Renault duster. Руководство - часть 610

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  608  609  610  611   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 610

 

 

13B-247

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при 
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

ET846

ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ХАРАКТЕРИСТИКА 

СОСТОЯНИЯ

ЗАЩИТА СНЯТА 
НЕ ЗАПРОГРАММИРОВАН: Отсутствие сигнала
ЗАЩИЩЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 1: Неисправность цепи кодированной линии
ЗАЩИЩЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 2: Неисправность области памяти системы электронной 
противоугонной блокировки запуска двигателя
ЗАЩИЩЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 3: Самозащита ЭБУ системы впрыска 

Это состояние обозначает включена ли защита системы впрыска и почему.

Контроль соответствия двигатель не работает, зажигание включено.

ЗАЩИТА СНЯТА

Это обозначает, что защита системы впрыска выключена.

НЕ

ЗАПРОГРАММИРОВА

Н

–  ЭБУ системы впрыска не получает сигнал от ЦЭКБС.
– Проведите диагностику мультиплексной сети.

ЗАЩИЩЕННОЕ 

СОСТОЯНИЕ 1

– ЦЭКБС не отвечает на запросы проверки подлинности от ЭБУ системы впрыска.

– Несколько возможных причин:
– либо ЦЭКБС не был запрограммирован с карточкой/ключом автомобиля,
– либо карточка/ключ автомобиля не распознается ЦЭКБС.
– Выполните диагностику ЦЭКБС.

SID305_V44_ET846/SID305_V48_ET846/SID305_V65_ET846

Renault

http___viamobile.ru

13B-248

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при 
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

ET846

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ЗАЩИЩЕННОЕ 

СОСТОЯНИЕ 2

Несколько возможных причин: 
– либо ЭБУ системы впрыска не запрограммирован, не был запрограммирован код 

системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя, и ЦЭКБС не 
разрешено отослать код системы электронной противоугонной блокировки запуска 
двигателя,

– Подключите диагностический прибор к ЦЭКБС, чтобы разрешить отослать код системы 

электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.

– либо ЦЭКБС обнаружил неисправность,
– Выполните диагностику ЦЭКБС.

ЗАЩИЩЕННОЕ 

СОСТОЯНИЕ 3

Существуют несколько возможных причин в следующем порядке:
– проверьте, что ЦЭКБС не обнаружил неисправность,
– Выполните диагностику ЦЭКБС.
– При помощи состояния проверьте, что ЭБУ системы впрыска не запрограммирован с 

кодом системы блокировки пуска двигателя другого автомобиля.

– Убедитесь, что ЭБУ системы впрыска соответствует параметрам диагностируемого 

автомобиля.

– Если ни одна из 2 указанных выше ситуаций не является причиной, убедитесь, что ЭБУ 

системы впрыска не находится в режиме противосканирования после нескольких 
неуспешных попыток проверки подлинности,

– ЭБУ системы впрыска выходит из этого режима только после выполнения 

перечисленных ниже операций в следующей последовательности:

1.

выключите "зажигание",

2.

снова включите зажигание и подождите не менее 20 секунд при подаче "+" после 
замка зажигания,

3.

выключите зажигание и проверьте, что наступил конец фазы самопитания ЭБУ 
системы впрыска (продолжительность изменяется в зависимости от 

температуры 

охлаждающей жидкости двигателя и может достигать до 10 минут максимум),

4.

снова включите "зажигание" и запустите двигатель,

5.

если двигатель не запускается,повторите процедуру 3 раза,

6.

если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь в службу 
технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-249

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица параметров

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

Параметр по 

диагностическому 

прибору

Наименование по диагностическому прибору

PR002

Нагрузка генератора

PR006

Значение силы тока, потребляемого регулятором давления в рампе

PR015

Крутящий момент двигателя

PR017

Расход топлива

PR018

Оценочный расход воздуха

PR025

Пробег

PR030

Положение педали акселератора..

PR035

"Атмосферное давление"

PR037

Давление хладагента

PR038

"Давление в топливораспределительной рампе"

PR041

Давление наддува

PR055

Частота вращения коленчатого вала двигателя

PR059

Температуры поступающего воздуха

PR063

Температура топлива

PR064

"Температура охлаждающей жидкости"

PR071

Напряжение питания ЭБУ

PR079

"Напряжение датчика атмосферного давления"

PR080

Напряжение датчика давления в топливораспределительной рампе

PR082

Напряжение датчика температуры топлива

PR084

Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости

PR089

Скорость движения автомобиля

PR128

Первое смещение регулировки клапана рециркуляции ОГ

PR129

Последнее смещение регулировки клапана рециркуляции ОГ

PR135

Напряжение выключателей регулятора и ограничителя скорости

PR136

Положение клапана рециркуляции ОГ

PR146

Подача воздуха на впуске

PR147

Напряжение сигнала с токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали 
акселератора

PR148

Напряжение токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали акселератора

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица параметров

Renault

http___viamobile.ru

13B-250

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица параметров

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

Параметр по 

диагностическому 

прибору

Наименование по диагностическому прибору

PR160

Напряжение датчика положения клапана рециркуляции ОГ

PR213

Отклонение в цепи обратной связи регулирования давления в 
топливораспределительной рампе

PR215

Напряжение питания № 1 датчиков

PR216

Напряжение питания № 2 датчиков

PR224

Напряжение датчика давления наддува

PR382

Температура перед противосажевым фильтром

PR383

Масса сажи в противосажевом фильтре

PR414

Дифференциальное давление в противосажевом фильтре

PR415

Время, прошедшее после последней регенерации

PR542

Значение закрытия клапана рециркуляции ОГ

PR635

Напряжение питания № 3 датчиков

PR636

Давление на входе турбины турбокомпрессора

PR667

Температура на входе турбины турбокомпрессора

PR668

Напряжение датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора

PR670

Напряжение сигнала датчика температуры на входе противосажевого фильтра

PR739

Ток электромагнитного клапана регулирования подачи топлива

PR774

Напряжения датчика положения заслонки впуска воздуха

PR782

Напряжение датчика давления на входе турбины турбокомпрессора

PR783

Напряжение сигнала датчика температуры каталитического нейтрализатора

PR804

Пробег с момента последнего появления неисправности

PR806

Число проявлений неисправности

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  608  609  610  611   ..