Renault Kangoo (2016 год). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Renault Kangoo (2016 год). Руководство - часть 25

 

 

2.14
Сɨɜɟɬɵ
ɩɨ
ɷɤɫɩɥɭɚɬɚɰɢɢ
ɉотребление
электроэнергии
ведет
к
увеличению
расхода
топлива
,
поэтому
всегда
выключайте
ненужные
электро
-
приборы
.
Ɉɞɧɚɤɨ
,
прежде
всего
для
ȼашей
безопасности
,
при
плохой
ви
-
димости
включайте
наружные
освети
-
тельные
приборы
,
руководствуйтесь
правилом
«
видеть
и
быть
видимым
» .
ɂспользуйте
систему
вентиляции
салона
.
ɉри
скорости
100
км
/
ч
езда
с
открытыми
окнами
увеличивает
расход
топлива
на
4
%
.
ɂзбегайте
использования
автомобиля
для
частых
и
коротких
поездок
в
соче
-
тании
с
длительными
остановками´
ɗто
не
позволяет
двигателю
прогреться
до
нормальной
рабочей
температуры
.
ɒɢɧɵ
ɋлишком
низкое
давление
воздуха
в
шинах
способствует
повышению
рас
-
хода
топлива
.
ɍстановка
на
автомобиль
шин
,
не
ре
-
комендованных
изготовителем
,
также
может
привести
к
повышению
расхода
топлива
.
Нɚ
ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹɯ
ɫ
ɫɢɫɬɟɦɨɣ
ɤɨɧɞɢ
-
ɰɢɨɧɢɪɨɜɚɧɢɹ
ɜɨɡɞɭɯɚ
при
ее
ис
-
пользовании
наблюдается
увеличение
расхода
топлива
,
особенно
при
движе
-
нии
в
городском
цикле
.
ȼ
автомобилях
с
системой
кондиционирования
без
автоматического
режима
выключайте
кондиционер
,
когда
в
нем
нет
необхо
-
димости
.
Сɨɜɟɬɵ
,
ɤɨɬɨɪɵɟ
ɩɨɦɨɝɭɬ
Вɚɦ
ɭɦɟɧɶɲɢɬɶ
ɪɚɫɯɨɞ
ɬɨɩɥɢɜɚ
ɢ
ɡɚɳɢ
-
ɬɢɬɶ
ɨɤɪɭɠɚɸɳɭɸ
ɫɪɟɞɭ
ȿсли
ȼаш
автомобиль
находился
на
стоянке
в
очень
жаркую
погоду
или
под
прямыми
лучами
солнца
,
рекомен
-
дуем
проветрить
его
салон
в
течение
нескольких
минут
,
прежде
чем
запу
-
стить
двигатель
.
ɇе
переполняйте
бак
при
заправке
во
избежание
расплескивания
топлива
.
ɇе
ездите
с
установленным
на
крыше
пустым
багажником
.
Ƚромоздкие
грузы
лучше
перевозить
в
прицепе
.
ɉри
буксировке
жилого
прицепа
ис
-
пользуйте
аэродинамический
дефлек
-
тор
;
не
забудьте
отрегулировать
его
положение
.
РЕКɈɆЕНȾАɐИИ
ɩɨ
ɭɦɟɧɶɲɟɧɢɸ
ɬɨɤɫɢɱɧɨɫɬɢ
ɨɬɪɚɛɨɬɚɜɲɢɯ
ɝɚɡɨɜ
,
ɷɤɨɧɨɦɢɢ
ɬɨɩɥɢɜɚ
ɢ
ɜɨɠɞɟɧɢɸ
(3/3)
2.15
ɈɏРАНА
ɈКРУɀАɘɓЕЙ
СРЕȾЫ
Вɵɯɥɨɩɧɵɟ
ɝɚɡɵ
ȼаш
автомобиль
сконструирован
так
,
чтобы
в
процессе
эксплуатации
он
вы
-
делял
меньше
парниковых
газов
(CO
2)
и
,
следовательно
,
потреблял
меньше
топлива
(
пример
: 140
г
/
км
,
что
соответ
-
ствует
расходу
5,3
л
/100
км
для
автомо
-
биля
с
дизельным
двигателем
).
Ʉроме
того
,
автомобили
оснащены
си
-
стемой
снижения
токсичности
,
в
состав
которой
входят
каталитический
нейтра
-
лизатор
,
кислородный
датчик
и
фильтр
с
активированным
углем
(
последний
пре
-
дотвращает
попадание
паров
бензина
из
топливного
бака
в
атмосферу
).
