Renault Megane 2. Руководство - часть 564

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  562  563  564  565   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 564

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Работа системы

13B

13B K9-19

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Неисправности вызывающие включение сигнальной лампы OBD

Сопутствующая 

неисправность

Наименование

Описание

DF010 

Цепь датчика положения электромагнитного 
клапана рециркуляции отработавших газов

CC.1 - CO.0

DF016 

Цепь управления электромагнитным клапаном 
рециркуляции отработавших газов

CC.1

DF026 

Цепь управления форсункой цилиндра №1

CO - CC

DF027 

Цепь управления форсункой цилиндра №2

CO - CC

DF028 

Цепь управления форсункой цилиндра №3

CO - CC

DF029 

Цепь управления форсункой цилиндра №4

CO - CC

DF038

ЭБУ

3.DEF

DF114 

Цепь электромагнитного клапана рециркуляции 
отработавших газов

4.DEF

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Назначение контактов ЭБУ

13B

13B K9-20

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

Диагностика - Назначение контактов ЭБУ

32-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ЧЕРНОГО ЦВЕТА

Назначение

Кон-

такт

Кон-

такт

Назначение

Не используется

A1

E1

Не используется

Включение/выключение регулятора 
скорости

A2

E2

Не используется

Канал мультиплексной сети CAN L1 

A3

E3

Не используется

Канал мультиплексной сети CAN H1 

A4

E4

Сигнал от выключателя стоп-сигнала, 
замыкающий контакт

Не используется

B1

F1

Не используется

Не используется

B2

F2

Питание датчика положения педали 
управления подачей топлива, 
токопроводящая дорожка 2

Не используется

B3

F3

Сигнал с токопроводящей дорожки 2 
датчика положения педали управления 
подачей топлива

Диагностическая линия K

B4

F4

"Масса" датчика положения педали 
управления подачей топлива, 
токопроводящая дорожка 2

Не используется

C1

G1

Электропитание "+" после замка 
зажигания

Не используется

C2

G2

Питание датчика положения педали 
управления подачей топлива, 
токопроводящая дорожка 1

Включение/выключение ограничителя 
скорости

C3

G3

Не используется

Сигнал датчика хода педали сцепления

C4

G4

"Масса"

Электропитание "+" после замка 
зажигания

D1

H1

"Масса"

Сигнал выключателя регулятора скорости

D2

H2

Сигнал с токопроводящей дорожки 1 
датчика положения педали управления 
подачей топлива

"Масса" выключателя регулятора скорости

D3

H3

"Масса" датчика положения педали 
управления подачей топлива, 
токопроводящая дорожка 1

Не используется

D4

H4

"Масса"

Примечание:
Напряжение питания на контакте G1 не может быть измерено при разъединенном разъеме ЭБУ.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Назначение контактов ЭБУ

13B

13B K9-21

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

48-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА

Назначение

Кон-

такт

Кон-

такт

Назначение

Питание датчика массового расхода 
воздуха (728)

A1

G1

"Масса" акселерометрического датчика 
(детонация)

Сигнал датчика массового расхода 
воздуха (728)

A2

G2

Сигнал датчика температуры топлива

"Масса" датчика массового расхода 
воздуха (728)

A3

G3

"Масса" датчика температуры топлива

Управляющий сигнал "+" на форсунку 
цилиндра №1

A4

G4

Управляющий сигнал "+" на форсунку 
цилиндра №4

Питание датчика положения 
электромагнитного клапана СРОГ

B1

H1

Не используется

Сигнал датчика положения 
электромагнитного клапана СРОГ

B2

H2

Сигнал датчика температуры охлаждающей 
жидкости

"Масса" датчика положения 
электромагнитного клапана СРОГ

B3

H3

"Масса" датчика температуры 
охлаждающей жидкости

Управляющий сигнал "-" на форсунку 
цилиндра №1

B4

H4

Управляющий сигнал "-" на форсунку 
цилиндра №4

Питание датчика давления наддува

C1

J1

Не используется

Сигнал датчика давления наддува

C2

J2

Сигнал датчика температуры поступающего 
воздуха

"Масса" датчика давления наддува 

C3

J3

"Масса" датчика температуры 
поступающего воздуха (722)

Управляющий сигнал "+" на форсунку 
цилиндра №2

C4

J4 Не 

используется

Питание датчика давления в 
топливораспределительной рампе

D1

K1

Экран акселерометрического датчика 
(детонация)

Сигнал датчика давления 
топливораспределительной рампы

D2

K2

Сигнал датчика температуры наружного 
воздуха

"Масса" датчика давления в 
топливораспределительной рампе

D3

K3

"Масса" датчика температуры наружного 
воздуха

Управляющий сигнал "-" на форсунку 
цилиндра №2

D4

K4 Не 

используется

Не используется

E1

L1

Не используется

Сигнал датчика положения 
распределительного вала

E2

L2

Не используется

"Масса" датчика положения 
распределительного вала

E3

L3

Управление электромагнитным клапаном 
рециркуляции отработавших газов

Управляющий сигнал "+" на форсунку 
цилиндра №3

E4

L4

Не используется

Сигнал акселерометрического датчика 
(детонация)

F1

M1

Не используется

Сигнал "+" датчика частоты вращения и 
положения коленчатого вала (ВМТ)

F2

M2

Цепь управления электромагнитным 
клапаном управления пневмоприводом 
регулятора давления наддува (728)

"Масса" датчика частоты вращения и 
положения коленчатого вала (ВМТ)

F3

M3

Не используется

Управляющий сигнал "-" на форсунку 
цилиндра №3

F4

M4

Управление регулятором подачи топлива

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Назначение контактов ЭБУ

13B

13B K9-22

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

32-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СЕРОГО ЦВЕТА C

Назначение

Кон-

такт

Кон-

такт

Назначение

Не используется

A1

E1

Не используется

"Масса" датчика наличия воды в топливе

A2

E2

Не используется

Не используется

A3

E3

Не используется

Не используется

A4

E4

Не используется

Не используется

B1

F1

Управление реле питания

Не используется

B2 

F2

Управление реле предпускового 
подогрева

Сигнал датчика наличия воды в топливе

B3

F3

Не используется

Не используется

B4 

F4 

Не используется

Не используется

C1

G1

Не используется

Не используется

C2 

G2

"+" аккумуляторной батареи 1 после реле

Сигнал датчика давления хладагента

C3

G3

"Масса" датчика давления хладагента

Питание датчика давления хладагента

C4 

G4 

Не используется

Не используется

D1

H1

Не используется

Не используется

D2 

H2

"+" аккумуляторной батареи 2 после реле

Информация о диагностике свечей 
предпускового подогрева 

D3

H3

Не используется

Не используется 

D4 

H4

Не используется

Примечание:
Напряжение питания на контакт  G2 и H2 не может быть измерено при разъединенном разъеме ЭБУ.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  562  563  564  565   ..