Renault duster. Руководство - часть 691

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  689  690  691  692   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 691

 

 

13B-162

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при 
помощи диагностического прибора.

V1

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET038

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА 

СОСТОЯНИЯ

"НЕ РАБОТАЕТ": Данное состояние указывает, что "зажигание" включено, но 
стартер еще не включен.
"ЗАГЛОХ": Данное состояние показывает, что двигатель заглох.
"РАБОТАЕТ": Данное состояние показывает, что двигатель запущен.
"ПРОКРУЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ": Данное состояние указывает, что двигатель 
находится в фазе запуска.

"ОСТАНОВЛЕН"

Состояние ET038 определяется как "Не работает", если зажигание включено, но 
стартер не включен.

"ЗАГЛОХ"

Состояние ET038 определяется как "Заглох", если двигатель заглох. "+" после 
замка зажигания продолжает поступать в цепи автомобиля.

"РАБОТАЕТ"

Состояние ET038 определяется как "работает", если двигатель запущен.

ПРОКРУЧИВАЕТСЯ

"ПРОКРУЧИВАЕТСЯ

СТАРТЕРОМ"

Состояние ET038 имеет характеристику "Прокрутка стартером" во время фазы 
запуска двигателя.

DCM3.4_V45_ET038 / DCM3.4_V64_ET038 / DCM3.4_V4C_ET038 / DCM3.4_V65_ET038

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

Renault

http___viamobile.ru

13B-163

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при 
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET042

РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА 

СОСТОЯНИЯ

"НЕ ОБНАРУЖЕН": Данное состояние показывает, что регулятор или 
ограничитель скорости на автомобиле отсутствует.
"НЕАКТИВНО": Данное состояние показывает, что главный выключатель 
регулятора-ограничителя скорости находится в исходном (нейтральном) 
положении.
"ОГРАНИЧЕНИЕ": Данное состояние показывает, что водитель перевел главный 
выключатель в положение ограничения скорости.
"РЕГУЛИРОВАНИЕ": Данное состояние показывает, что водитель перевел 
главный выключатель в положение регулирования скорости.

НЕ 

ОБНАРУЖЕНО

Если на автомобиле нет выключателей регулятор или ограничителя скорости, 
состояние ET042 постоянно определяется как "НЕ ОБНАРУЖЕН". Этим 
подтверждается, что система регулирования или ограничения скорости на 
автомобиле отсутствует.

Если автомобиль оборудован выключателями регулятора-ограничителя 
скорости, главный выключатель находится в исходном (или нейтральном) 
положении, а ЭБУ системы впрыска только что был запрограммирован или 
перепрограммирован, состояние ET042 определяется как "НЕ 
ОБНАРУЖЕНО"
.
Чтобы активировать функцию регулятора или ограничителя скорости, следует 
перевести главный выключатель в положение регулирования, затем в 
положение ограничения скорости.
Вернитесь в исходное положение.
Диагностический прибор выводит состояние ET042 как "НЕАКТИВНО".
В противном случае необходимо проверить несколько этапов:
1.

Вернитесь на страницу с указаниями по проверке мультиплексной сети с 
помощью приложения диагностического прибора Clip. Снова проведите 
проверку мультиплексной сети. Снова войдите в режим диалога с ЭБУ 
системы впрыска
. Проверьте состояние ET042. Если состояние ET042 
имеет характеристику "НЕАКТИВНО"ЭБУ системы впрыска правильно 
распознал различные положения главного выключателя. Регулятор-
ограничитель скорости включен.

DCM3.4_V45_ET042 / DCM3.4_V64_ET042 / DCM3.4_V4C_ET042 / DCM3.4_V65_ET042

Renault

http___viamobile.ru

13B-164

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при 
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET042

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

НЕАКТИВНО

В исходном (или нейтральном) положении главного выключателя состояние 
ET042 "Регулятор-ограничитель скорости" определяется как "НЕАКТИВНО".

