Renault Laguna. Руководство - часть 189

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   184  185  186  187  188  189  190 

Renault Laguna. Руководство - часть 189

 

 

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-51

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

ALP 12А: Не поступает холодный воздух (продолжение)

A

Проверьте наличие напряжения + 12 вольт на

канале А1 разъема трехфункционального

реле давления.

Есть + 12 вольт?

да

Зашунтируйте трехфункциональное

реле давления между каналами А1 и

С1 и проверьте, работает ли

компрессор.

Муфта включения компрессора

включается?

нет

нет

Необходимо отремонтировать электрическую

проводку между каналами:

– А1 реле давления > В1 разъема

соединения 164.

– В1 разъема соединения 164 > В7 черного

разъема панели управления.

да

Проверьте электрическую

цепь между каналом С1 реле

давления и разъемом

компрессора.

Замените

трехфункциональное

реле давления.

да

Проверьте, нажимая на клапан

заполнения, есть ли в системе

хладагент.

Примечание: при неработающем и

холодном двигателе показания
манометров должны быть от 5 до
7 бар
 высокого и низкого
давления при температуре
окружающего воздуха в
мастерской 20-25°С.

Все ли исправно?

нет

Необходимо

перезаправить

систему

хладагентом.

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-52

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

ALP 12В: Не поступает холодный воздух

Двигатель работает на холостых оборотах.

Включите кондиционер, регулятор

вентилятора установите в положение

максимальной рециркуляции воздуха.

Проверьте наличие напряжения + 12 вольт

на канале D5 разъема соединения R34 со

стороны аккумуляторной батареи.

Есть + 12 вольт?

нет

При тех же условиях тестирования

проверьте наличие напряжения + 12 вольт

на канале В3 черного разъема панели

управления.

Есть ли напряжение + 12 вольт?

да

нет

Отремонтируйте электрическую

проводку между каналом В3 черного

разъема панели управления и

каналом D5 разъема соединения

R34.

да

При тех же условиях тестирования

зашунтируйте датчик испарителя.

Компрессор включается?

да

нет

Замените датчик

испарителя.

Замените панель

управления.

Выключите зажигание.

Подключите тестер MS1048 вместо

компьютера впрыска.

Включите зажигание, включите кондиционер,

регулятор вентилятора установите в

положение максимальной рециркуляции

воздуха, затем проверьте напряжение на

следующих каналах:

34 в двигателях F3R и F3P

6 в двигателе Z7X

Есть ли напряжение + 12 вольт?

нет

Отремонтируйте электрическую проводку

между каналом D5 разъема соединения

R34 и каналом:

6 в двигателе Z7X
34 в двигателях F3R и F3P

да

Неисправен компьютер впрыска.

Компьютер
впрыска

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-53

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

ALP 12С: Не поступает холодный воздух

Проверьте состояние датчика испарителя.

Исправен ли он?

нет

Заменить датчик испарителя

да

Убедитесь в отсутствии обрыва электрической цепи

между каналами:

Черный разъем
датчика

o А1

o А7

Разъем панели
управления

нет

Конец диагностики

При необходимости выполните ремонтные работы.

Осталась ли неисправность?

да

Проверьте подачу напряжения на панель управления.

Черный
разъем
панели
управления

А7 

o место соединения (5G)

o масса MJ

А2 

o В5 зеленый разъем

А3 

o А8 черный разъем

Коммута-
ционный
блок
салона

нет

Конец диагностики

При необходимости отремонтировать.

Осталась ли неисправность?

да

Заменить панель управления

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

e56561.0

62-54

62

НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ

ALP 13: Поступает чрезмерно холодный воздух

Обеспечивается ли циклическая работа

компрессора?

нет

Отключите датчик

испарителя.

Останавливается ли

компрессор?

нет

Замените панель

управления.

да

да

Постоянно ли включена группа

электровентиляторов? (Нормальное

состояние, если высокое давление 

tttt 19 бар ±

1,5 или температура охлаждающей жидкости

tttt 92°С.)

Проверьте сопротивление датчика

испарителя (см. главу 62).

Все ли исправно?

нет

да

да

нет

Подключите манометры и проверьте

значения давления реле давления

(411).

Высокое давление 14/19 бар ± 1,5 бар.

При необходимости замените реле

давления.

Замените

панель

управления.

Замените

датчик

испарителя

Проверьте значение

сопротивления датчика испарителя.

Примечание: датчик с характеристиками,

выходящими за минимальные пределы,
подает слишком поздно команду
компрессору на начало цикла. При
необходимости замените датчик.

Осталась ли неисправность?

да

нет

Конец диагностики

Проверьте, не находится ли заслонка

рециркуляции воздуха постоянно в положении

рециркуляции.

Приведите в действие орган управления

заслонкой рециркуляции воздуха и убедитесь

в том, что заслонка перемещается.

Заслонка перемещается?

нет

ALP 11, не функционирует заслонка

рециркуляции воздуха.

да

A