13B-24
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Реализация
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
Индикация на щитке приборов:
ЭБУ управляет индикацией на щитке приборов некоторой относящейся к работе двигателя информации.
Это касается пяти функций: сигнальная лампа неисправности, обнаруженной бортовой системой
диагностики European On Board Diagnostic (EOBD), пред- и послепусковой подогрев, температура
охлаждающей жидкости и обнаружение неисправности двигателя: 1-й степени тяжести (неисправность
некритического характера) и 2-й степени тяжести (требующей немедленного прекращения движения).
Эти пять функций отображаются пятью сигнальными лампами или сообщениями, выдаваемыми бортовым
компьютером.
Сигнальная лампа пред- и послепускового подогрева:
Эта сигнальная лампа указывает на включение предпускового подогрева.
Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
Данная сигнальная лампа горит при перегреве двигателя.
– В случае перегрева водитель имеет выбор: остановить автомобиль или продолжить движение.
Сигнальная лампа бортовой системы диагностики
Сигнальная лампа неисправности БСД сигнализирует водителю о наличии неисправности системы впрыска,
приводящей к увеличению вредных выбросов или об отключении бортовой системы диагностики EOBD.
ЭБУ системы впрыска посылает запрос на включение сигнальной лампы БСД при наличии неисправности
в течение трех подряд поездок.
Визуальный контроль сигнальной лампы при включении зажигания (процедура автоматической проверки,
проводимой щитком приборов) обеспечивается ЭБУ системы впрыска.
При наличии неисправности, подтвержденной БСД и ставшей причиной включения сигнальной лампы БСД,
после проверки включения сигнальной лампы она не должна мигать. Кроме того, щиток приборов выдает
сообщение "Antipollution a controler (Проверьте систему снижения токсичности)".
Включение данной сигнальной лампы также может быть выполнено по запросу ЭБУ коробки передач
(если он имеется).
Сигнал неисправности 1-й степени тяжести
В случае несущественной неисправности ЭБУ может запросить включение сигнальной лампы
неисправности 1-й степени тяжести. Обычно щиток приборов включает сигнальную лампу "service"
и выводит сообщение "Проверить систему впрыска". См. описание работы щитка приборов.
Сигнал неисправности 2-й степени тяжести
При серьезной неисправности ЭБУ подает запрос на включение сигнальной лампы неисправности 2-й
степени тяжести. Обычно на щитке приборов загорается сигнальная лампа "STOP" и выводится сообщение
"Система впрыска неисправна". ЭБУ переходит в резервный режим (скорость ограничена, двигатель не
развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью и т.п.). Водителю подается запрос
на проверку автомобиля в ближайшее время. См. описание работы щитка приборов.
Примечание:
Данная сигнальная лампа загорается, только если автомобиль сертифицирован с бортовой системой
диагностики.
Примечание:
Сигнальная лампа "SERVICE" загорится, если щиток приборов сконфигурирован с регулятором-
ограничителем скорости, а ЭБУ системы впрыска еще не обнаружил данной функции.
Renault
http___viamobile.ru