Renault Kangoo. Верхняя и передняя части двигателя E7J

  Главная      Автомобили - Renault (Рено)     Renault Kangoo 1997-2007 года выпуска - инструкция по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123 

 

Renault Kangoo. Верхняя и передняя части двигателя E7J

 

 

Прокладка головки блока цилиндров

 

Прокладка головки блока цилиндров

Снятие головки блока цилиндров с рассматриваемого двигателя не требует частичного снятия многофункционального кронштейна благодаря его модификации.

 

 

ПОДАЧА ТОПЛИВА

 

ПОДАЧА ТОПЛИВА

Система предотвращения перегрева двигателя

Система предотвращения перегрева двигателя управляется непосредственно компьютером впрыска.

Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает от датчика температуры охлаждающей жидкости системы впрыска (см. главу 17 “Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости”).

После выключения зажигания компьютер впрыска переходит в режим мониторинга. Если в течение первых двух минут после остановки двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 102°С, срабатывает реле включения электровентилятора в режиме работы с низкой частотой вращения.

При снижении температуры ниже 96°С реле блока электровентиляторов размыкается (время работы не должно превышать 10 минут).

 

 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Рекуперация паров топлива

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

4.  СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ Renault Kangoo 1997-2007

1 Впускной коллектор

2

Встроенный электромагнитный клапан опорожнения абсорбера

3

Улавливатель паров бензина (абсорбер) с электромагнитным клапаном

4

Топливный бак

М

Сообщение с атмосферой

А

Трубка, идущая от абсорбера (впускного коллектора)

В

Трубка, идущая от топливного бака к абсорберу

УСЛОВИЯ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА

Управляющая команда поступает на электроклапан опорожнения абсорбера от контакта 4 компьютера впрыска при следующих условиях:

- температура охлаждающей жидкости выше 20°С,

- температура воздуха выше 10°С,

- достигнут порог нагрузки,

- положение потенциометра дроссельной заслонки соответствует отпущенной педали.

Визуализация степени циклического открытия электроклапана опорожнения абсорбера возможна с помощью диагностического оборудования, контролирующего параметр “RCO электроклапана опорожнения абсорбера”

Электроклапан закрыт при значении RCO ниже или равном 1,5% (минимальное значение).

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА

Нарушения в работе системы могут вызвать неустойчивый режим холостого хода или остановку двигателя.

Проверьте контур системы (см. функциональную схему) и состояние трубопроводов вплоть до бензобака (см. соответствующий раздел в Руководстве по ремонту автомобиля).

 

 

 

ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ

 

Характеристики

 

Характеристики

Автомобиль

Коробка

передач

Двигатель

Нормы

токсичности

отработавших

газов

Тип

Индекс

Диаметр цилиндра (мм)

Ход

(мм)

Объем

(см3)

Степень

сжатия

Каталити

ческий

нейтрализа

тор

X B0S

хсон

JB

E7J

634

75,8

77

1390

9,5/1

со

со

О

О

EU 96

Двигатель

Характеристики, проверяемые на холостом ходу *

Топливо *** (минимальное октановое число)

Частота

(враще

ния

об/мин)

Содержание токсичных веществ в отработавших газах**

Тип

Индекс

СО (%) (1)

С02 (%)

НС

(миллионные

доли)

Лямбда (к)

E7J

634

750

Макс. 0,5

Мин. 14,5

Макс 100

0,97<Х<1,03

Неэтилированный (о.ч. 95)

(1) При 2500 об/мин уровень СО не должен превышать 0,3.

* При температуре охлаждающей жидкости выше 80°С и после работы двигателя с установившейся частотой вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверка производится после возврата в режим холостого хода.

