Рено Кангу. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 29

 

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Панель реле

87

87-5

 

 РЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

 

 ПОДСОЕДИНЕНИЕ

 Контакт

 Назначение

 85

 “+” управления реле

 86

 Масса

 30

 “+ до замка зажигания”

 87a

 Не используется

 87

 Передние противотуманные фары

 

 ПРИМЕЧАНИЕ. Обозначения контактов
показаны на панели

 

88-1

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Обогреватель заднего стекла

88

 

 Сетку обогревателя, нанесенную методом
трафаретной печати на внутреннюю
поверхность стекла, можно легко
повредить, и поврежденная часть цепи
выйдет из строя.

 Точное место разрыва можно определить с
помощью вольтметра.

 Такие повреждения можно устранить с
помощью специального лака для ремонта
обогревателя заднего стекла, каталожный
номер 77 01 421 135 (упаковка 2 г).

 ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА
РАЗРЫВА ЦЕПИ С ПОМОЩЬЮ
ВОЛЬТМЕТРА

 Включите зажигание.

 Включите обогрев заднего стекла.

 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЕЖДУ
ЛИНИЯМИ “B” И “A”

 Подсоедините провод “+” вольтметра к “+”
питания обогревателя заднего стекла.

 Приложите провод “-” вольтметра к какой-
нибудь дорожке сетки со стороны “-”
обогревателя заднего стекла (линия B):
должно регистрироваться напряжение,
примерно равное напряжению
аккумуляторной батареи.

 Перемещайте провод “-” к линии A (как
показывает стрелка): напряжение должно
постепенно падать.

 Если напряжение падает резко, значит
дорожка повреждена в этом месте (эту
операцию необходимо повторить для
каждой дорожки).

 

 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЕЖДУ
ЛИНИЯМИ “C” И “A”

 Подсоедините провод “-” вольтметра к “-”
питания обогревателя заднего стекла.

 Приложите провод “+” вольтметра к какой-
нибудь дорожке сетки со стороны “+”
обогревателя заднего стекла (линия C):
должно регистрироваться напряжение,
примерно равное напряжению
аккумуляторной батареи.

 Перемещайте провод “+” к линии A (как
показывает стрелка): напряжение должно
постепенно падать.

 Если напряжение падает резко, значит
дорожка повреждена в этом месте (эту
операцию необходимо повторить для
каждой дорожки).

 

 РЕМОНТ ПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ

 Очистите место обработки от пыли и
масла, используя спирт или средство для
мойки стекол, вытрите это место чистой
сухой тканью.

 Чтобы дорожка в месте ремонта была
ровной, приклейте с обеих сторон
ремонтируемого участка клейкую ленту,
оставив свободной только дорожку.

 Прежде чем наносить лак, встряхните
флакон, чтобы на дне не оставалось
осадка частиц серебра.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Обогреватель заднего стекла

88

88-2

 РЕМОНТ

 Нанесите маленькой кисточкой достаточный
слой лака. Если вы наносите несколько слоев,
давайте каждому слою высохнуть и не наносите
больше трех слоев.

 Если все-таки образуется потек, его можно
удалить кончиком ножа или бритвенным
лезвием, но только через несколько часов, когда
лак полностью затвердеет.

 Клейкую ленту, использованную в качестве
направляющей, можно снимать примерно через
час после нанесения лака. Ленту надо отрывать
вдоль дорожки, как показано стрелкой. При 20

°С

лак полностью высыхает через три часа; при
более низкой температуре время высыхания
несколько увеличивается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..