Рено Кангу. Руководство - часть 109

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 109

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Телескопическая стойка

31-9

31

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Приспособление для сжатия пружины

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болт крепления нижней опоры
телескопической стойки

18

Гайка крепления верхней опорной
чашки пружины на штоке
амортизаторной стойки

6

Болты крепления колес

9

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на четырехстоечный
автомобиль.

Снимите:

– колеса,

– болты крепления нижней опоры

телескопической стойки.

ПРИМЕЧАНИЕ: отсоедините провод датчика АБС
(при наличии) от основания телескопической
стойки.

Отверните гайку верхней опоры телескопической
стойки на чашке брызговика из моторного отсека.

Снимите телескопическую стойку в сборе.

Замена амортизаторной стойки

Для замены амортизаторной стойки закрепите ее
в тисках и сожмите пружину с помощью
приспособления.

Отверните гайку крепления верхней опорной
чашки пружины на штоке амортизаторной стойки.

Снимите пружину и сопряженные детали.

При необходимости замените верхнюю опору и
ограничитель угла поворота амортизаторной
стойки.

При установке обеспечьте, чтобы все детали
были установлены правильно и затем распустите
пружину.

ПРИМЕЧАНИЕ: смажьте консистентной смазкой
концы витков пружины и поверхность упоров на
опорных чашках.

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Стабилизатор поперечной устойчивости

31-10

31

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Sus. 1413

Приспособление для сжатия подушки
средней опоры стабилизатора

Sus. 1414

Приспособление для сжатия боковой
опоры стабилизатора

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болт крепления скобы подушки
средней опоры стабилизатора

3

Гайка крепления боковой опоры
стабилизатора

1,5

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на четырехстоечный
автомобиль.

Снимите:

– два болта крепления фланца приемной трубы к

фланцу трубы глушителя,

– два усилителя подрамника (4 болта),

– две гайки крепления боковых опор

стабилизатора,

– по два болта крепления с каждой скобы

подушки средней опоры стабилизатора.

Проверьте состояние опор и резиновых подушек и
при необходимости замените их.

УСТАНОВКА

Установите:

гайки крепления боковых опор стабилизатора с
помощью приспособления Sus. 1414,

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Стабилизатор поперечной устойчивости

31-11

31

– болты крепления скоб подушек средних опор

стабилизатора с помощью приспособления
Sus. 1413,

– два усилителя подрамника,

– два болта крепления фланца приемной трубы

к фланцу трубы глушителя.

Окончательная затяжка болтов и гаек опор
стабилизатора выполняется НА
НЕНАГРУЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ
.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Подрамник

31-12

31

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1040-01

Тележка для снятия/установки силового
агрегата

T.Av. 476

Съемник шаровой опоры

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болты крепления колес

9

Гайка крепления пальца рулевого
шарнира

3,7

Болт крепления вилки карданного
шарнира рулевого вала

2,5

Болт крепления подрамника

передний диаметром 10 мм

6

задний диаметром 12 мм 10,5

Гайка крепления реактивной тяги
подрамника к лонжерону

3

Гайка стяжного болта клеммового
соединения пальца шаровой опоры с
поворотным кулаком

5,5

Болт крепления реактивной тяги опоры
двигателя

6,5

Болт крепления рулевого механизма

5

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной

батареи.

Установите автомобиль на двухстоечный

автомобиль.

Снимите колеса.

Отсоедините рулевые шарниры с помощью
съемника T.Av. 476.

Отверните гайку стяжного болта клеммового

соединения пальца шаровой опоры с поворотным

кулаком.

Частично отсоедините, не снимая, грязезащитные

щитки, чтобы получить доступ к верхнему болту

крепления реактивной тяги подрамника на

лонжероне и отверните его.

Снимите:

– приемную трубу и прикрепите нейтрализатор к

деталям днища кузова,

– болт крепления реактивной тяги опоры

двигателя (со стороны двигателя),

– механизм управления коробкой передач,

отвернув по два болта с каждого края корпуса

механизма. Чтобы можно было выполнить это,

теплозащитный щиток над нейтрализатором и

чехол рычага переключения передач должны

быть сняты.

Снимите:

– две гайки крепления теплозащитного щитка

рулевого механизма,

– гайки крепления рулевого механизма и

прикрепите его к выпускному коллектору.

Установите тележку Mot. 1040-01 снизу

подрамника.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..