Renault Kangoo. СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ

  Главная      Автомобили - Renault (Рено)     Renault Kangoo 1997-2007 года выпуска - инструкция по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Renault Kangoo. СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ

 

 

Характеристики

 

Характеристики

Автомо

биль

Коробка

передач

Двигатель

Норма

токсичности

Тип

Индекс

Диаметр

цилиндра

(мм)

Ход

поршня

(мм)

Рабочий

объем

(см3)

Степень

сжатия

Каталитический нейтрализатор

ХС0А

JB1

D7F

710

69

76,8

1149

9,65

4С61

EU 96


 

 

Контроль на холостом ходу*


 

Двигатель

Частота

вращения

Содержание вредных веществ в отработавших газах**

Топливо***

(минимальное

Тип

Индекс

(об/мин)

СО(%)(1)

С02(%)

СН(млни)

Лямбда (X)

октановое число)

D7F

710

740 ± 50

0,5 макс.

14,5 мин.

100 макс.

0,97< X <1,03

Неэтилированный бензин (о.ч. 95)

(1) при 2500 об/мин содержание СО не должен превышать 0,3%.

* При температуре охлаждающей жидкости выше 80°С после устойчивой работы двигателя с частотой вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверку проводить после перехода на холостой ход.

** См. нормативные значения в спецификациях для данной страны.

*** Допустимо применение неэтилированного бензина о.ч. 91.

Температура, °С(±1°)

0

20

40

80

90

Датчик температуры воздуха

Тип: с отрицательным температурным

коэффициентом

Сопротивление, Ом

5000-7000

1700-3300

800-1550

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип: с отрицательным температурным

коэффициентом

Сопротивление, Ом

6700-8000

2600-3000

1100-1300

270-300

200-215


 

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ПРИМЕЧАНИЯ

Компьютер

SAGEM или MAGNETI MARELLI

35-контактный на автомобиле с МКП без дополнительного оборудования

55- контактный на автомобиле с АКП

Впрыск

Многоточечный регулируемый полупоследовательный

Зажигание


 

Статическое с двумя объеденными в единый блок двухвыводными катушками Силовой модуль встроен в компьютер Датчик детонации Момент затяжки: 2,5 даН-м

Контакт

Сопротивление

1-2

1,5 Ом

1- 4 I 1-3

2- 3 2-4

1 Ом

3-4

0,6 Ом

НТ-НТ

8 Ом

Датчик ВМТ

-

Сопротивление 220 Ом

Свечи зажигания

EYQUEM: RFC50LZ2E NGK: BKR5EK

Зазор между электродами: 0,9 мм Момент затяжки: от 2,5 до 3 даН-м

Топливный фильтр

Установлен в передней части топливного бака снизу автомобиля

Заменяется при техническом обслуживании

Топливный насос

WALBRO

Погружного типа

Производительность: не менее 80 л/час при давлении 3 бар и напряжении 12 В на выводах

Регулятор давления топлива

Регулируемое давление

При отсутствии разрежения: 3 ± 0,2 бар При разрежении 500 мбар: 2,5 ± 0.2 бар

Электромагнитные

инжекторы

SIEMENS

Напряжение: 12 В Сопротивление: 14±10м

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ПРИМЕЧАНИЯ

Блок дроссельной заслонки

MAGNETI MARELLI 873 633

Диаметр проточной части: 36 мм

Шаговый

электродвигатель регулятора холостого хода

AIRPAX

Напряжение: 12 В (высокочастотный) Сопротивление: контакты A-D 100 ±10 Ом контакты В-С 100 ±10 Ом

Потенциометр

дроссельной

заслонки


 

Напряжение: 5 В Сопротивление:


 

 

Контакт

Положение

«холостой

ход»

Положение

«полная

нагрузка»

АВ

АС

ВС

1300 Ом 1360 Ом 2300 Ом

1300 Ом 2350 Ом 1260 Ом

Абсорбер паров топлива

Электромагнитный

клапан


 

Напряжение: 12 В Сопротивление: 35 ± 5 Ом

Подогреваемый кислородный датчик

BOSCH

Напряжение, выдаваемое при 850°С Богатая смесь >625 мВ Бедная смесь: от 0 до 80 мВ

Сопротивление контактов A-В нагревательного элемента:

от 3 до 15 Ом

Момент затяжки: 5 даН-м

Диагностика

КАРТА № 27 КОД D13 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В ПОЛОЖЕНИИ S8

Потенциометр дроссельной заслонки:

При регулировке холостого хода: 10 ^ проверка 17 ^ 50 При выжатой до упора педали акселератора:

185 < проверка 17 < 240 Степень циклического открытия клапана регулятора холостого хода: 4% < проверка 12 < 14%

Адаптивная коррекция степени циклического открытия клапана регулятора холостого хода: -4,3% < проверка 21 < +3,9% Коррекция состава смеси на рабочих режимах:

106 ^ проверка 30 ^ 150 Коррекция состава смеси на холостом ходу:

106 ^ проверка 31 ^150

Автомо

биль

Коробка

передач

Двигатель

Норма

токсичности

Тип

Индекс

Диаметр

цилиндра

(мм)

Ход

поршня

(мм)

Рабочий

объем

(см3)

Степень

сжатия

Каталитический нейтрализатор

хсос

Механи

ческая

E7J

780

75,8

77

1390

9,5/1

4С61

EU 96


 

 

Контроль на холостом ходу*


 

Двигатель

Частота

вращения

Содержание вредных веществ в отработавших газах**

Топливо***

(минимальное

Тип

Индекс

(об/мин)

СО(%)(1)

С02(%)

СН (млн'1)

Лямбда (X)

октановое число)

E7J

780

750±50

0,5 макс.