** См. значения, предусмотренные местным законодательством.

*** Не допускается неэтилированный, о.ч. 91.

Температура, °С (± 1°)

-10

25

50

80

110

Датчик температуры воздуха

Тип CTN

Сопротивление, Ом

10450-8525

2120- 1880

860 - 760

-

-

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип CTN

Сопротивление, Ом

-

2360 - 2140

770 - 850

275 - 290

112- 117

НАЗВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ОСОБЕННОСТИ

Компьютер

SIEMENS “SIRIUS”

90-контактный

Впрыск

-

Многоточечный последовательный

Шаговый

электродвига

тель

MAGNETI

MARELLI

Сопротивление « 50 Ом при 25°С

Потенциометр

положения

дроссельной

заслонки

PIERBURG

Встроен в блок дроссельной заслонки. Сопротивление токопроводящего элемента: 4100 ± 800 Ом

Сопротивление подвижного контакта: 1500 ±150 Ом

Магнитный датчик (ВМТ и частота вращения двигателя)

ELECTRIFIL

или

SIEMENS

Встроенный разъем Сопротивление = 200-270 Ом

Электромагнитный клапан опорожнения абсорбера

SAGEM

Встроен в абсорбер Сопротивление: 26 ± 4 Ом при 23°С

Инжектор

WEBER

Сопротивление: 14,5 Ом при 20°С Утечка: максимум 0,7 см3/мин

Датчик давления

DELCO

ELECTRONICS

Сопротивление 50 кОм

Датчик

детонации

SAGEM

Пьезоэлектрического типа Момент затяжки: 20 Нм

Кислородный

датчик

NTK

Контакты компьютера 80 (масса) и 45 (сигнал) Сопротивление подогрева:

Сопротивление = 6 ± 1 Ом при 23°С Богатая топливная смесь = 750 > ± 70 мВ Бедная топливная смесь = 150 < ± 50 мВ

НАЗВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ОСОБЕННОСТИ

Катушка

зажигания

SAGEM

Моноблок катушки зажигания с четырьмя выходами Сопротивление первичной обмотки: 0,5 Ом Сопротивление вторичной обмотки: 11 ± 1кОм Момент затяжки: 9 ± 1 Нм А: управление цилиндрами 1 и 4 В: управление цилиндрами 2 и 3 С: питание

D: питание (внутренний контур)

1.  Характеристики Рено Кангу 1997-2007

 

Свечи зажигания

CHAMPION

RC 10YCL 6 ± 1,5 кОм

Момент затяжки: 2,5 ± 30 Н-м

Давление в коллекторе на холостом ходу


 

330 ± 40 мбар

Погружной топливный насос

WALBRO

Давление: 3 ± 0,06 бар при 80л/ч

 

 

Коллекторы

 

Коллекторы

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Н м)

©

Болты впускного коллектора

25 ±2

Болты выпускного

25 ±2

коллектора


 

Болты приемной трубы

22 ±2

системы выпуска


 

отработавших газов


 

СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Установите автомобиль на двухстоечный

подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите блок воздушного фильтра.

Отсоедините:

- потенциометр положения дроссельной заслонки (1),

- клапан регулирования оборотов холостого хода (2),

- рычаг привода дроссельной заслонки (3),

- датчик температуры воздуха (4),

- датчик давления (5),

- инжекторы (6),

- регулятор давления топлива (в соответствии с модификацией) (7),

- трубопровод подачи и возврата топлива (в соответствии с модификацией) (8).

3.  Коллекторы Рено Кангу 1997-2007

Снимите:

- воздуховод, включая потенциометр положения дроссельной заслонки и клапан регулирования холостого хода,

- топливораспределительную рампу с инжекторами и регулятором (в соответствии с модификацией),

- верхние болты крепления впускного коллектора,

- подпорку впускного коллектора,

- нижние болты крепления впускного коллектора (снизу автомобиля).

УСТАНОВКА

При необходимости произведите замену прокладок коллектора и блока дроссельной заслонки.

Установите на место нижние болты крепления впускного коллектора одновременно с коллектором для облегчения их затяжки.

Затем установите подпорку и верхние болты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Болты впускного коллектора затягивайте с требуемым моментом.

Проверьте правильность положения воздуховода, включая блок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123