ȼ
некоторых
автомобилях
с
дизельным
двигателем
эта
система
дополнительно
оснащена
противосажевым
фильтром
,
который
позволяет
уменьшить
содержа
-
ние
частиц
сажи
в
выхлопных
газах
.
Вɧɟɫɢɬɟ
ɢ
Вɵ
ɫɜɨɣ
ɜɤɥɚɞ
ɜ
ɨɯɪɚɧɭ
ɨɤɪɭɠɚɸɳɟɣ
ɫɪɟɞɵ
ɂзношенные
и
замененные
в
ходе
планового
техобслуживания
ȼашего
автомобиля
детали
(
аккумулятор
-
ная
батарея
,
масляный
фильтр
,
воз
-
душный
фильтр
,
элементы
питания
и
т
.
д
.),
а
также
канистры
из
-
под
масла
или
канистры
со
слитым
маслом
сле
-
дует
сдавать
в
специальные
приемные
пункты
.
Ɉтслуживший
свой
срок
автомобиль
следует
передать
на
переработку
в
уполномоченный
для
этого
центр
.
ȼсегда
соблюдайте
требования
мест
-
ного
законодательства
.
ɉɨɜɬɨɪɧɨɟ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɧɢɟ
ɦɚɬɟɪɢɚɥɨɜ
ɋоставные
части
вашего
автомобиля
пригодны
для
вторичной
переработки
на
85
%
и
для
утилизации
на
95
%
.
Ⱦля
достижения
этих
характеристик
мно
-
гочисленные
детали
автомобиля
были
разработаны
с
учетом
возможности
их
пе
-
реработки
.
ɗлементы
и
материалы
были
специально
продуманы
,
чтобы
облегчить
их
разборку
и
переработку
на
специаль
-
ных
линиях
.
ȼ
целях
сохранения
ресурсов
и
сырья
в
автомобиле
широко
используются
детали
из
пластика
,
подлежащего
переработке
,
или
из
возобновляемых
ресурсов
(
рас
-
тительного
и
животного
происхождения
,
таких
как
хлопок
и
шерсть
).
ȼаш
автомобиль
разработан
с
учетом
соблюдения
требований
по
ɡɚɳɢɬɟ
ɨɤɪɭ
-
ɠɚɸɳɟɣ
ɫɪɟɞɵ
в
течение
всего
срока
службы
:
в
процессе
производства
,
экс
-
плуатации
и
утилизации
.
ɗто
обязательство
подтверждается
под
-
писью
e
co ²
производителя
.
ɉɪɨɢɡɜɨɞɫɬɜɨ
ȼаш
автомобиль
изготовлен
в
промыш
-
ленной
зоне
с
использованием
послед
-
них
технологий
,
обеспечивающих
умень
-
шение
вредного
воздействия
на
природу
и
прилегающую
территорию
(
снижение
потребления
воды
и
энергии
,
уменьше
-
ние
звуковых
и
зрительных
вредных
фак
-
торов
,
снижение
выбросов
в
атмосферу
и
в
водоемы
,
сортировка
и
переработка
от
-
ходов
).
2.16
A
B
S
(
ɚɧɬɢɛɥɨɤɢɪɨɜɨɱɧɚɹ
ɫɢɫɬɟɦɚ
ɬɨɪɦɨɡɨɜ
)
ɉри
интенсивном
торможении
A
B S
позво
-
ляет
избежать
блокировки
колес
и
,
таким
образом
,
сократить
тормозной
путь
и
со
-
хранить
контроль
над
автомобилем
.
ȺȻɋ
делает
возможным
при
торможе
-
нии
объезд
внезапно
появившегося
пре
-
пятствия
без
столкновения
с
ним
.
ɗта
система
позволяет
также
сократить
тор
-
мозной
путь
,
в
частности
,
при
плохом
сцеплении
с
дорогой
(
на
мокром
дорож
-
ном
покрытии
и
т
.
п
.).
Ʉаждое
включение
устройства
сопро
-
вождается
вибрацией
педали
тормоза
.
Ⱥнтиблокировочная
система
AB S
не
может
улучшать
характеристики
,
связан
-
ные
с
условиями
сцепления
колес
с
доро
-
гой
.
ɉравила
безопасного
вождения
авто
-
мобиля
обязательно
следует
ɫɨɛɥɸɞɚɬɶ
(
придерживаться
безопасной
дистанции
с
впереди
идущим
автомобилем
...).
Нɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɢ
ɉри
включенном
индикаторе
x
на
приборной
панели
ɬɨɪɦɨɠɟɧɢɟ
ɨɛɟ
-
ɫɩɟɱɢɜɚɟɬɫɹ
ɩɨ
-
ɩɪɟɠɧɟɦɭ
;
если
сигнальные
лампы
x
и
D
загораются
на
щитке
приборов
,
ɷɬɨ
ɭɤɚɡɵɜɚɟɬ
ɧɚ
ɧɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɶ
ɬɨɪɦɨɡɧɨɣ
ɫɢɫɬɟɦɵ
.
ȼ
этих
случаях
AB
S, ESC
и
система
экс
-
тренного
торможения
также
отключа
-
ются
,
и
,
в
зависимости
от
комплектации
автомобиля
,
на
щитке
приборов
появля
-
ются
сообщения
«
ɉɊɈȼȿɊɂɌɖ
ȺȻɋ
» ,
«
ɉроверить
тормозную
систему
»
и
«
ɉɊɈȼȿɊ
.
ɋɂɋɌ
. ESC»
.
Ɉбратитесь
на
сервисную
станцию
компании
-
производителя
.
СИСТЕɆЫ
КɈРРЕКɐИИ И ɉɈɆɈɓИ ɉРИ ВɈɀȾЕНИИ µ¶·¸¹
ɉри
экстренном
торможении
следует
сильно
нажать
на
педаль
ɢ
ɭɞɟɪ
-
ɠɢɜɚɬɶ
ɟɟ
.
ɇет
необходимости
при
-
бегать
к
прерывистому
нажатию
на
педаль
.
Ⱥнтиблокировочная
система
AB S
изменит
приложенное
усилие
в
тормозной
системе
.
ɋистема
позволяет
лучше
контролировать
автомобиль
при
экстремальной
езде
и
адаптировать
его
под
инди
-
видуальный
стиль
вождения
.
Ɉднако
эта
система
не
заменяет
во
-
дителя
.
Ɉɧɚ
ɧɟ
ɪɚɫɲɢɪɹɟɬ
ɜɨɡɦɨɠ
-
ɧɨɫɬɢ
ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ
ɢ
ɧɟ
ɞɨɥɠɧɚ
ɩɨ
-
ɛɭɠɞɚɬɶ
ɜɨɞɢɬɟɥɹ
ɤ
ɞɜɢɠɟɧɢɸ
ɧɚ
ɛɨɥɟɟ
ɜɵɫɨɤɨɣ
ɫɤɨɪɨɫɬɢ
.
Ⱦаже
при
наличии
данной
системы
водитель
,
управляя
автомобилем
,
должен
со
-
блюдать
осторожность
и
быть
вни
-
мательным
(
водитель
должен
быть
постоянно
готов
к
любым
неожидан
-
ностям
,
которые
могут
возникнуть
во
время
движения
).
ɉри
этом
тормозная
система
автомобиля
частично
со
-
храняет
работоспособность
.
Ɉднако
ɪɟɡɤɨɟ
ɬɨɪɦɨɠɟɧɢɟ
ɹɜɥɹɟɬɫɹ
ɤɪɚɣɧɟ
ɨɩɚɫɧɵɦ
,
поэтому
необходимо
немедленно
остано
-
виться
,
как
только
позволят
условия
движения
.
Ɉбратитесь
на
сервисную
станцию
компании
-
производителя
.
ȼ
зависимости
от
комплектации
автомо
-
биля
,
они
включают
в
себя
:
A
B
S
(
ɚɧɬɢɛɥɨɤɢɪɨɜɨɱɧɚɹ
ɫɢɫɬɟɦɚ
ɬɨɪɦɨɡɨɜ
);
ɫɢɫɬɟɦɵ
ɫɬɚɛɢɥɢɡɚɰɢɢ
ɬɪɚɟɤɬɨɪɢɢ
E SC
ɫ
ɫɢɫɬɟɦɨɣ
ɤɨɧɬɪɨɥɹ
ɧɟɞɨɫɬɚ
-
ɬɨɱɧɨɣ
ɩɨɜɨɪɚɱɢɜɚɟɦɨɫɬɢ
ɢ
ɚɧɬɢ
-
ɩɪɨɛɭɤɫɨɜɨɱɧɨɣ
ɫɢɫɬɟɦɨɣ
A
S R
;
ɫɢɫɬɟɦɵ
ɷɤɫɬɪɟɧɧɨɝɨ
ɬɨɪɦɨɠɟɧɢɹ
,
ɜ
ɡɚɜɢɫɢɦɨɫɬɢ
ɨɬ
ɤɨɦɩɥɟɤɬɚɰɢɢ
ɚɜɬɨ
-
ɦɨɛɢɥɹÀ
ɫ
ɫɢɫɬɟɦɨɣ
ɩɪɟɞɜɚɪɢɬɟɥɶ
-
ɧɨɝɨ
ɬɨɪɦɨɠɟɧɢɹ
;
ɫɢɫɬɟɦɵ
ɤɨɧɬɪɨɥɹ
ɭɫɬɨɣɱɢɜɨɫɬɢ
.
