Рено Кангу. Руководство - часть 99

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 99

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ

Нажимной и ведомый диски

20-1

20

Тип

автомобиля

Тип

двигателя

Нажимной диск

Ведомый диск

F/K C0A

F/K C0C

D7F

E7J

180 CP3300

26 шлицев
D = 181,5 мм

GA: серебристо-серый

Е = 6,7 мм

VR: красно-фиолетовый

F/K C0D

F/K C0E

F8Q

200 CPOV 3250

26 шлицев
D = 242 мм

RR: красно-рубиновый

Е = 6,8 мм

GB: серо-голубой

Однодисковое сухое сцепление с тросовым приводом.

Упорный выжимной подшипник, установленный по беззазорной схеме..

СЦЕПЛЕНИЕ

Нажимной и ведомый диски

20-2

20

ЗАМЕНА (после снятия коробки передач)

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Мot 582

или

Фиксатор

Мot 582-01

Моменты затяжки (даН

!!!!м)

Болт крепления кожуха нажимного
диска к маховику

2

СНЯТИЕ

Установите фиксатор Мot 582 или Мot 582-01.

Отверните болты крепления кожуха нажимного
диска и снимите нажимной и ведомый диски.

Проверьте и замените неисправные части.

УСТАНОВКА

Очистите шлицы первичного вала коробки
передач и установите нажимной диск в сборе с
кожухом, ничего не смазывая.

Установите ведомый диск (выступ на ступице
должен быть обращен в сторону коробки
передач).

Отцентруйте ведомый диск с помощью оправки,
входящей в ремонтный комплект.

Постепенно затяните крест-накрест болты
крепления кожуха нажимного диска, а затем
окончательно затяните болты крепления с
требуемым моментом затяжки.

Снимите фиксатор Мot. 582 или Мot 582-01.

Смажьте смазкой MOLYKOTE BR2:
– направляющую втулку упорного выжимного

подшипника,

– рабочие поверхности вилки выключения

сцепления.

СЦЕПЛЕНИЕ

Нажимной и ведомый диски

20-3

20

После установки коробки передач установите трос
на вилку выключения сцепления, зубчатый сектор
механизма компенсации износа и убедитесь, что
механизм компенсации износа в рабочем
состоянии.

Проверьте рабочий ход вилки выключения
сцепления.

Ход вилки должен составлять:

Х = 27,4 – 30,7 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: в случае ремонта, не требующего
снятия коробки передач, или после установки
коробки передач НЕ ПРИПОДНИМАЙТЕ вилку
выключения сцепления, поскольку она может
выйти из лапок (А) в обойме подшипника упорного
выжимного подшипника.

СЦЕПЛЕНИЕ

Маховик

20-4

20

ЗАМЕНА маховика

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

ИНСТРУМЕНТ

Мot 582

или

Фиксатор

Мot 582-01

Моменты затяжки (даН

!!!!м)

Болт крепления маховика

2 + 60°

СНЯТИЕ

После снятия нажимного и ведомого диска
снимите болты крепления маховика (болты
нельзя повторно использовать).

Перешлифовка поверхностей трения маховика не
допускается.

УСТАНОВКА

Очистите резьбу болтов крепления маховика на
коленчатом валу.

Удалите смазку с опорных поверхностей
маховика на коленчатом валу.

Установите маховик, зафиксировав его с
помощью фиксатора Мot 582 или Мot 582-01.

ПРИМЕЧАНИЕ: болты крепления маховика
должны периодически заменяться.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..