Renault duster. Руководство - часть 797

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  795  796  797  798   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 797

 

 

17B-22

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

DF018 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ 
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ

CC.0 : Замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания 
или после выполнения команды AC038 Реле малой скорости 
электровентилятора системы охлаждения двигателя

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.

Подайте команду AC038 Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя 
и проверьте питание цепи управления реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения 
двигателя при помощи контрольной лампы в цепи 3JN компонента 120.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 и 
реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя, код компонента 784.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), то устраните 
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепи: 
– 3JN между компонентами 784 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Подайте команду AC038 Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя 
и проверьте питание цепи силового питания реле малой скорости электровентилятора системы 
охлаждения двигателя при помощи контрольной лампы в цепи 49C компонента 784.
Если результат проверки не соответствует норме, замените реле управления электровентилятора 
системы охлаждения двигателя
, код компонента 784.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_DF018 / V42_V06_DF018

Renault

http___viamobile.ru

17B-23

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

DF026

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА № 1

CO : Разомкнутая цепь.
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В.
CC.0 : Короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Неисправность меняет состояние с присутствующей на запомненную при работе 
двигателя на холостом ходу.

Особенности:
При CC.1 и CO загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и 
неисправности 1-й степени тяжести
.
При CC.0 загорается сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести.

Измерьте сопротивление форсунки при температуре 0 °C - 40 °C.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и форсунки 
цилиндра № 1
, код компонента 193.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема, 
в противном случае замените проводку.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра № 1, код компонента 193, между цепями 3FB и 3CR.
Если измеренное сопротивление не находится в пределах 11   X  20 Ω (двигатель K4M и D4D) или 
9,2   X  17 Ω (двигатель K7M): замените форсунку цилиндра № 1, код компонента 193 (см. Руководство по 
ремонту 388, Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива, Топливораспределительная 
рампа - Форсунки: Снятие и установка
 или Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 
17B, Система впрыска бензинового двигателя, Топливораспределительная рампа - Форсунки: Снятие и 
установка
).

Подайте команду AC005 Форсунка цилиндра № 1 и проверьте на слух работу форсунки. 

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях: 
– 3CR между компонентами 193 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, 
Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа 
ремонта нет, замените проводку.

При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В в цепи 3FB компонента 193.
При отсутствии напряжения + 12 В проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:
– 3FB между компонентами 597 и 193.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, 
Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки, в противном случае 
замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_DF026 / V42_V06_DF026

Renault

http___viamobile.ru

17B-24

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

DF027

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА 2

CO : Разомкнутая цепь.
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В.
CC.0 : Короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Неисправность меняет состояние с присутствующей на запомненную при работе 
двигателя на холостом ходу.

Особенности:
При CC.1 и CO загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и 
неисправности 1-й степени тяжести.
При CC.0
 загорается сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести.

Измерьте сопротивление форсунки при температуре 0 °C - 40 °C.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и форсунки 
цилиндра № 2
, код компонента 194.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема, 
в противном случае замените проводку.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра № 2, код компонента 194, между цепями 3FB и 3CS.
Если измеренное сопротивление не находится в пределах 11   X  20 Ω (двигатель K4M и D4D) или 
9,2   X  17 Ω (двигатель K7M): замените форсунку цилиндра № 2, код компонента 194 (см. Руководство по 
ремонту 388, Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива, Топливораспределительная 
рампа - Форсунки: Снятие и установка
 или Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 
17B, Система впрыска бензинового двигателя, Топливораспределительная рампа - Форсунки: Снятие и 
установка
).

Подайте команду AC006 Форсунка цилиндра № 2 и проверьте на слух работу форсунки.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях: 
– 3CS между компонентами 194 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, 
Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа 
ремонта нет, замените проводку.

При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В в цепи 3FB компонента 194.
При отсутствии напряжения + 12 В проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:
– 3FB между компонентами 1047 и 194.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, 
Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа 
ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_DF027 / V42_V06_DF027

Renault

http___viamobile.ru

17B-25

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04, 06

DF028 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРОМ ЦИЛИНДРА № 3

CO : Разомкнутая цепь.
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В.
CC.0 : Короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Неисправность меняет состояние с присутствующей на запомненную при работе 
двигателя на холостом ходу.

Особенности:
При CC.1 и CO загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и 
неисправности 1-й степени тяжести.
При 
CC.0 загорается сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести.

Измерьте сопротивление форсунки при температуре 0 °C - 40 °C.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и форсунки 
цилиндра № 3
, код компонента 195.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема, 
в противном случае замените проводку.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра № 3, код компонента 195, между цепями 3FB и 3CT.
Если измеренное сопротивление не находится в пределах 11   X  20 Ω (двигатель K4M и D4D) или 
9,3   X  17 Ω (двигатель K7M): замените форсунку цилиндра № 3, код компонента 195 (см. Руководство по 
ремонту 388, Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива, Топливораспределительная 
рампа - Форсунки: Снятие и установка
 или Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 
17B, Система впрыска бензинового двигателя, Топливораспределительная рампа - Форсунки: Снятие и 
установка
).

Подайте команду AC007 Форсунка цилиндра № 3 и проверьте на слух работу форсунки.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях: 
– 3CT между компонентами 195 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, 
Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа 
ремонта нет, замените проводку.

При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В в цепи 3FB компонента 195.
При отсутствии напряжения + 12 В проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:
– 3FB между компонентами 1047 и 195.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, 
Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки, в противном случае 
замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_DF028 / V42_V06_DF028

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  795  796  797  798   ..