Рено Кангу. Руководство - часть 129

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 129

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная тормозная система BOSH

38-7

38

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ

Масса кузова

Электрическая масса

Диагностическая линия К

15 Диагностическая линия L

16 Вывод + аккумуляторной батареи

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная тормозная система BOSH

38-8

38

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Накидные гайки трубок

М10 

×××× 100

1,7

М12 

×××× 100

1,7

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной
батареи.

Снимите переднее правое колесо.

Установите на педаль тормоза нажимное
устройство для ограничения количества
вытекающей жидкости.

Сверху:

Отсоедините разъем компьютера АБС.

Отверните два болта соединения с массой.

Отсоедините шесть трубок от гидравлического
блока, помечая их положение для последующей
правильной установки.

Отверните верхний болт (1) крепления
гидравлического блока.

Снизу:

Снимите:

– приемную трубу,

– теплозащитный щиток выпускного коллектора

(3 болта),

– два нижних болта крепления гидравлического

блока,

– гидравлический блок через нишу арки колеса.

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: компьютер не должен сниматься.
Если имеется неисправность, то замените
целиком гидравлический блок.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная тормозная система BOSH

38-9

38

ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОГО ГИДРОПРИВОДА

В этом разделе описывается диагностика, которая должна выполняться с помощью прибора XR25, для
проверки монтажа АБС на автомобиле и, в частности, гидропривода.

ПРИМЕЧАНИЕ: для проведения этого диагностирования потребуются два человека и по возможности
установка автомобиля на двухстоечный подъемник.

Общий принцип проверки

Установите автомобиль на подъемник с поднятым колесом, тормозной механизм которого будет
проверяться. Один из рабочих должен занимать рабочее место водителя вместе с прибором XR25 в руках.
Зажигание включено, коробка передач в нейтральном положении, прибор в режиме поиска неисправностей,
педаль тормоза выжата. Второй рабочий должен прикладывать крутящий момент к колесу для проверки
действия его тормозного механизма и вращения колеса.

Рабочий подает соответствующие команды прибором XR25, который выполняет следующий цикл десять
раз: попеременно уменьшая и увеличивая давление в рабочем цилиндре тормозного механизма
проверяемого колеса. Эти воздействия АБС будут отражаться на колесе в виде десяти попеременных
циклов затормаживания и растормаживания. Рывковое движение колеса, отмечаемое рабочим, указывает
на то, что гидропривод тормозного механизма данного колеса подсоединен правильно.

Программа прибора XR25 для данного цикла проверки следующая:

– Цикл для проверяемого колесного тормозного механизма:

– падение давления в течение 200 мсек одновременно с включением электронасоса,
– увеличение давления в течение 300 мсек одновременно с включением электронасоса (десять циклов

выполняются для проверяемого колесного тормозного механизма).

– Давление возрастает до давления главного тормозного цилиндра, передаваемого на все четыре

колесных рабочих цилиндра.

– Электронасос отключается.

– Рабочий отпускает педаль тормоза.

Проверка гидропривода колесного тормозного механизма завершена. Переходите к проверке
гидроприводов тормозных механизмов трех остальных колес.

ПРОЦЕДУРА УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА

ПРИМЕЧАНИЕ: гидроблок предварительно заполнен.

Данная процедура удаления воздуха должна выполняться при снятии одного из следующих узлов:

– гидравлического блока,

– главного тормозного цилиндра,

– тормозных трубок (между гидравлическим блоком и главным тормозным цилиндром).

1) Удалите воздух из гидропривода тормозной системы обычным способом с помощью педали тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после дорожной проверки с работающей АБС ход педали будет оценен как
ненормальный, то удалите воздух из гидравлического блока.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная тормозная система BOSH

38-10

38

2) Удаление воздуха из гидравлического блока.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: необходимо соблюдать порядок удаления воздуха, начиная с клапана выпуска

воздуха рабочего цилиндра заднего правого колеса, затем заднего левого, переднего левого и

переднего правого.

а) Удалите воздух из рабочего цилиндра заднего правого колеса, удаляя воздух из трубопроводов

питания рабочих цилиндров колес с помощью прибора XR25:

– установите емкость для сбора тормозной жидкости и присоедините шланг, откройте клапан

выпуска воздуха,

– нажмите на педаль тормоза (примерно десять раз),

– запустите на приборе XR25 команду контроля за удалением воздуха,

– выполняйте качательные движения педалью тормоза во время контроля прибором за удалением

воздуха,

– при окончании прибором XR25 цикла удаления воздуха продолжайте выполнять качательные

движения педалью тормоза и заверните клапан удаления воздуха.

b) Выполните работы, описанные в пункте а, для рабочего цилиндра заднего левого колеса,

переднего левого и переднего правого колеса.

c) Проверьте ход педали и, если он ненормальный, то начните сначала процедуру удаления воздуха.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: обеспечьте наличие достаточного количества тормозной жидкости в бачке.

ПРОВЕРКА КОЛЕСНЫХ ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ

a) Проверьте сопротивление соединений датчиков (от разъема компьютера до двухканального разъема

датчика скорости).

b) Осмотрите зубья (26 зубьев) на зубчатом венце и при их неисправности замените зубчатый венец.

c) Проверьте зазор между датчиком и зубьями венца с помощью комплекта щупов. Проверить зазор можно

только у датчиков передних колес.

Датчик скорости переднего колеса:

0,13 < Z < 1,96 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..