

второго поколения.

Должен высвечиваться, если декодер конфигурирован для работы с

дизельным двигателем.

9 Правый

Используется только на автомобилях с дизельным двигателем и системой

второго поколения.

Высвечивается, если декодер получает подтверждение от кодированного

электроклапана (система разблокирована). Должен высвечиваться

приблизительно через 3 секунды после замка зажигания.

10 Левый

Высвечивается, если система блокировки запуска двигателя активирована

10 Правый

Высвечивается, если на кодированной линии наблюдается неисправность.

Гаснет, как только неисправность исчезает.

(Связь между декодером и кодированным электроклапаном или

компьютером впрыска).

ПРИМЕЧАНИЕ: высвечивание этого барграфа имеет значение только при

условии, если ключ распознан.

11 Правый

Высвечивается при включении зажигания кодированным ключом.

(При условии, что автомобиль был защищен до замка зажигания, и

сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя мигала).

Этот барграф остается высвеченным при выключении зажигания; в этом

случае он не учитывается.

ПРИМЕЧАНИЕ: при правильном функционировании барграфы 11, 12 и 13

должны высвечиваться все вместе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   414  415  416  417  418  ..