Рено Кангу. Руководство - часть 83

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 83

 

 

ПУСК И ЗАРЯДКА

Стартер

16-9

16

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на подъемник и
отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините электрические разъемы стартера.

Выверните два болта крепления стартера.

УСТАНОВКА

Выполните установку в порядке, обратном
снятию.

ПУСК И ЗАРЯДКА

Стартер

16-10

16

Двигатель E7J

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Снимите:
– аккумуляторную батарею;
– кронштейн компьютера впрыска, отсоединив

55-контактный разъем и разъем инерционного
выключателя;

– гайку крепления (1) трубопровода усилителя

рулевого управления и кронштейна (А);

– переднее правое колесо;
– штифт приводного вала, используя стержни

B. Vi. 31-01;

– верхний болт крепления амортизаторной

стойки к поворотному кулаку и ослабьте
затяжку нижнего болта.

Отведите в сторону поворотный кулак и
отсоедините приводной вал от коробки передач.

Отсоедините провода от стартера, выверните
болты крепления и извлеките снизу стартер.

УСТАНОВКА

Произведите установку в порядке, обратном
снятию.

Убедитесь в наличии центрирующей втулки,
которая должна находится в точке (В).

ПУСК И ЗАРЯДКА

Стартер

16-11

16

Двигатель F8Q

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Снимите:
– воздухозаборный патрубок воздушного

фильтра;

– аккумуляторную батарею;
– болты крепления кронштейна компьютера, а

также разъемы (1), затем отведите в сторону
кронштейн компьютера вместе с фильтром
дизельного топлива;

– болты крепления стартера и теплоотражающий

щиток (А);

– разъемы стартера;
– стартер.

УСТАНОВКА

Выполните установку в порядке, обратном снятию

Проверьте наличие центрирующей втулки,
которая должна находиться в точке (В).

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Статическая система зажигания

17-1

17

ОПИСАНИЕ

Система состоит:
– из компьютера впрыска (силовой каскад

модуля зажигания встроен в компьютер);

– двух катушек зажигания с двумя выводами

(катушки зажигания объединены в блоке у
двигателя D7F);

– четырех свечей зажигания;
– конденсатора фильтра помехоподавления (4).

ПРИНЦИП РАБОТЫ

КОМПЬЮТЕР

Компьютер впрыска (120) на основании
информации, полученной от датчиков, но в
основном в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала и нагрузки двигателя,
определяет:
– величину угла опережения и, соответственно,

момент зажигания;

– нахождение поршней цилиндров в верхней

мертвой точке и, соответственно, катушку
зажигания, на которую посылает
низковольтный импульс.

Импульс вызывает искровой разряд на свечах
зажигания в двух цилиндрах, поршни которых
находятся в ВМТ, прерывая контакт с массой
соответствующей катушки зажигания.

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ (1)

В системе имеются две катушки зажигания. Это
катушки зажигания с двумя выводами (на
двигателе D7F они объединены в единый блок).

Они управляются раздельно компьютером
впрыска.

Они выдают две искры одновременно.

Обе катушки соединены с конденсатором фильтра
помехоподавления.

Двигатель D7F

Двигатель E7J

Особенности двигателя E7J

Катушка зажигания (2) имеет электрический
разъем черного цвета. Она генерирует
высоковольтные импульсы на свечи зажигания
цилиндров 1 и 4, причем искровой разряд
происходит одновременно на двух свечах
зажигания. Управление катушкой зажигания
осуществляется по каналу 28 компьютера
впрыска.

Катушка (3) имеет электрический разъем серого
цвета. Она генерирует высоковольтные импульсы
на свечи зажигания цилиндров 2 и 3, причем
искровой разряд происходит одновременно на
двух свечах зажигания. Управление катушкой
зажигания осуществляется по каналу 29
компьютера впрыска.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..