Renault duster. Руководство - часть 642

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  640  641  642  643   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 642

 

 

13B-350

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 13

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Часть 3:
Запустите двигатель на холостом ходу. Может послышаться необычный шум воспламенения рабочей 
смеси. Проверьте измерение давления в рампе (PR038 Давление в топливораспределительной рампе
в следующих случаях: 
– при горячем двигателе, работающем на холостом ходу, давление в топливораспределительной рампе 

должно находиться в пределах 190 бар < PR038 < 250 бар;

– при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин, давление в топливораспределительной 

рампе должно находиться в пределах 400 бар < PR038 < 500 бар;

– при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин, давление в топливораспределительной 

рампе должно находиться в пределах 500 бар < PR038 < 700 бар;

– при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4000 об/мин, давление в топливораспределительной 

рампе должно находиться в пределах 700 бар < PR038 < 900 бар;

Часть 4:
Замените топливораспределительную рампы, датчик давления в рампе, топливопроводы высокого 
давления, выполните операции, предусмотренные после ремонта датчика давления в рампе, подав 
команду RZ003, и переходите к части 3.
– Если результаты данных проверок соответствуют норме, топливный контур высокого давления исправен. 
– Если результаты данных проверок не соответствуют норме, замените ТНВД.

Renault

http___viamobile.ru

13B-351

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 14

Проверка регулятора подачи топлива 

УКАЗАНИЯ

Если значение давления в топливораспределительной рампе, указанное датчиком 
не достигает заданного порогового значения, то присутствует значительная утечка 
из форсунки или сигнал давления неправильный.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте соответствие штуцеров контура низкого давления.
Визуально проверьте клапан регулирования давления (PCV).

Запустите двигатель, отсоедините регулятор подачи топлива:
– Если двигатель глохнет, переходите к части A,
– Если двигатель не останавливается, замените регулятор подачи топлива (регулятор заблокирован в 

открытом положении). 

Часть A:
Проверьте герметизирующие оболочки и надежность соединений топливного контура высокого давления.

Проверьте внутреннее сопротивление регулятора подачи топлива, код компонента 1105 между цепями:
– 3HI или 3FB1 (для Kangoo II и Clio III), 
– 3HI и 3FB (для Duster).
Если значение сопротивления не находится в пределах 4,77 Ω ≤ X ≤ 5,83 Ω, замените регулятор подачи 
топлива
, код компонента 1105 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), 
Механические узлы и агрегаты, Система впрыска дизельного двигателя, Электромагнитный клапан 
регулирования подачи топлива: Снятие и установка
).

Проверьте совпадает ли значение напряжения питания регулятора подачи топлива со значением 
напряжения аккумуляторной батареи.
– Если эти значения напряжения неправильные, переходите к Части B. 

Проверьте ток возбуждения регулятора подачи топлива и убедитесь, что PR739 Ток электромагнитного 
клапана регулирования подачи топлива
 находится в пределах: 0 A < PR739 < 2,4 A.
– Если результат проверки не соответствует норме, переходите к части B
– Если результаты данных проверок соответствуют норме, регулятор подачи топлива исправен. 

SID305_V44_TEST14/SID305_V48_TEST14/SID305_V65_TEST14

Renault

http___viamobile.ru

13B-352

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 14

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Часть B:
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента 
120 и регулятора подачи топлива, код компонента 1105. 
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
Для Kangoo II и Clio III: 
– 3FB1 между компонентами 1105 и 1337,
– 3HI между компонентами 1105 и 120.

Для Duster:
– 3FB между компонентами 1105 и 597,
– 3HI между компонентами 1105 и 120.
– Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, 

Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

– Если цепи исправны, проверьте главное реле системы впрыска.

Renault

http___viamobile.ru

13B-353

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 15

Проверка регулятора давления в рампе 

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте соответствие штуцеров контура низкого давления.

Часть 1:
Запустите двигатель, отсоедините регулятор давления в рампе:
– Если двигатель глохнет, переходите к Части 2,
– Если двигатель не останавливается, замените регулятор давления в рампе. 

Часть 2:
Проверьте герметизирующие оболочки и надежность соединений топливного контура высокого давления.

Часть 3:
Проверьте внутреннее сопротивление регулятора давления в рампе, код компонента 1198 между 
цепями:
– 3FB3 и 3ZQ (для Kangoo II),
– 3FB и 3ZQ (для Duster),
– 3FB1 и 3ZQ (для Clio III).
Значение сопротивления должно быть в пределах: 1,5 Ω ≤ ≤ 15 Ω.
– Если результат проверки не соответствует норме, переходите к Части 4.
– Если результат проверки соответствует норме, переходите к Части 6.

Часть 4:
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента 
120 и регулятора давления в рампе, код компонента 1198. 
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
разъемов, в противном случае замените электропроводку.

SID305_V44_TEST15/SID305_V48_TEST15/SID305_V65_TEST15

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  640  641  642  643   ..