Рено Кангу. Руководство - часть 113

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 113

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ

Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой

33-12

33

УСТАНОВКА

Приспособление T. Ar. 960-05 должно
использоваться для установки игольчатых
подшипников и колец подшипников.

Установите:

– малый игольчатый подшипник на оправку (А),

– оправку (А) в штангу балки, используя оправку

(В) как направляющую.

С помощью пресса запрессуйте оправку (А)
заподлицо с плоскостью (2) оправки (В)
.

Установите:

– большой игольчатый подшипник на

оправку (В),

ЗАДНИЙ МОСТ

Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой

33-13

33

– оправку (В) в штангу балки, используя оправку

(А) в качестве направляющей.

С помощью пресса запрессуйте кольцо
подшипника до соприкосновения заплечика
оправки (В) с торцем штанги балки
.

Снимите оправки (В) и (А).

Установите новое уплотнительное кольцо (5) на
охватываемую штангу балки.

Кольца подшипников имеют заходную фаску с
одной стороны.

Важно соблюдать направление установки колец:
фаска (4) должна быть ориентирована так, как
показано на рисунке, чтобы обеспечивалась
достаточная опорная площадь при давлении на
кольцо.

Установите:

– кольцо большого подшипника в оправку (D),

– узел, состоящий из оправок (D) и (C), на штангу

балки.

ЗАДНИЙ МОСТ

Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой

33-14

33

Запрессуйте оправку (C) вместе с оправкой (D)
заподлицо с торцем (3) штанги балки.

Установите:

– кольцо малого подшипника в оправку (С),

– оправку (С) на штангу, используя оправку (D)

как направляющую.

С помощью пресса запрессуйте оправку (С)
заподлицо с торцем (3) штанги балки.

Снимите оправки (С) и (D).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

При запрессовке деталей, если нагрузка
прикладывалась к опорам балки, то
необходимо убедиться в том, что штанги
балки правильно располагаются в своих
опорах (так как они могли быть смещены).

При необходимости восстановите их соосность.

Объедините обе штанги балки.

ПРИМЕЧАНИЕ: игольчатые подшипники
заполняются смазкой на весь срок службы и
не требуют в дальнейшем никакого
дополнительного смазывания.

Подсоедините и установите балку заднего моста
на автомобиль (см. соответствующий раздел).

ЗАДНИЙ МОСТ

Кольца подшипников, задний мост с трубчатой балкой

33-15

33

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880

Инерционный съемник

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болт крепления верхней опоры
амортизатора

11,5

Болт крепления нижней опоры
амортизатора

8,5

СНЯТИЕ

С автомобиля, поднятого так, что его колеса
свободно свисают, снимите неисправный
амортизатор.

Снимите торсион со стороны неисправного
амортизатора с помощью съемника Emb. 880.

УСТАНОВКА

Для расположения рычагов подвески так, чтобы
торсион мог быть правильно установлен,
требуется на месте изготовить приспособление.

Гайка, диаметр 14 мм

Гайка, диаметр 12 мм

Резьбовой стержень, диаметр 12 мм, длина

660 мм

Кронштейн из листовой стали размером

30

××××5 мм

Болт, диаметр 12 мм, длина 60 мм, длина

резьбовой части 20 мм

Сварной шов

Предварительно отрегулируйте приспособление в
размер

Х = 402 мм

Установите приспособление вместо
амортизатора.

Смажьте шлицы торсиона средством MOLYKOTE
BR2
, установите торсион в опору внутри штанги
балки и на кронштейне опоры штанги балки, и
постарайтесь, вращая резьбовой стержень
приспособления, найти положение, в котором
торсион легко входит в шлицы как опоры внутри
штанги балки, так и на кронштейне опоры штанги
балки.

Снимите приспособление и установите
амортизатор.

Установите автомобиль на колеса и замерьте
высоту контрольных точек низа автомобиля (см.
раздел «Высота контрольных точек низа
автомобиля с задним мостом с трубчатой
балкой»).

Проверьте и при необходимости
отрегулируйте:

– регулятор тормозных сил,

– свет фар.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..