|
|
|
содержание ..
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Рено Симбол. Трос сцепления
– снимите воздушный фильтр в моторном отсеке; |
|
В
моторном отсеке: освободите трос от вилки вы-
ключения сцепления. |
|
|
|
Отсоединение
наружной оболочки троса от кронштейна на картере
сцепления |
|
|
– отсоедините наконечник троса от вилки выключения сцепления и
освободите оболочку троса от кронштейна на картере сцепления (Рисунок
4.9 и 4.10); |
|
Рисунок 4.8.
Вилка (1) и подшипник (2) выключения сцепления
(А – выступы подшипника выключения сцепления,
которые должны быть зацеплены за вилку) |
|
|
Не приподнимайте вилку выключения
сцепления, потому что она может выйти из пазов
подшипника выключения сцепления (см. Рисунок
4.8). |
|
|
|
Рисунок 4.11.
Отсоединение троса от педали сцепления: 1 –
сектор; 2 – фиксатор |
|
|
– снимите в салоне нижнюю защитную панель у ног водителя.
Утопите педаль сцепления в пол, затем потяните ее вверх и
отсоедините наконечник троса от зубчатого сектора
саморегулирующегося механизма. Если необходимо, снимите
отверткой фиксаторы с сектора (Рисунок
4.11); |
– выньте оболочку троса из упора в моторном щите; |
– вытяните трос полностью из моторного отсека; |
– осмотрите трос, убедитесь в его хорошем состоянии. |
1. Из моторного отсека пропустите трос в салон.
2. Установите трос на сектор автоматической компенсации износа диска.
3. Закрепите трос на вилке выключения сцепления.
4. Установите заглушку.
5. Закрепите трос на педали сцепления.
6. Нажмите на педаль: регулировка троса пройдет автоматически.
– для обеспечения нормальной работы сцепления необходимо, чтобы
присоединенный к вилке выключения сцепления трос был всегда
натянут и имел слабину по крайней мере 20 мм; |
– убедитесь, что зубчатый сектор вращается на оси, защелки
свободно возвращаются в исходное положение, а ход вилки
сцепления (Рисунок
4.12) находится в пределах 27–30 мм. |
содержание ..
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|
|
|