2.17
Сɢɫɬɟɦɚ
ɫɬɚɛɢɥɢɡɚɰɢɢ
ɬɪɚɟɤɬɨɪɢɢ
E S C
ɫ
ɫɢɫɬɟɦɨɣ
ɤɨɧɬɪɨɥɹ
ɧɟɞɨɫɬɚɬɨɱɧɨɣ
ɩɨɜɨɪɚɱɢɜɚɟɦɨɫɬɢ
ɢ
ɩɪɨɬɢɜɨɛɭɤɫɨɜɨɱɧɨɣ
ɫɢɫɬɟɦɨɣ
A
S R
Сɢɫɬɟɦɚ
ɫɬɚɛɢɥɢɡɚɰɢɢ
ɬɪɚɟɤɬɨɪɢɢ
E S C
ɗта
система
обеспечивает
управляе
-
мость
автомобиля
в
экстремальных
усло
-
виях
(
уклонение
от
столкновения
с
пре
-
пятствием
,
потеря
сцепления
с
дорогой
при
повороте
и
т
.
д
.).
ɉɪɢɧɰɢɩ
ɞɟɣɫɬɜɢɹ
Ⱦатчик
на
рулевом
колесе
отслеживает
траекторию
движения
,
задаваемую
води
-
телем
.
Ⱦругие
датчики
,
установленные
на
авто
-
мобиле
,
отслеживают
реальную
траекто
-
рию
движения
.
ɋистема
сравнивает
задаваемую
водите
-
лем
траекторию
с
реальной
траекторией
автомобиля
и
,
в
случае
необходимости
,
подправляет
ее
,
воздействуя
на
тормоз
-
ные
механизмы
определенных
колес
и
/
или
ограничивая
мощность
двигателя
.
ȼ
случае
срабатывания
системы
на
щитке
приборов
мигает
сигнальная
лампа
.
Кɨɧɬɪɨɥɶ
ɭɩɪɚɜɥɹɟɦɨɫɬɢ
ɜ
ɩɨɜɨɪɨɬɟ
ɗта
система
оптимизирует
действие
ESC
при
недостаточной
поворачиваемости
(
при
потере
передними
колесами
сцепле
-
ния
с
дорогой
).
Аɧɬɢɩɪɨɛɭɤɫɨɜɨɱɧɚɹ
ɫɢɫɬɟɦɚ
A
S R
Ⱥнтипробуксовочная
система
уменьшает
пробуксовку
ведущих
колес
и
улучшает
управляемость
автомобиля
при
трогании
с
места
,
при
резких
ускорениях
или
тор
-
можениях
.
ɉɪɢɧɰɢɩ
ɞɟɣɫɬɜɢɹ
ɋ
помощью
датчиков
,
установленных
на
колесах
автомобиля
,
система
измеряет
и
сравнивает
скорость
вращения
ведущих
колес
и
отслеживает
резкое
увеличение
относительной
скорости
их
вращения
.
ȿсли
колесо
начинает
пробуксовывать
,
система
подтормаживает
колесо
,
снижая
крутящий
момент
колеса
до
уровня
,
обе
-
спечивающего
сохранение
сцепления
колеса
с
дорогой
.
ɋистема
также
контролирует
частоту
вра
-
щения
коленчатого
вала
двигателя
,
под
-
держивая
ее
на
уровне
,
обеспечивающем
сцепление
колес
с
дорогой
,
независимо
от
положения
педали
акселератора
.
Нɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɢ
ɉри
обнаружении
системой
неисправно
-
сти
на
щитке
приборов
появляется
со
-
общение
«
ɉɊɈȼȿɊ
.
ɋɂɋɌ
. ESC»
,
и
заго
-
рается
сигнальная
лампа
©
.
ȼ
этом
случае
системы
ESC
и
ASR
отключены
.
Ɉбратитесь
на
сервисную
станцию
компании
-
производителя
.
СИСТЕɆЫ
КɈРРЕКɐИИ И ɉɈɆɈɓИ ɉРИ ВɈɀȾЕНИИ µ³·¸¹

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..