14,5 мин.

100 макс.

0,97< X <1,03

Неэтилированный бензин (о.ч. 95)

(1) при 2500 об/мин содержание СО не должен превышать 0,3%.

* При температуре охлаждающей жидкости выше 80°С после устойчивой работы двигателя с частотой вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверку проводить после перехода на холостом ходу.

** См. нормативные значения в спецификациях для данной страны.

*** Допустимо применение неэтилированного бензина о.ч. 91.

Температура в °С(±1°)

0

20

40

80

90

Датчик температуры воздуха

Тип: с отрицательным температурным

коэффициентом

Сопротивление, Ом

7470-11970

3060-4045

1315-1600

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип: с отрицательным температурным

коэффициентом

Сопротивление, Ом

6700-8000

2600-3000

1100-1300

270-300

200-215


 

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ПРИМЕЧАНИЯ

Компьютер

SIEMENS FENIX 5

55-контактный

Впрыск

Многоточечный регулируемый полупоследовательный

Зажигание


 

Статическое с двумя катушками Силовой модуль встроен в компьютер Датчик детонации Момент затяжки: 2,5 даН-м

Контакт

Сопротивление

1-2

0,5 Ом

1- 3

2- 3

1 Ом

НТ-НТ

10 Ом

Датчик ВМТ

-

Сопротивление 220 Ом

Свечи зажигания

EYQUEM: RFC52LS CHAMPION: RC10PYC

Зазор между электродами: 0,9 мм Момент затяжки: от 2,5 до 3 даН-м

Топливный фильтр

Установлен в передней части топливного бака снизу автомобиля

Заменяется при техническом обслуживании

Топливный насос

WALBRO

Погружного типа

Производительность: не менее 80 л/час при давлении 3 бар и напряжении 12 В

Регулятор давления топлива

Регулируемое давление

При отсутствии разрежения: 3 ± 0,2 бар При разрежении 500 мбар: 2,5 ± 0.2 бар

Электромагнитные

инжекторы

SIEMENS

Напряжение: 12 В Сопротивление: 14,5 ± 10м


 

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ПРИМЕЧАНИЯ

Блок дроссельной

PIERBURG

Диаметр проточной части 41 мм


 

 

заслонки

714227


 

 

 

 

Шаговый электро-

AIRPAX

Напряжение: 12 В (высокочастотный)


 

двигатель


 

Сопротивление: контакты A-D

52 ± 5 Ом


 

регулятора


 

контакты В-С

52 ± 5 Ом


 

холостого хода


 

 

 

 

 

Потенциометр

Напряжение: 5 В


 

 

 

дроссельной


 

Сопротивление:


 

 

 

заслонки


 

 

 

 

 

 

 

 

Контакт

Положение

Положение


 

 

 

 

«холостой

«полная


 

 

 

 

ход»

нагрузка»


 

 

 

1-2

5440 Ом

2200 Ом


 

 

 

1-3

4500 Ом

4460 Ом


 

 

 

2-3

2160 Ом

5340 Ом

Абсорбер паров

Напряжение:

12 В


 

 

топлива


 

Сопротивление:

35 ± 5 Ом


 

 

Электромагнитный


 

 

 

 

 

клапан


 

 

 

 

 

Подогреваемый

NGK

Напряжение, выдаваемое при 850°С


 

кислородный датчик


 

Богатая смесь >625 мВ


 

 

 

 

Бедная смесь: от 0 до 80 мВ


 

 

 

 

Сопротивление контактов A-В нагревательного элемента:


 

 

от 3 до 15 Ом


 

 

 

 

 

Момент затяжки: 5 даН-м


 

 

Диагностика

КАРТА № 27

Потенциометр дроссельной заслонки:


 

 

КОД D13

При регулировке холостого хода:

16 < проверка 17 < 50


 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В

При нажатой до упора педали акселератора:


 

 

ПОЛОЖЕНИИ S8


 

 

185 < проверка 17 < 243


 

 

Степень циклического открытия клапана регулятора холостого


 

 

хода:


 

2% < проверка 12 < 15%


 

 

Коррекция степени циклического открытия клапана регулятора


 

 

холостого хода:


 

 

 

 

 

 

-2,4% < проверка 21 < +6,2%


 

 

Адаптивная коррекция состава смеси на рабочих режимах:


 

 

 

 

64 < проверка 30 < 192


 

 

Коррекция состава смеси на холостом ходу:


 

 

 

 

 

64 < проверка 31 <192

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..