Рено Кангу. Руководство - часть 124

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 124

 

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Регулятор тормозных сил

37-14

37

Необходимый инструмент:

– рулетка (используется для замера высоты

контрольных точек низа автомобиля),

– точный манометр.

1

•••• Подготовка автомобиля:

– автомобиль должен быть оставлен груженым,

– лицо, обязанное нажимать на педаль тормоза

во время регулировки регулятора тормозных
сил, должно находиться в автомобиле при
замере радиуса качения задних колес под
нагрузкой,

– автомобиль должен находиться на плоском

горизонтальном участке, чистом и ровном (при
возможности используйте четырехстоечный
подъемник).

2

•••• Разметка центров задних колес:

– поднимите заднюю часть автомобиля

настолько, чтобы задние колеса можно было
вращать,

– коснитесь куском мела колпака колеса или

декоративного фальш-колпака примерно в
центре колеса,

– достаточно быстро вращайте колесо рукой и

одновременно твердо прижимайте кусок мела.
Это позволит нанести концентрические
окружности вокруг реального центра вращения
колеса,

– выделите центр с помощью мелового

карандаша,

– проделайте эту же операцию на другом заднем

колесе.

3

•••• Регулировка давления воздуха в шинах
задних колес:

– давление воздуха должно быть

отрегулировано на колесах, стоящих на полу, и
при нахождении человека на рабочем месте
водителя,

– снизьте давление воздуха в шинах обоих

задних колес до 1,2 бар (используйте точный
манометр),

– выждите несколько минут, пока воздух в шинах

нагреется до температуры окружающего
воздуха, поскольку воздух охлаждается при его
выпуске из шины и давление в ней поэтому
меняется,

– как можно точнее доведите давление до

1,2 бар.

4

•••• Замер радиуса качения колеса на
ненагруженном автомобиле:

– поднимите задние колеса настолько, чтобы они

больше не деформировались под нагрузкой,
приходящейся на задний мост (до момента
отрыва колес от пола),

– замерьте расстояние от пола до центра колеса

с помощью рулетки.

5

•••• Замер радиуса качения колеса на
нагруженном автомобиле:

– установите автомобиль на колеса,

– замерьте расстояние от пола до центра колеса

с помощью рулетки.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Регулятор тормозных сил

37-15

37

6

•••• Определение деформации шины:

– определите разность результатов обоих

измерений, чтобы получить величину
деформации шины.

7

•••• Выполните пункты 4, 5 и 6 для другого
заднего колеса.

8

•••• Определите среднюю деформацию для
обеих шин:

– сложите значения деформаций,

определенных для двух задних колес и
поделите результат пополам, чтобы найти
среднее значение деформации.

9

•••• Считывание показаний графиков:

– На первом графике считывается нагрузка на

задний мост в функции определенной средней
деформации шины.

– На втором графике считывается выходное

давление Р2 (соответствующее давлению,
сообщаемому рабочему цилиндру каждого
заднего колеса) в функции нагрузки,
определенной по первому графику.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: каждый график
соответствует конкретному производителю и типу
шины.

10

•••• Регулировка регулятора тормозных сил:

– Следуйте методу, предлагаемому для

выполнения в период эксплуатации, если
регулировка регулятора тормозных сил
нарушена.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Регулятор тормозных сил

37-16

37

Нагрузка на задний мост/деформация шины (давление 1,2 бар)

DUNLOP 165/70 R13C

1 Деформация (мм)
2 Нагрузка на задний мост (кг)

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Регулятор тормозных сил

37-17

37

Нагрузка на задний мост/деформация шины (давление 1,2 бар)

KLEBER 165/70 R13

1 Деформация (мм)
2 Нагрузка на задний мост (кг)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..