Renault duster. Руководство - часть 575

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  573  574  575  576   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 575

 

 

13B-107

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF293

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ

1.DEF: Разомкнутая цепь или наличие воды в топливе.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания 
на протяжении более 15 секунд при скорости выше 5 км/ч (при работающем 
двигателе).

Особенности:
После появления данной неисправности

Горит сигнальная наличия воды в топливе.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Слейте воду из топливного фильтра в мерный контейнер до появления топлива.
Если объем воды менее 30 мл, переходите к части A.
Если объем воды больше 150 мл, проверьте соответствие топлива, выполнив ПРОВЕРКУ 29: Проверка 
соответствия топлива

Замените топливный фильтр (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Топливный
фильтр, Снятие и установка
).

Если объем воды находится в пределах 30 мл - 150 мл, включите зажигание и убедитесь, что 
неисправность устранена.

Если неисправность стала запомненной, выполните дорожное испытание на протяжении более 15 секунд 
при скорости выше 5 км/ч (при работающем двигателе), оставьте двигатель работать и убедитесь, что 
неисправность не определяется как присутствующая.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, продолжите диагностику.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика наличия воды в топливе, код 
компонента 414, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

SID305_V44_DF293/SID305_V48_DF293/SID305_V65_DF293

Renault

http___viamobile.ru

13B-108

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF293 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

При включенном зажигании проверьте контрольной лампой наличие + 12 В в следующих цепях датчика 
наличия воды в топливе
, код компонента 414:
• AP15 (для Kangoo II), 
• 3FBA (для Duster),
• 3FB3 (для Clio III). 
и наличие соединения с "массой" в следующих цепях:
• MH (для Kangoo II),
• NH (для Duster),
• M* (для Clio III)
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденныхоборванных и закоротивших проводов в цепях:
Для Kangoo II:
– АР15 между компонентами 414 и 1337,
– MF между компонентом 414 и "массой",
– 3WT между компонентами 414 и 120,
Для Clio III:
– 3FB3 между компонентами 414 и 1337,
– M* между компонентом 414 и "массой",
– 3C между компонентами 414 и 120,
Для Duster:
– 3FBA между компонентами 414 и 597,
– ML между компонентом 414 и "массой",
– 3WT между компонентами 414 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-109

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF297

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ

1.DEF: Отсутствует.
2.DEF: Загрязнен. 
3.DEF: Внутреннее нарушение работы.

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
Для Kangoo II и Clio III, в первую очередь обработайте следующие неисправности: 
– DF004 Цепь датчика давления наддува
– DF032 Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
– DF033 Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
– DF034 Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF054 Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения 

давления наддува

– DF101: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF120 Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала 

двигателя

– DF272 Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
– DF323 Заслонка впуска воздуха
– DF619 "Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении"
– DF641 "Цепь заслонки впуска воздуха"
– DF645 Регулирование положения заслонки впуска воздуха
– DF646 Датчик положения заслонки впуска воздуха
– DF647 Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
– DF651 Цепь датчика давления на входе турбины турбокомпрессора

SID305_V44_DF297/SID305_V48_DF297/SID305_V65_DF297

Renault

http___viamobile.ru

13B-110

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

DF297

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

УКАЗАНИЯ

– DF651 Цепь датчика давления на входе турбины турбокомпрессора
– DF652 Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора
– DF653 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1"
– DF654 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2"
– DF655 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3"
– DF656 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4"
– DF887 Положение педалей тормоза и акселератора
– DF974 Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали 

акселератора

– DF975 Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали 

акселератора

– DF991 Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
– DF997 Соединение между блоком управления 

 и погружными 

подогревателями

– DF998 Давление на входе турбины турбокомпрессора
– DF1001 "Регулирование температуры на входе противосажевого фильтра"
– DF1020 "Снижение вязкости моторного масла"
– DF1063: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF1089 Соответствие давления наддува 
– DF1252 Цепь электромагнитного клапана форсунки противосажевого 

фильтра

если они являются присутствующими или запомненными.
При DF297, обработайте 1.DEF перед 2.DEF, если две неисправности 
одновременно определяются, как присутствующие.

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  573  574  575  576   ..