Если, несмотря на то, что главный переключатель находится в исходном 
(или нейтральном) положении, выводится характеристика "РЕГУЛИРОВАНИЕ" 
или "ОГРАНИЧЕНИЕ", выполните следующее:

Проверьте цепи выключателя ограничителя-регулятора скорости, код 
компонента 1081.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую 
ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры 
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема, в 
противном случае замените проводку.

Проверьте наличие "+" 12 В после замка зажигания в цепи AP43 (для Kangoo II
и в цепи AP10 (для Clio III и Modus) компонента 1081.

Разъедините разъем выключателя регулятора - ограничителя скорости, код 
компонента 1081 и при переключателе в исходном положении проверьте 
отсутствие короткого замыкания между цепями:
– AP43 (для Kangoo II) или AP10 (для Clio III и Modus) и 3FX компонента 1081,
– AP43 (для Kangoo II) или AP10 (для Clio III и Modus) и 3PD компонента 1081.

Проверьте в разъеме выключателя регулятора/ограничителя скорости 
отсутствие обрывов между цепями AP43 (для Kangoo II) или AP10 (для Clio III и 
Modus) и 3PD компонента 1081, в положении ограничителя скорости.

Проверьте в разъеме выключателя регулятора/ограничителя скорости 
отсутствие обрывов между цепями AP43 (для Kangoo II) или AP10 (для Clio III и 
Modus) и 3FX компонента 1081, в положении регулятора скорости.

При отрицательных результатах проверок замените выключатель, код 
компонента 1081.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов 
в цепях:
– 3FX между компонентами 1081 и 120,
– 3PD между компонентами 1081 и 120.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта 
(см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: 
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки, 
в противном случае замените проводку.

Также проверьте цепи ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. 
Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры 
предосторожности при ремонте
), то устраните неисправность разъема, в 
противном случае замените электропроводку.

Renault

http___viamobile.ru

13B-165

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при 
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET042

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

ОГРАНИЧЕНИЕ

При нажатии на выключатель в положении ограничителя скорости состояние 
ET042 "Регулятор-ограничитель скорости" переходит в "ОГРАНИЧЕНИЕ".
Если, несмотря на то что главный выключатель находится в положении 
ограничения скорости, возникает характеристика "РЕГУЛИРОВАНИЕ" или 
"НЕАКТИВНО"
, выполните следующее:

Проверьте цепи выключателя ограничителя-регулятора скорости, код 
компонента 1081.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую 
ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры 
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема, в 
противном случае замените проводку.

Проверьте наличие напряжения "+" 12 В после замка зажигания в цепи AP43 
(для Kangoo II) или AP10 (для Clio III и Modus) компонента 1081

Разъедините разъем выключателя регулятора/ограничителя скорости, код 
компонента 1081 и проверьте в исходном положении отсутствие короткого 
замыкания
 между цепями AP43 (для Kangoo II) или AP10 (для Clio III и Modus
и 3FX компонента 1081 и между цепями AP43 (для Kangoo II) или AP10 (для Clio 
III
 и Modus) и 3PD компонента 1081.

Проверьте в разъеме выключателя регулятора/ограничителя скорости, код 
компонента 1081, отсутствие обрывов между цепями AP43 (для Kangoo II) или 
AP10 (для Clio III и Modus) и 3FX компонента 1081 и между цепями AP43 (для 
Kangoo II) или AP10 (для Clio III и Modus) и 3PD компонента 1081, в положении 
ограничителя скорости.

Проверьте в разъеме выключателя регулятора/ограничителя скорости, код 
компонента 1081, отсутствие обрывов между цепями AP43 (для Kangoo II) или 
AP10 (для Clio III и Modus) и 3FX компонента 1081 и между цепями AP43 (для 
Kangoo II) или AP10 (для Clio III и Modus) и 3PD компонента 1081, в положении 
регулятора скорости.

При отрицательных результатах проверок замените выключатель, код 
компонента 1081.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов 
в цепях:
– 3FX между компонентами 1081 и 120,
– 3PD между компонентами 1081 и 120.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. 
Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: 
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки, 
в противном случае замените проводку.

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  689  690  691  692   ..