Renault duster. Руководство - часть 646

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  644  645  646  647   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 646

 

 

13B-366

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 24

Проверка датчика температуры на входе турбины 

турбокомпрессора

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность установки датчика температуры на входе в турбину турбокомпрессора на 
работающем холодном двигателе.
Подождите, пока двигатель не прогреется (дайте ему поработать 2 минуты при 2500 об/мин) и проверьте 
изменения температуры (PR667 Температура на входе турбины турбокомпрессора).
При соответствии значений датчик исправен.
При несоответствии значений продолжайте проверку.

Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента 
120 и датчика температуры на входе в турбину турбокомпрессора, код компонента 1299.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 3MX между компонентами 1299 и 120,
• 3MY между компонентами 1299 и 120,
• 3MZ между компонентами 1299 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
проводки, в противном случае замените проводку.

Если цепи исправны замените датчик температуры на входе турбины турбокомпрессора.

SID305_V44_TEST24/SID305_V48_TEST24/SID305_V65_TEST24

Renault

http___viamobile.ru

13B-367

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 25

Проверка контура форсунки противосажевого фильтра

УКАЗАНИЯ

ВНИМАНИЕ:
Остерегайтесь утечек топлива, так как давление может превышать 6 бар.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Запустите двигатель, подайте команду AC271 Открытие электромагнитного клапана форсунки 
противосажевого фильтра
 и проверьте наличие возможных утечек (визуально и рукой) в: 
– топливная система при наличии топлива между ТНВД и форсункой противосажевого фильтра, 
– электромагнитные клапаны,
– форсунка противосажевого фильтра.

Остановите двигатель и подключите манометр между выходом электромагнитного клапана и форсункой 
противосажевого фильтра.

Запустите двигатель, чтобы проверить превышает ли давление 1 бар.
Если давление больше, чем 1 бар, замените электромагнитный клапан (внутренние утечки).

Подайте команду AC271 и проверьте превышает ли давление контрольное значение: 4 бар 
(для Kangoo II и Duster) или 3 бар (для Clio III).
При несоответствии значения дождитесь завершения действия команды AC271, остановите двигатель и 
замените электромагнитный клапан (клапан полностью закрыт).
Если значение соответствует норме, дождитесь завершения действия команды AC271 и переходите к 
следующему этапу.

SID305_V44_TEST25/SID305_V48_TEST25/SID305_V65_TEST25

Renault

http___viamobile.ru

13B-368

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 25

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дайте двигателю поработать 1 минуту на холостом ходу, затем снова проверьте стабильность давления 
(изменения не превышают 1 бар).
При несоответствии значения замените форсунку противосажевого фильтра, код компонента 197 
(форсунка полностью открыта) (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 
19B, Система выпуска отработавших газов, Форсунка впрыска топлива в выпускной трубопровод: 
Снятие и установка
).
Если значения соответствуют норме, дождитесь завершения действия команды AC271 и переходите к 
следующему этапу.

Остановите двигатель и включите зажигание, затем отсоедините манометр. Подсоедините нагнетающий 
насос ко входу трубопровода форсунки противосажевого фильтра и увеличьте давление. Включите 
форсунку при помощи команды AC238 Форсунка противосажевого фильтра и проверьте, уменьшается ли 
давление.
При несоответствии значения замените форсунку противосажевого фильтра, код компонента 197 
(форсунка полностью закрыта) (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 
19B, Система выпуска отработавших газов, Форсунка впрыска топлива в выпускной трубопровод: 
Снятие и установка
) и переходите к следующему этапу.
При падении давления (контур форсунки соответствует норме) переходите к следующему этапу.

Отсоедините нагнетательный насос и подсоедините контур форсунки. Запустите двигатель, подайте 
команду AC271 и проверьте наличие возможных утечек в результате установки манометра или 
нагнетающего насоса.

Renault

http___viamobile.ru

13B-369

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 26

Проверка датчика температуры на входе противосажевого 

фильтра

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность установки датчика температуры на входе в турбину турбокомпрессора на 
работающем холодном двигателе.
Подождите, пока двигатель не прогреется (дайте ему поработать 2 минуты при 2500 об/мин) и проверьте 
изменения температуры (PR382 Температура на входе противосажевого фильтра).
При соответствии значений датчик исправен.
При несоответствии значений продолжайте проверку.

Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента 
120 и датчика температуры на входе противосажевого фильтра, код компонента 1287.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 3XT между компонентами 1287 и 120,
• 3TD между компонентами 1287 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
проводки, в противном случае замените проводку.

Если цепи исправны замените датчик температуры на входе противосажевого фильтра.

SID305_V44_TEST26/SID305_V48_TEST26/SID305_V65_TEST26

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  644  645  646  647   ..